Семь бесов сказка для детей ремизов. Слово о божественной и равноапостольной марии магдалине

04.07.2020

Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный (Пс. 117:24) ! Почему? Потому что солнце уже не затмевается, но все просвещается; уже не завеса рвется, но Церковь познается; уже не пальмовые ветви мы носим, но новопросвещенных ведем… Этот день, и никакой другой! Ибо одно Царство, а не многие владычества. Это день по Господу именуемый, торжественный, день воскресения по обычаю, украшение благодати и раздатель умного агнца, млекопитатель возродившихся и попечитель о нищих. Возрадуемся и возвеселимся в оный : не в лавки торопясь, но спеша в храмы мучеников; не пьянство почитая, но любя умеренность; не скача по-иудейски, но наслаждаясь по-апостольски; не играя на площадях, но воспевая в жилищах… Это тот день, в который освободился Адам, в который Ева избавилась от скорби; в который свирепая смерть устрашилась; в который сила мощных камней ослабла и запоры гробниц, расторгнутые, отворились; в который тела давно скончавшихся были возвращены к прежней жизни; в который побеждены были вечно сильные и прочные законы земных вещей; в который при воскресении Владыки Христа отверзлись небеса; в который цветы и плоды воскресения, словно в саду, взошли во вселенной для рода человеческого; в который проросли лилии новопросвещенных; в который иссохло кровотечение грешников; в который обессилена была мышца дьявола; в который рассеялись полки демонов.

На Воскресение Господне.

Свт. Григорий Палама

Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов

Из сказанного представляется будто Евангелист ясно указывает и час, когда Господь воскрес, т.е. – «заутра» , и что в тот же самый час Воскресения Он сначала явился Марии Магдалине. Однако, не это он говорит, как для разумевающих станет ясно немного далее. Ибо немного выше и он, согласуясь с прочими Евангелистами, говорит, что эта Мария приходила и ранее с прочими Мироносицами на гроб (Христа), и увидев его (пустым), ушла; отсюда явствует, что Господь воскрес гораздо ранее наступления утра, когда она увидела его (гроб). Обозначая же то время, он не просто сказал «заутра» , как – выше, но «зело рано» ; следовательно он указывает здесь не на восход солнца, но говорит, что в то время был слабый, предшествующий восходу солнца, свет. Обозначая это и Иоанн говорит, что Мария Магдалина пришла рано, когда было еще темно, и увидела, что камень отвален от гроба (Ин.20:1) .

Но только тогда она не вошла сама во гроб (пещеру Гроба Господня), согласно повествованию Иоанна, но отошла от гроба, не увидев Господа; потому что она побежала и пришла к Петру и Иоанну, и возвестила им не о Воскресении Господа, но о том, что Он – взят от гроба; так как она отнюдь не знала еще о Воскресении. Господу не было угодно просто явиться в первый час, но по прошествии первого часа дня.

Омилия 18. В Неделю Мироносиц.

Свт. Исидор Севильский

Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов

В Священном Писании этот день изображен как торжественный. Это был первый день мира: в этот день образованы элементы мира, в этот день сотворены ангелы, в этот день из мертвых воскрес Христос, в этот день с небес на апостолов сошел Дух Святой. И в этот же день впервые в пустыне дана была манна небесная.

О церковных служениях.

Сщмч. Григорий (Лебедев)

Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов

Так вознаграждается любовь! Ей дарится первая радость. Мироносицы при жизни Христа и во время Его страданий и после самой смерти Христа обнаружили так много самоотверженной любви к Господу, любви, превосходящей самую любовь избранных апостолов, что Господь по Своем Воскресении является им первым, предпочтительно пред всеми учениками. Так близки Христу и так любимы Им преданные Ему души! Счастлива Мария! Блаженны последующие ей!

«Радуйся, Дево, радуйся! Радуйся, Благословенная! Радуйся, Препрославленная! Твой бо Сын воскресе, тридневен от гроба» (припев 9-й песни пасхального канона).

Благовестие Святого Евангелиста Марка. Духовные размышления.

Сщмч. Игнатий Богоносец

Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов

Итак, на пятницу приходится страдание, на субботу - погребение, а на День Господень - воскресение.

Послания.

Блж. Феофилакт Болгарский

Ст. 9-14 Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим; но они, услышав, что Он жив и она видела Его, - не поверили. После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение. И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили. Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили

«Воскреснув» - здесь остановись, потом читай: «рано в первый день недели, Иисус явился Марии Магдалине» . Ибо не воскрес рано (кто видел, когда Он воскрес?), но явился рано, в день воскресный (так как этот день есть первый день субботы, то есть седмицы). «Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов» , то есть многих (ибо Священное Писание принимает иногда число «семь» в смысле множества) или семь бесов, противоположных семи духам добродетели, как-то: дух бесстрашия (небогобоязливости), дух неразумия, дух неведения, дух лжи и прочие, противоположные дарованиям Святаго Духа. «После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение» . Об этих двоих и Лука говорит (Лк. 24, 13-35). «И те возвестили прочим; но и им не поверили» . Как же Лука говорит, что они, «возвратились и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бывших с ними, которые говорили, что Господь истинно воскрес» (Лк. 24, 33-34) , тогда как по свидетельству Марка не поверили и тем, кои пришли из села? Отвечаем: когда евангелист говорит, что «возвестили прочим» , то разумеет не одиннадцать апостолов, но некоторых других. Этих и назвал он «прочими», поскольку одиннадцать видели Его (Христа) в тот же день, в который и возвратившиеся из села нашли их говорящими, «что Господь истинно воскрес».

Беда Достопочтенный

Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов

Подобно тому, как в самом начале жена стала автором вины перед мужем, а муж соучастником этой вины (ср. Быт. 3:1-24), так теперь вкусившая первой смерть первой видит и воскресение, дабы ей не быть вечно виновной в грехе перед мужчинами. Жена, принесшая мужу вину, теперь принесла ему благодать.

Изложение Евангелия от Марка.

О том, что Господь вышел из закрытого гроба, первой ученикам поведала женщина (ср. Мк. 16:10 , Ин. 20:18), чтобы там, где царствовал грех, стала изобиловать благодать (ср. Рим. 5:20).

Изложение Деяний апостолов.

Лопухин А.П.

Ст. 9-11 Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим; но они, услышав, что Он жив и она видела Его, – не поверили

См. «О подлинности заключения к Евангелию Марка», с. 96.

Об этом явлении Христа Марии Магдалине не говорит и евангелист Матфей (а также и Лука). Только евангелист Иоанн с гораздо бóльшими подробностями описывает его (Ин. 20:11–18) .

«Сперва ». Евангелист, очевидно, противополагает это явление двум, описываемым далее (стихи 12:14). «Из которой изгнал» семь, т. е. очень много «бесов ». Вероятно, эта Мария за полученное ею исцеление сделалась наиболее ревностной последовательницей Христа.

«Бывшим с Ним» . Значит не только апостолам, но и другим верующим (ср. Деян. 1:21).

«Не поверили» . Ясно, что апостолы опасались вдаться в заблуждение, так как женщины, с их точки зрения, не являлись достаточно твердыми свидетельницами истинности воскресения. Им могло представляться странным и то, почему Христос явился не им, а женщинам. С другой стороны, евангелист Марк дает понять, что неверие не осталось в душе апостолов как что-то постоянное, об этом говорит то обстоятельство, что он употребил здесь аорист (ἠπίστησαν), показывающий, что действие, обозначаемое глаголом, не имело продолжения, а было, так сказать, временным (однократным).

Духовные метания его героев похожи на одержимость, в каждом романе происходит убийство, Петербург Достоевского - особый мир, тёмный и больной.

Болезнь

Эпилепсия - недуг особенный. Им были отмечены Цезарь и Сократ, Ван Гог и Флобер, Наполеон и Байрон. Эпилепсию долгое время считали и одержимостью, и озарением. Действительно, есть в этом заболевании элемент катарсиса. Эпилептический припадок характеризуется потерей контроля над телом. Судорожные сокращения, неконтролируемые и опасные для самого больного и окружающих. Эпилептик всегда пребывает в особом пограничном состоянии. Для творчества Достоевского характерно развитие сюжетных линий при помощи конструкций со словом «вдруг». Это «вдруг» - восприятие мира после эпилептического припадка. Эпилепсия Достоевского носила особый характер. Это была истероэпилепсия. Она характеризуется тем, что её протекание не приводит к деградации личности и основными симптомами является беспорядочное сокращение мышц и крики о помощи.

Конечно, эпилепсия влияла на Достоевского. Его позднее творчество характеризуется вязкостью, склонностью к детализации, замедлением сюжета посредством вставок «междудействий», отступлениями с тщательными разборами, почему тот или иной герой поступили так, а не иначе. Могли ли они поступить по-другому? Нисколько не умаляя талант писателя, нужно понимать, что когда говорят, что у Достоевского «больное творчество», доля истины в этом суждении есть.

Азарт

Ещё одной страстью и проклятием Достоевского была игромания. Висбаден, увековеченный Достоевским под именем Рулетенбурга, в XIX век был одной из туристических Мекк Европы, своеобразным Лас-Вегасом. Достоевский отдал казино 9 лет жизни. В 1865 году он писал Ивану Тургеневу: «Пять дней как я уже в Висбадене, и все проиграл, все дотла, и часы, и даже в отеле должен. Мне гадко и стыдно беспокоить Вас собою. Обращаюсь к Вам как человек и прошу у Вас 100 талеров». Игромания мучила Достоевского. Тяжек для него был и религиозный аспект восприятия этого недуга. Азарт - грех, форма праздности, страсть, православие осуждает это пристрастие.

Но даже в этом пристрастии Достоевский нашёл своё вдохновение, написал роман «Игрок», который был, впрочем, вынужден был написать, чтобы вернуть карточный долг.

Национализм

Национализм Достоевского - одна из болезненных тем при обсуждении творчества и взглядов писателя. В записных книжках Достоевский писал: «Над Россией корпорации. Немцы, поляки, жиды – корпорация, и себе помогают. В одной Руси нет корпорации, она одна разделена. Да сверх этих корпораций еще и важнейшая: прежняя административная рутина. Говорят: наше общество не консервативно. Правда, самый исторический ход вещей (с Петра) сделал его не консервативным. А главное: оно не видит, что сохранять. Все у него отнято, до самой законной инициативы. Все права русского человека – отрицательные. Дайте ему что положительного и увидите, что он будет тоже консервативен. Ведь было бы что охранять. Не консервативен он потому, что нечего охранять. Чем хуже, тем лучше – это ведь не одна только фраза у нас, а к несчастью – самое дело». В письме Майкову писатель утверждал: «…Надобно, чтоб политическое право и первенство великорусского племени над всем славянским миром совершилось окончательно и уже бесповоротно». Обвиняли Достоевского в антисемитизме, на что он отвечал в «Дневнике писателя»: «Когда и чем заявил я ненависть к еврею, как к народу. Так как в сердце моем этой ненависти не было никогда, и те из евреев, которые знакомы со мной, это знают, то я с самого начала и прежде всякого слова, с себя это обвинение снимаю, раз навсегда, с тем, чтоб уж потом об этом и не упоминать особенно».

Достоевский видел за Россией и русскими особый путь развития, в этом отношении он был близок славянофилам, но славянофилом не был, скорее почвенником. Он живо переживал назревающие в обществе национальные вопросы, не мог на них не реагировать.

Беллетричность

Все мы знаем, что Раскольников убил старушку. Это знание мы несём в одном узелке с такими аксиомами, как «Герасим утопил Муму», а «Анна Каренина бросилась под поезд». Не обязательно читать классические произведения, чтобы быть в курсе их сюжетных коллизий. В кратких пересказах, которые издаются многотысячными тиражами, произведения Достоевского изложены в нескольких страницах. Сюжетные повороты в романах Фёдора Михайловича близки к беллетристике. Недаром Достоевского принято считать одним из первых детективщиков в русской литературе. Достоевскому был важен сюжет. Он был профессиональным писателем, его жизнь в прямом смысле зависела от того, будут ли его романы продаваться. Соответственно, он сознательно шёл на обострение. В каждом его романе происходит минимум одно убийство. Деньги-болезнь-убийство-раскаяние-грех... Достоевский должен был хорошо чувствовать рынок, его просчеты могли ударить по карману и привести семью к бедности.

Ссылка

Фраза, ошибочно приписываемая Достоевскому о том, что «все мы вышли из гоголевской шинели», к самому Достоевскому относится только отчасти. Достоевский вышел из ссылки. Его становление произошло именно там, на каторге, куда он был отправлен после неожиданного смягчения приговора. Настольной книгой, которую читал в то время Достоевский было Евангелие. Понимание простых людей, сопереживание тяготам их жизни - всё, наметившееся в раннем романе «Бедные люди», стало одной из сильных сторон творчества писателя. О своём пребывании в ссылке Достоевский вспоминал: «...те 4 года считаю я за время, в которое я был похоронен живой и зарыт в гробу... Это было страдание невыразимое, бесконечное, потому что всякий час, всякая минута тяготела как камень у меня на душе». Но одновременно Достоевский с воодушевлением писал: «И в каторге между разбойниками я отличил наконец людей. Есть характеры глубокие, сильные, прекрасные, и как весело было под грубой корой отыскать золото... Сколько я вынес из каторги народных типов, характеров! ... На целые томы достанет».

Деньги

Нужда, которая преследовала Достоевского, нашла прямое отражение в его творчестве. Тема денег -одна из ключевых. Из-за денег Раскольников совершает двойное убийство, деньги меняют князя Мышкина, из-за денег убивают Фёдора Карамазова. Пишет Достоевский тоже из-за денег, денежная мотивация для писателя - одна из основных. Это немаловажный факт. Достоевский называл деньги чеканной свободой, но давали ли деньги свободу писателю? Долгое время они вгоняли его в азарт, из-за потери денег Достоевский потерял первую семью. Вторая (и последняя) жена Достоевского, Анна Снаткина, взяла все денежные дела семьи на себя, избавив мужа от этой страсти.

Провокативность

Творчество Достоевского в высшей мере провокативно. Это является одним из «продающих факторов» его произведений, но в то же время это стало и его «проклятием». За Достоевского «крепко взялись» фрейдисты. Можно даже сказать, что фрейдизм вырос из Достоевского. Творчество Фёдора Михайловича дало плодотворную почву для развития фрейдистской теории. Мотивы отцеубийства (отца Достоевского убили крепостные), эдипов комплекс, инцестуальные перверсии - всё это легко находится в творчестве Достоевского и, откровенно говоря, мешает чистому восприятию его творчества. Подход к Достоевскому с позиций фрейдизма - однобокий метод, который в силу своей простоты и наглядности по сей день популярен. Внутренние тяжбы писателя, его непростой жизненный путь, его гениальные откровения и прозрения - всё это нивелируется фрейдистским подходом.

4 августа Русская Православная Церковь (22 июля Церкви отмечающие события по старому стилю) почитает равноапостольную мироносицу Святую Марию Магдалину.

В ее биографии сказано, что, когда Иисус ходил по Галилее и творил чудеса, к нему пришла женщина Мария Магдалена из города Магдалы (нынешний Мигдаль на севере государства Израиль). Она молила о помощи. В ней сидело семь бесов. Господь изгнал из нее семь бесов и она полностью излечилась от болезни. С тех пор Мария услышала его учение и благодарно служила Господу, идя за ним до самой его смерти на кресте.

В католической Церкви святую Марию Магдалину отождествляют с той грешницей, которая омыла ноги Иисусу Христу. Православная же Церковь всегда считала Марию Магдалину девственницей, в которую вселились демоны и которая после исцеления последовала за Христом.

Имя Мария древнееврейского происхождения. Слово Мар на иврите означает горький, по другой версии ее имя означает любимая, по третьей — упрямая. Пресвятая Дева Мария уже в первые годы существования христианства была причислена к лику святых.

Мария Магдалина была единственной кто не оставил Иисуса, когда Он был взят под стражу. Апостол Петр отрекся из-за страха, все другие Его ученики бежали. Этот страх был побежден любовью Марии Магдалины к Учителю. Мария стояла у Креста вместе с Пресвятой Богородицей разделяя ее великую скорбь.

Мария Магдалина с другими святыми женщинами подготовили ароматную мазь, которой, согласно еврейскому обычаю, смазали тело Иисуса Христа. До рассвета в воскресенье, раньше всех пришла Мария Магдалина к пещере в которой покоился Иисус и к своему удивлению увидела, что камень был сдвинут и гробница пуста.

Потрясенная увиденным, Мария Магдалина пошла к апостолам. Они пришли в пещеру и не увидев тело Иисуса ушли, а Мария осталась у гроба, стояла и плакала. Она заглянула в гробницу и увидела двух сидящих ангелов в белом одеянии — одного у главы где лежало тело Иисуса и другого у ног. Они сказали ей: «Женщина, почему ты плачешь?»
- Господь оплакиваю моего- ответила она, — и я не знаю, где положили Его.
Сказав это, она обратилась назад и увидела Иисуса возле себя, но не узнала его и подумал, что это садовник.
- Женщина, — сказал он ей, — почему ты плачешь, кого вы ищете?
- Если вы пришли к нему — сказала она, — скажи мне, где ты положили Его, и я возьму.
- Мария!, Тогда сказал ей, Спаситель.

Только теперь Мария узнала Его и воскликнула радостно: «Учитель»
- Не прикасайся ко мне — Господь сказал ей, — а иди к братьям моим и скажи им, что я ушел к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему!

«Христос Воскрес! Он воистину Сын Божий! Я видела Господа!…» – это были слова, которые Мария Магдалина принесла апостолам, первая проповедь о Воскресении.

«Я видела Господа! Он говорил со мной».- Эта была проповедь с которой она обошла всю Италию.

Явление Христа Марии Магдалине после Воскресения. А.А. Иванов 1834

Мария Магдалина явилась в Рим к императору Тиверию (14-37г.) и рассказала ему о учении Христа, его жизни, чудесах, о Его неправедном суде и малодушии Пилата. Тиверий не поверил в чудо Воскресения и попросил доказательств. Мария Магдалина взяла в руки яйцо, и, подала его императору со словами: «Христос Воскрес!». В руках императора при этих словах белое яйцо стало ярко-красным.

Обычай в день светлого Христова Воскресения дарить друг другу пасхальные яйца распространился между христианами всего мира. С тех пор яйцо является символом зарождение новой жизни и выражает веру в грядущее Воскресение.

В этот день также празднуют день ангела Валентина, Магдалена, Меглена, Малена..

НБТЙС нБЗДБМЙОБ - ЬФП ЪЕНОБС ИТЙУФЙБОУЛБС ГЕТЛПЧШ. пОБ УПУФПЙФ ЙЪ 7 ЛПОЖЕУУЙК (ЕУМЙ УНПФТЕФШ ХЛТХРОЕООП). рПЬФПНХ 7 ВЕУПЧ - ЬФП 7 ТБЪМЙЮОЩИ Й ОЕЧЕТОЩИ РПОЙНБОЙК ЪБЛПОБ вПЦЙЕЗП. йЪ ЪБ ЬФПЗП Й ЙДХФ ЗТЕИЙ, ЛПЗДБ ПДЙО РПЛМПОСЕФУС ЛБЛ ПО ДХНБЕФ вПЗХ, Б ОБ УБНПН ДЕМЕ УЧПЕНХ ВПЗХ, ПДОЙН ПВТБЪПН. чФПТПК ЮЕМПЧЕЛ - УЧПЙН, ФТЕФЙК - УЧПЙН. ч ЙФПЗЕ ОБ ЪЕНМЕ ТБЪДЕМЕОЙЕ, ЧТБЦДБ, ОЕРПОЙНБОЙЕ НЕЦДХ МАДШНЙ Й Ф.Р. б ВЕУЩ Ч ЙФПЗЕ ФБЛ Й ДЕКУФЧХАФ, ЮФП ЮЕМПЧЕЛ ДХНБЕФ, ЮФП ДЕМБЕФ ЧЕТОП Й ФПМШЛП ФБЛ Й ОБДП ДЕМБФШ, Б ОБ УБНПН ДЕМЕ ЧУЕ ОЕ ФБЛ ПДОПЪОБЮОП. рПЬФПНХ иТЙУФПУ Й УЛБЪБМ: "чУФБОШ ОБ УЕТЕДЙОХ". фП ЕУФШ РПУНПФТЙ ОБ ПВЕ УФПТПОЩ. рПДХНБК, ИПТПЫП МЙ ФЩ ДЕМБЕЫШ УФТПЗП УМЕДХС ПДОПНХ ХЮЕОЙА? пФ ЛПЗП ПОП? нПЦЕФ ВЩФШ ОБДП Й ДТХЗЙИ МАДЕК РПОСФШ? нПЦЕФ ОБДП ПЗМСОХФШУС Й ОБ УЕВС Й ОБ УЧПА ЛПОЖЕУУЙА. нПЦЕФ ВЩФШ ХЪЩ ЛПОЖЕУУЙЙ ЬФП ХЪЩ ЧП ЧТЕД? б НПЦЕФ ВЩФШ ЧППВЭЕ МАВЩЕ ХЪЩ ЧТЕД? рПЮЕНХ ВЩ ОЕ ЦЙФШ ВЕЪ ХЪ - УЧПВПДОП Й УЮБУФМЙЧП? оЕ ЪТС ЦЕ пО УЛБЪБМ: "йУФЙОБ УДЕМБЕФ ЧБУ УЧПВПДОЩНЙ".

НБТЙС нБЗДБМЙОБ ЛПОЛТЕФОБС ЙУФПТЙЮЕУЛБС МЙЮОПУФШ ОПЧПЗП ЪБЧЕФБ, ФБЛ ЦЕ ЛБЛ Й мАГЙЖЕТ (УБФБО РП ЗТЕЮЕУЛЙ РТПФЙЧОЙЛ) . вЕУЩ ЬФП ФТЕФШС ЮБУФШ ОЕВЕУОПЗП ЧПЙОУФЧБ ЙЪЗОБООЩИ ЧНЕУФЕ У УБФБОПК У ОЕВБ. ьФП ЛПОЛТЕФОЩЕ МЙЮОПУФЙ ЛБЛ НЩ У ЧБНЙ. оП РБДЫЙЕ БОЗЕМЩ ПВМБДБАФ УЧЩУПЛЙНЙ УРПУПВОПУФСНЙ Й ПДОБ ЙЪ ОЙИ ПЧМБДЕЧБФШ ТБЪХНПН ЮЕМПЧЕЛБ. нЩ ОЕ НПЦЕН ЙН РТПФЙЧПДЕКУФЧПЧБФШ У ОЙНЙ НПЦЕФ ВПТПФШУС ФПШЛП вПЗ. б НЩ ДПМЦОЩ ЧУЕЗДБ ОЕ ФЕТСФШ вПЦША ЪБЭЙФХ. еУФШ ДБТ ТБЪМЙЮЕОЙС ДХИПЧ ЛПЗДБ ЪТЕМЩЕ ИТЙУФЙБОЕ НПЗХФ ТБЪМЙЮЙФШ Й ХЧЙДЙФШ ОЕЧЙДЙНХА ВПТШВХ Ч ЮЕМПЧЕЛЕ РТЙ ХЮБУФЙЙ ЪМЩИ БОЗЕМПЧ.

ДБ, вЙВМЙС Ч ПУОПЧОПН ОБРЙУБОБ ОБ ПУОПЧЕ ЙУФПТЙЮЕУЛЙИ УПВЩФЙК, ОП ЬФП ФПМШЛП ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ОБЗМСДОЕЕ ВЩМП, ЮФП иТЙУФПУ ЧУЕЗДБ РПВЕЦДБЕФ УБФБОХ. еУМЙ ХЦ Й Ч ОБЫЕН НЙТЕ, ХУФТПЕООПН РП РПДПВЙА, ЕЧТЕЙ ЧЩИПДСФ ЙЪ ТБВУФЧБ, ФП Ч НЙТЕ ХУФТПЕООПН РП ПВТБЪХ вПЗБ ФЕН ВПМЕЕ ЧУЕ йХДЕЙ, ФП ЕУФШ "ЦЙЧХЭЙЕ Ч РТЙЗПТПДЕ", ЧЩИПДСФ ЙЪ УЧПЕЗП НЕУФБ Й РТЙИПДСФ Ч "ЪЕНМА ПВЕФПЧБООХА". фП ЕУФШ УМПЧБ ЪБЛПОБ вПЦЙЕЗП Ч ОЕЧЕТОПН РПОЙНБОЙЙ РТСНП РП ФЕЛУФХ - ЬФП ТБВЩ, ЬФП йХДЕЙ. й ЧПФ ПОЙ РПТБВПЭЕОЩ Й ЙНЕАФ ФПМШЛП ПДЙО УНЩУМ, ОЙ ФХДБ - ОЙ УАДБ. б ЧПФ иТЙУФПУ, ФП ЕУФШ ПВТБЪОПЕ ФПМЛПЧБОЙЕ, ПУЧПВПЦДБЕФ ЙИ. й ПОЙ ХИПДСФ ЙЪ ТБВУФЧБ (ПФ ПДОПЗП УНЩУМБ) Ч УЧПВПДХ (ФП ЕУФШ ЛПЗДБ ЕУФШ УЧПВПДБ ЧЩВПТБ - ДЧБ УНЩУМБ вЙВМЙЙ).

Ч РТЙОГЙРЕ УПНОЕЧБАУШ Ч УХЭЕУФЧПЧБОЙЙ, ОП ЙУИПДС ЙЪ вЙВМЕКУЛЙИ ХЛБЪБОЙК РТПУФП ДПЧЕТСА, ЮФП ДБ ЕУФШ ФБЛЙЕ ЪМЩЕ ДХИПЧОЩЕ УПЪДБОЙС. рУЙИЙБФТЙС РПЛБ ЕЭЕ ОЕ РТЕДПУФБЧЙМБ ОБН ОЙЛБЛПК ХЧЕТЕООПУФЙ ЮФП ФБН Ч НПЪЗХ ФЧПТЙФШУС. ч РМБОЕ УПЪОБОЙС ЙНЕА ЧЧЙДХ.

ЗТЕИ - ПО ОЕ ПФ ВЕУПЧ. пДОПЪОБЮОП. тЕЫЕОЙЕ ЪБ ЮЕМПЧЕЛПН. оП ЬФП НПК УХВЯЕЛФЙЧОЩК РТЕДТБУУХДПЛ. п УЧПВПДЕ ЧЩВПТБ ЮЕМПЧЕЛБ ЙЪЧЕУФОП ОЕ ВПМШЫЕ ЮЕН П УПЪОБОЙЙ...

Б ЧПФ ЧП ЧТЕНС НПЦЕФ Й ДЕКУФЧХЕФ, РПЮЕНХ ВЩ Й ОЕФ? фП ВЙЫШ, ЛБЛ ОБРТБЧМСАЭБС УЙМБ.

Б ЧППВЭЕ С ВЩ ОБРМЕЧБМ ОБ ВЕУПЧ Й ЪБВЩМ. чУЕ Й ВЕЪ ОЙИ ПВЯСУОСЕФУС. б ЪОБЮЙФ ОЙ Л ЮЕНХ.

ДХНБА, йЙУХУ ДМС РТПУФПФЩ ФБЛ ЙЪЯСУОСМУС. юФПВЩ ВЩФШ РПОСФЩН. чЩ ВЕУПЧ ЧЙДЕМЙ? оЕФ. ъОБЮЙФ Й УНЩУМБ Ч ОЙИ ОЕФ.

ОЕУРТПУФБ ФБЛ НОПЗП РТП ОЙИ Ч вЙВМЙЙ.. ВЕУЩ ЧЕТХАФ Й ФТЕРЕЭХФ.. ЙЪЗПОСАФУС НПМЙФЧПК Й РПУФПН.. ВТПДСФ РП ВЕЪЧПДОЩ НЕУФБН Й ЧПЪЧТБЭБАФУС, УЧЙОШЙ ВТПУБАФУС У ОЙНЙ Ч НПТЕ..ЮФП-ФП ФЙРБ ЛТЕЭЕОЙС..

С ЛПЗДБ Ч ВБТЕ ТБВПФБМ, ПЭХЭБМ ЬФЙИ ВЕУПЧ ЧПЛТХЗ ЛБЛЙН-ФП ЫЕУФЩН ЮХЧУФЧПН оБХЮЙФШУС ВЩ ЙИ ТБУРПЪОБЧБФШ Й ЙЪЗПОСФШ.. чЪСФШ Й ЧЩЗОБФШ ЙЪ оЙЦОЕЗП ЧУЕИ УЙМПК НПМЙФЧЩ.. рХУФШ ИПФШ У ФЕМБНЙ - ОПУЙФЕМСНЙ, ИПФШ ВЕЪ ОЙИ..

ТБЪ ПЭХЭБМЙ, ЪОБЮЙФ ДБТ ЕУФШ. рТПУЙФЕ Й РПМХЮЙФЕ. зМБЧОПЕ ФПМШЛП ОЕ РЕТЕХУЕТДУФЧПЧБФШ, Б ФП ВЩЧБЕФ ОБТПД ЧУЕИ Ч ВЕУЩ РЙЫЕФ. :)

ЬФП ЧППВЭЕ ГЕРЛБС ФЕНБ, ЪБТБЪОБС. с Х вЕИФЕТЕЧБ РТП ОБЧСЪБООХА ПДЕТЦЙНПУФШ ЛБЛ ФП РУЙИЙБФТЙЮЕУЛЙК ПЮЕТЛ ЮЙФБМ. оП С ДХНБА, ЮФП Ч УПЧТЕНЕООЩИ ТЕБМЙСИ ЬФП ОЕ ДПМЦОП РПЧФПТСФУС... й РПФПН, ЧБЦОП МАВПЧШ ЙНЕФШ Й ФПЗДБ ЧУЕ ВХДЕФ ОПТНХМШ, ПДОПЪОБЮОП.

ЬФП ФПЮОП)))

ОБУЛПМШЛП С ЮЙФБМБ ТБЪОХА МЙФЕТБФХТХ ТБЪОЩИ ЧЕЛПЧ, ЧП НОПЗПН ЧЙЦХ ПДОЙ ТБЪНЩЫМЕОЙС. юЕМПЧЕЛ - УХЭЕУФЧП РТЕЦДЕ ЧУЕЗП ДХИПЧОПЕ. еУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ФЕТСЕФ вПЦЙК ДХИ - ФПЗДБ ОБ ЕЗП НЕУФП НПЦЕФ РТЙКФЙ "ЮХЦДЩК ДХИ" (У). б НПЦЕФ РТЙЧЕУФЙ У УПВПА "УЕНЕТП ЪМЕКЫЙИ" (У). 7 - ЬФП ЮЙУМП РПМОПФЩ Ч чЕФИПН ъБЧЕФЕ, ЧПУЛТЕУЕОЙЕ иТЙУФБ ОБ 8-К ДЕОШ - УЙНЧПМ оПЧПЗП ъБЧЕФБ, 8-К ДЕОШ ФЧПТЕОЙС, РПМОПФБ ПФЛТПЧЕОЙС вПЦШЕЗП, ЙУРПМОЕОЙЕ еЗП ЪБНЩУМБ. оП 7 ДХИПЧ РМАУ 1 ФПЦЕ ТБЧОП 8! оП Ч ЬФПН ЛПОФЕЛУФЕ 8 - ЬФП ДЕНПОЙЮЕУЛБС РПМОПФБ.
юЕМПЧЕЛ, УПФЧПТЕО УРПУПВОЩК ЧНЕУФЙФШ ГЕМХА чУЕМЕООХА, уБНПЗП вПЗБ. рПЬФПНХ Ч ДТЕЧОПУФЙ ЕЗП ОБЪЩЧБМЙ НБЛТПЛПУНПУ. оП Й ЮХЦДЩИ ДХИПЧ ПО НПЦЕФ Ч УЕВС ЧНЕУФЙФШ НОПЗП. гЕМЩК мЕЗЙПО.
дХИ УПЧЕТЫЕООЩК - ДХИ ЧПРМПЭЕООЩК (У). йЪ ЬФПЗП С ДЕМБА ЧЩЧПД, ЮФПВЩ ДХИХ ДЕКУФЧПЧБФШ, ЕНХ ОБДП ЧПРМПФЙФШУС. оЕ ДХНБА, ЮФП ПОЙ НПЗХФ УХЭЕУФЧПЧБФШ ЛБЛ ФП ПФДЕМШОП, ОБЧЕТОПЕ, ЙН ОХЦОП РБТБЪЙФЙТПЧБФШ ОБ ЮЕМПЧЕЛЕ.

ЮФП ЛБУБЕФУС ПФМЙЮЙС РУЙИЙЮЕУЛЙИ ЪБВПМЕЧБОЙК ПФ ВЕУПЧ, ФП ЧПФ, ТЕЛПНЕОДХА ЛОЙЦЛХ "рУЙИЙБФТЙС Й БЛФХБМШОЩЕ РТПВМЕНЩ ДХИПЧОПК ЦЙЪОЙ"
predanie.org/component/page,...uemart/Itemid,8

С ЧПФ ДХНБА - ЮФП НЩ ЧУЕ - ВЕУЩ, УБФБОБ.. оБДП ОБ УЧЕФ УНПФТЕФШ.. еУМЙ ДБЦЕ ЦЙЧЕЫШ ЛБЛ мПФ Ч уПДПНЕ, ЬФПФ УЧЕФ РТПВЙЧБЕФУС ЛБЛ МХЮ УЛЧПЪШ ЧЕФЛЙ ДЕТЕЧШЕЧ.. чПФ ОЕДБЧОП ЧЛМАЮЙМ ЙУФПТЙЮЕУЛХА РЕТЕДБЮХ РТП дТЕЧОЙК тЙН - Б ФБН ЧУЛПМШЪШ ХРПНСОХМЙ ЙУФПТЙА ФП МЙ НБФЕТЙ У ДПЮЕТША, ФП МЙ ДЧХИ ЦЕОЭЙО, Ч ПВЭЕН, ПОЙ ЧП ЧТЕНЕОБ ЗПОЕОЙК ОЕ ПФТЕЛМЙУШ, Й ЙИ ВТПУЙМЙ Ч лПМЙЪЕК ДЙЛЙН ЛПТПЧБН. фЕ ЙИ РПФПРФБМЙ, ОП ПОЙ ОЕ ХНЕТМЙ, Й ФПЗДБ ЧЩЪЧБМЙ ЧПЙОБ, ЮФПВЩ ЙИ ХВЙФШ, Б Х ФПЗП ТХЛЙ ДТПЦБФ, ЧЩУФТЕМЙФШ ЙЪ МХЛБ ОЕ НПЦЕФ, Б ЪБ РПСУПН НЕЮ.. цЕОЭЙОБ НЕЮ РТЙУФБЧМСЕФ Л ЗПТМХ, ЗПЧПТЙФ - дБЧБК, С УБНБ ОЕ НПЗХ, С ИТЙУФЙБОЛБ..

Б ЧЩ "лБНП ЗТСДЕЫЙ" ЮЙФБМЙ? с ОЕДБЧОП ЕЕ РТПЮМБ, Й ЧПУИЙФЙМБУШ. п ЗПОЕОЙСИ ОБ ИТЙУФЙБО ЧТЕНЕО оЕТПОБ. фПМШЛП РПФПН С ХЪОБМБ, ЮФП ПОБ ОБРЙУБОБ Ч ЛПОГЕ 19 ЧЕЛЕ, Й ЕЕ БЧФПТ ЪБ ОЕЕ УФБМ МБХТЕБФПН ОПВЕМЕЧУЛПК РТЕНЙЙ))) фП-ФП С ДХНБА - ВЕУГЕММЕТ!

Б ЕЭЕ ЖЙМШН РПМШУЛЙК ЕУФШ. лМБУУ. уМЕЪЩ МЙМЙ ЧНЕУФЕ У ЦЕОПК. рТСНП ПЮЕООП ИПТПЫБС ЧЕЭШ. пДОПЪОБЮОП.

НОЕ ЧППВЭЕ ДХНБЕФУС, ЮФП ИТЙУФЙБОУФЧПН С ЕЭЕ Ч ДЕФУФЧЕ ЙНЕООП РПУМЕ РТПЮФЕОЙС ЬФПК ЛОЙЗЙ ЪБЙОФЕТЕУПЧБМУС.

Я хочу сегодня рассказать вам уникальную историю об изменении жизни одного человека. Эта история описана во всех 4-х Евангелиях, о том, каким человек был падшим и полностью разрушенным, и как он боролся за свое благословение. Кем этот человек был и кем стал, этим восхищался даже Сам Иисус Христос.

Давайте прочитаем с вами стихи из Евангелия от Матфея 26 главы с 6 по 13 стихи .

«Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову. Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим. Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня: ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете; возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению; истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала»

Мария из Вифании и Мария Магдалина во всех 4 Евангелиях – это одна и та же девушка, которая имела не в одном городе, но и в других окрестностях, плохую репутацию. Эта девушка занималась проституцией и многие люди, кто знал ее даже не называли ее по имени, а просто все звали «блудница». Это слово было ее вторым именем.

Мария пришла к такой судьбе не от хорошей жизни, каждый раз когда она этим занималась, то все больше ненавидела себя, свой образ жизни и тех людей, которые окружали ее.

В Писании сказано, что она копила драгоценное масло, она собирала жертву, для того, чтобы принести ее Иисусу, потому что приняла решение покончить с таким образом жизни.
Когда она собрала небольшой сосуд с этим маслом, то она пошла в дом, где Иисус Христос пришел на посещение к прокаженному Симону Кожевнику. В этом доме были люди, которые все до одного знали, кто она такая.
Когда она встала на колени, чтобы помазать ноги Иисуса маслом, то даже сами Ученики возмутились и вознегодовали на эту грешницу. Они посчитали эту жертву напрасной.

Но покаяние внутри нее настолько было сильным, что она даже не смогла сдержать своих слез, она так рыдала, что все ноги Учителя были мокрыми. Девушка растерялась, ей было неудобно перед Иисусом. У нее под рукой не было никакого полотенца и поэтому она взяла свои волосы и обтерла ноги Иисуса.

В то время, когда Ученики не поняли что происходит, начали говорить «Да ну, лучше бы нищих накормили продуктовыми пакетами », но Иисус понял, что в тот момент произошло.

Она не пришла «выпендриться» перед всеми. Принести жертву Иисусу, получить от Него похвалу и уйти, но Иисус увидел, что она действительно раскаивается в своих грехах и понимает, что перед всеми этими людьми ее может оправдать только Бог.

В 13-м стихе Иисус сказал, что во всем мире когда кто-то будет проповедовать евангелие, то всегда будет упоминать поступок этой женщины, потому что в этих стихах описан библейский принцип смирения.

Но изменения этой женщины начались не потому что она просто так решила завязать с грехом.

Задолго до этого Мария попала на служение к Иисусу, где Он в Храме проповедовал об освобождении.

Давайте прочитаем Евангелие от Иоанна 8 главу со 2 стиха.

«А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их.
Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что‐нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом (на доске) на земле, не обращая на них внимания.
Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. (И опять писал что-то на доске). И опять, наклонившись низко, писал на земле.
Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я - свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни».

Когда Иисус учил в храме об освобождении, в то самое время фарисеи привели эту самую Марию, пойманную в прелюбодеянии. Иисус сказал: «Я не осуждаю тебя», потому что когда действует дьявол жизни человека, то бессмысленно обсуждать эту проблему, бесполезно консультировать человека, наполненного бесами, человеку нужно освобождение.

Когда Иисус провозгласил проповедь «Я свет миру, кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни».

На этом служении Иисус молился за эту девушку и в Писании сказано, что она получила свободу от 7 злых духов, которые разрушали ее жизнь.

Евангелие от Луки 8:1-3
После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним Двенадцать,
и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов… и многие другие, которые служили Ему имением своим.

Пока она была наполнена бесами, она не то что не могла служить Богу, но она элементарно не могла жить нормальной жизнью.
Библия говорит, что Иисус создал Свою Церковь и врата ада ее не одолеют. Мария получила свободу именно в храме, на служении, когда Иисус проповедовал об этом.
Своими силами ты никогда не победишь обиду, депрессию, пристрастие к алкоголю, наркотикам, к сексуальной нечистоте, алчность к деньгам, но только в церкви, когда ты будешь попадать в Божье присутствие, ты научишься прощать.
Только в церкви «вместо плача» Бог даст тебе «елей радости». Только в церкви из тебя могут выйти бесы пристрастия и ты сможешь жить нормальной жизнью.

Когда мы ходим в церковь и на домашние группы, мы учимся правильно молиться.

Когда мы наполнены злыми духами, то из нас не может выходить честная молитва. Когда какой-то бес действует внутри тебя, то он, хочешь ты этого или нет, но он будет влиять на твою молитву, на твои поступки, и на твое отношение к своей жизни и к другим людям.

7 бесов препятствуют нам в духовной и физической жизни. Поэтому, честно раскрыв себя, мы должны обнаружить, какие бесы приводят нас в негативное состояние и разрушает нас.

Зная корень проблемы, мы должны смириться и прийти к пастору, чтобы он удалил этот горький корень и выгнал всех бесов из тебя.

Библия описывает 7 основных бесов, которые разрушают жизнь любого человека:

1 бес, который входит в нас – это пристрастие.

В сегодняшнем мире существует много различных пристрастий, начиная от наркотического пристрастия, алкогольного и заканчивая самыми невероятными привычками. Но самое первое пристрастие пришло еще в Эдемском Саду, когда к Адаму и Еве пришло желание нарушить слово Бога. Они поменяли свой центр с Бога на себя.

Я как пастор за 10 лет видела много людей, которые приходили в церковь ничего не имея, ничего из себя не представляя, они как Мария получали свободу от бесов, начинали служить Богу, но проходило время и они плавно скатывались со служения другим на служение себе. Когда они допускали беса пристрастия внутрь, то они начинали жить для себя.

Когда христианин молится Богу с пристрастием внутри, то Бог отворачивается от такой молитвы.

Поэтому молиться с пристрастием внутри — бесполезно.

Матфея 26:39
Иисус молился «Но впрочем не как Я хочу Господь, но как Ты» . Мы должны каждый раз, когда молимся глубоко исследовать свое сердце, чтобы наша молитва не была сосредоточена только на нас.

2 бес – это алчность.

Обычные желания, которые внутри нас – это кушать, одеваться, построить дом и тд. Это нормальные желания, которые Бог вложил в нас для того, чтобы мы заботились о себе и своей семье.

Но когда в человеке действует бес алчности, то человек начинает жить не по средствам. Человек начинает добиваться своего любым путем.

Ты можешь быть алчным к деньгам. Ты можешь быть алчным в отношениях к людям. Ты можешь иметь алчность стать популярным или значимым в глазах людей.

Когда дух алчности входит в нас, то наша молитва не сосредоточена на Божьих целях, но только на своих целях.

3 бес – это ложь.

Ложь разделяет личность. Когда человек не признает, что в нем действует дух лжи, то постепенно личность начинает раздваиваться. Человек уже сам не понимает где правда, а где ложь. Он начинает жить в придуманном мире, что у него все нормально.

Если человек принимает решение жить по совести, то духа лжи легко выгнать. Но если человек привык уже так жить, он как бы смиряется с этим чувством, то постепенно совесть начинает умирать. Людям с мертвой совестью невозможно помочь. Его мышление уже деградировано, он не понимает уже, где он поступает правильно, а где нет.

Если бы Мария не смирилась, не пришла к ногам Иисуса в слезах, в покаянии, то даже Сам Иисус не смог бы ей помочь. Самый первый и главный шаг к освобождению – это признание проблемы внутри себя.

Лживому человеку всегда выгодно обвинить других, потому что дух лжи всегда хочет оправдать себя.

4 бес – ненависть.

Все раны нашего прошлого приводят к тому, чтобы мы жили в злобе.
Ненависть- это злой дух. Он не любит людей, он ненавидит любовь, он ожесточает сердце хозяина.
Молитва человека, у которого внутри ненависть, всегда сухая, там нет присутствия Божьего, там нет любви Отца.

Пока сердце каменное, ожесточенное, то часто невозможно добраться до этого духа. За злых людей, лучше сначала начать молиться, чтобы Бог поменял сердце человека, тогда мы можем изгнать этого духа навсегда.

Молиться за сердце мы можем по Книге пророка Иезекииля‬ 36:26-30

«И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом. И освобожу вас от всех нечистот ваших, и призову хлеб, и умножу его, и не дам вам терпеть голода. И умножу плоды на деревах и произведения полей, чтобы вперед не терпеть вам поношения от народов из-за голода.»

У жестокосердных людей всегда много планов, много красивых слов, но плодов никогда нет.

Иисус всегда говорил Ученикам «по плодам их узнаете их».

5 бес — это дух страха.

Чувство страха это нормально. Бог вложил в нас его для самосохранения.

Если ты видишь табличку «Не влезай убьет», ты боишься, чтобы не ударило током, это смертельно.

Однако, если в вас действует ненормальное чувство страха, доходящее до невроза – это действие дьявола.

Боязнь спать в темной комнате; боязнь умереть от какой-либо болезни; паника за рулем автомобиля; боязнь высоты, замкнутого пространства; боязнь предательства или одиночества – все эти бесовские страхи начинают толкать человека к необдуманным поступкам и также начинают толкать тебя к плохим людям.

Библия говорит «Бог не дал дух страха, но силы любви и целомудрия». Бог не дает ненормальный страх. Иди на консультацию к священнику, он помолится за тебя.

6 бес – дух неполноценности.

Чувство неполноценности дает дьявол через родителей, через окружающих людей и через собственное негативное отношение к себе.

Неполноценность и отверженность всегда действуют вместе. Эти духи ранят душу и разрушают жизнь человека.

Бытие 1:27
«Сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил Он мужчину и женщину».

Через духа неполноценности дьявол унижает образ Божий внутри тебя. Отвергни его в молитве от себя и попроси, чтобы Дух Святой дал Свою полноту и целостность.

Всегда в молитве благословляй образ Божий внутри себя – в духе, душе и теле.

И последнее.

7 бес – сознание греха.

Когда человек ведет греховный образ жизни, то это нормально, что он осознает свою греховность. Но дьявол действует тогда, когда человек покаялся и обратился искренне к Бога, но чувства, что он все равно грешник не оставляет его.
Это негативное мышление, которое постоянно судит себя и других.
Библия говорит, что такое мышление меняется только тогда, когда человек начинает тщательно читать и изучать Слово Божье.

Римлянам 12 глава 2 стих
«Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божья благая, угодная и совершенная» .

Другими словами – не общайтесь с негативными людьми, но старайтесь строить отношения с людьми, которые приведут вас к воле Божьей, хороший наставник покажет тебе, что Бог на самом деле благой и тогда твое мышление начнет меняться, в последствии ты станешь совершенной личностью.