У бензогенераторов, как у любого другого оборудования, есть свой срок эксплуатации и «запас прочности». В основном неполадки в работе генератора случаются тогда, когда владелец пренебрегает периодическими техническими осмотрами и, как следствие, своевременными работами по обслуживанию (замена запчастей, расходников и т.д.).
Если ваш бензогенератор все-таки вышел из строя, то обратиться за услугой его ремонта в Москве вы можете к нам, в компанию сайт. Наш Сервисный центр оказывает полный комплекс услуг по ремонту и сервисному обслуживанию различной бензиновой и дизельной техники: бензогенераторов, бензокос, мотопомп, мотоблоков, садовой техники и т.д.
Причин поломок бензиновых генераторов, приводящих к ремонту, существует много. Наиболее распространенными и часто встречающимися являются:
Причины, которые приводят к поломкам и неисправностям бензиновых генераторов и их ремонту, много. Что произошло конкретно в вашем случае, покажет профессиональная консультация и диагностика оборудования.
У нас вы можете пройти оперативную диагностику на современном оборудовании, после чего получить консультацию и отремонтировать генератор в случае надобности. Также у нас можно приобрести новый бензогенератор по вполне привлекательной цене, если ваш агрегат не подлежит ремонту.
Все, что требуется, это соблюдать установленные рекомендации по эксплуатации вашей конкретной модели, которые также можно получить у наших специалистов. Периодически рекомендуется проходить сервисные и технические осмотры, а в процессе эксплуатации следить за уровнем топлива и масла, прочностью соединений. Если все же обнаружилась необходимость ремонта инверторного, дизельного или бензогенератора, мы готовы помочь. Ремонт инверторных генераторов — самый дорогой, т.к. как правило «летит » самая ценная часть — инвертор, а он стоит немало…
Для бесперебойной подачи электрической энергии в случае аварии или обесточивания основного источника предназначены бензогенераторы. Они представляют собой компактное силовое устройство, работающее на бензине, которое можно использовать в качестве резервного автономного источника электроэнергии.
Применяются бензиновые генераторы также для снабжения электроэнергией коттеджей, дачных домов, питания рабочих электрических инструментов на строительных площадках и в мастерских, удаленных от ЛЭП.
Бензогенератор состоит из бензинового двигателя, объединенного с вырабатывающим электроэнергию генератором. Стандартные бензогенераторы имеют мощность 100 Вт – 20 кВт. Запуск такого генератора может осуществляться при помощи электростартера, автоматической или ручной системы включения.
Как и любой технике, для эффективной безотказной работы бензогенератору требуется своевременный уход. Он не отличается особой сложностью – необходимо лишь проверять уровень масла и вовремя его заменять, своевременно подзаряжать аккумулятор, осуществлять тщательный технический осмотр и профессиональное обслуживание устройства.
В случае поломки или выхода из строя отдельных деталей необходимо провести ремонт бензинового генератора, или замену запчастей на идентичные.
В зависимости от модели и характеристик агрегата, а также условий его эксплуатации, необходимо проводить технический осмотр и обслуживание генератора не реже 1 раза за сезон.
Учитывая строение бензогенератора из двух основных агрегатов, все неисправности также классифицируются по двум направлениям:
Проблема | Характеристика неисправности | Причины возникновения неисправности | |
I. НЕИСПРАВНОСТИ В ДВС | |||
1 | Двигатель глохнет после запуска | Отсутствие искры зажигания | Сгорела катушка в системе зажигания |
Негодная свеча зажигания | |||
Возникновению искры препятствует автоматическая система защиты | Неисправность реле датчика уровня масла | ||
Не возникает искра из-за нарушения подачи топлива и сбоев в работе агрегата | Засоренность топливной системы | ||
Потеря эластичности резиновых шлангов (слипание), препятствующее стабильной подаче топлива | |||
2 | Дымление двигателя | Попадание топливной смеси в камеру горения | Износ цилиндра или деталей ПГ (поршневой группы) |
Засорение топливной системы | Масло залито выше положенного уровня | ||
3 | Топливо попадает в картер | Игла пропускает в картер бензин | Загрязнение карбюратора |
4 | Двигатель перегревается | Неправильно установлен бензогенератор | |
5 | Превышается норма расхода топлива | Нестабильная работа агрегата на малых оборотах | В двигатель залито некачественное масло |
6 | Перегорает обмотка бензогенератора | Превышение допустимой нормы нагрузки | Подключение к миниэлектростанции чрезмерного количества электроприборов |
II . Неисправности в электрогенераторе | |||
1 | Отсутствует выдача генератором тока | Сгорела обмотка статора/ротора | |
Неисправные диоды | |||
Проблемы в AVR | |||
2 | Выходное напряжение нестабильно | Не обеспечивается работа двигателя на 3000 оборотов | Вышел из строя регулятор напряжения |
Неисправна плата инвертора | |||
Вышли из строя конденсаторы/диоды | |||
Проблемы в AVR |
Это лишь приблизительный краткий перечень возможных неисправностей в ходе эксплуатации бензогенератора.
Для того, чтобы точно установить причины проблемы, необходимо произвести диагностику агрегата на специальном оборудовании. И своевременно сделать предупредительный или капитальный ремонт бензинового генератора. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно – лучше доверить это профессиональным мастерам.
Наша мастерская осуществляет ремонт и техническое обслуживание бензогенераторов различной мощности.
В среднем вес 6-киловаттного бензогенератора составляет около 120 кг. Отключать его от системы электроснабжения и везти в стационар при несерьезных неисправностях не имеет смысла. Поэтому мы предлагаем услугу – срочный выезд мастера по указанному адресу. В 90 случаях из 100 наши специалисты устраняют возникшие неполадки на месте.
Для того, чтоб приехавший специалист мог быстро и качественно отремонтировать вышедший из строя агрегат, необходимо при оформлении заявки по телефону сообщить нашему менеджеру марку генератора и характер неисправности. Это даст возможность специалисту перед выездом определиться с объемом предстоящей работы и потребностью запчастей.
Мы осуществляем срочный выезд специалистов в любой район Москвы и Подмосковья.
Наш штат укомплектован отличными профессионалами, обладающими богатым опытом работы и специальными знаниями, необходимыми для ремонта сложной техники и агрегатов. За 15 лет успешной работы нашими специалистами были отремонтированы все бензогенераторы, которые поступали к нам на ремонт.
Мы предлагаем воспользоваться услугами нашей мастерской на выгодных для заказчика условиях:
При существенных неисправностях в бензогенераторе, препятствующих его запуску, требуется полное диагностирование, которое позволит точно установить причины выхода генератора из строя и предотвратить новые неполадки. В этом случае диагностика, проводимая на нашей ремонтной базе около 1-3 дней, зависит от модели агрегата и уровня его износа. Длительность ремонта при этом может быть от 2 до 12 дней. Это зависит от нескольких факторов:
На нашем складе есть все необходимые запчасти для сложного ремонта бензогенераторов современного образца в краткие сроки. Задержка в ремонте может возникнуть при поступлении в ремонт бензинового генератора раннего выпуска – для поиска необходимых деталей.
Мы с уважением относимся к своим заказчикам, поэтому никогда не ставим их перед фактом, когда клиент вынужден платить за не согласованный с ним предварительно объем работ. По окончании диагностики наш специалист составляет полный перечень предстоящих работ по восстановлению работоспособности техники и предоставляет его на ознакомление заказчику. Заказчик сам принимает решение, какие работы он на данный момент готов оплатить. После этого составляется смета на ремонт, сумма которой остается неизменной до выполнения договора.
Выезд мастера в любую точку Москвы или области вы можете заказать по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Время приезда мастера – не более 3 часов с момента оформления заявки.
Оплата выполненной работы может осуществляться как наличными, так и по безналичному расчету. Поэтому воспользоваться нашими услугами могут физические лица и юридические особы.
Важно: прайс лист содержит ориентировочные цены , которые могут варьироваться в зависимости от степени износа вашего агрегата. Окончательный расчет стоимости работы, определяемый после окончания диагностики, зависит от того, насколько сложные работы предстоит выполнить. Мы с каждым клиентом заранее согласовываем предстоящие объемы и цены на ремонт , зависящие от типа поломки, наличия деталей, срочности работы.
Наименование работ по ремонту и диагностике бензогенераторов | Стоимость, руб. | |
Диагностика | 1700-4500 | |
Комплексное техобслуживание (+ стоимость расходных материалов) | от 3500 | |
Переборка двигателя | от 7500 | |
ЗАМЕНА | Коленвал двигателя | от 2500 |
Катушка зажигания | от 500 | |
Трубка выпускного коллектора | от 1000 | |
Свеча зажигания | от 100 | |
Карбюратор (с регулировкой) | от 1500 | |
Фильтр воздушный | от 100 | |
Стартер ручной | от 1500 | |
Бак топливный | 500-4500 | |
Альтернатор | от 1500 | |
ГБЦ | от 1500 | |
Датчик уровня масла | от 500 | |
Диодный мост (AVR) | от 3500 | |
Подушка двигателя | от 700 | |
Пружина регулятора оборотов | 500 | |
Топливный шланг | 600 | |
Электростартер | от 1600 | |
РЕМОНТ | Ручной стартер | от 800 |
Карбюратор | от 3500 | |
РЕГУЛИРОВКА | Карбюратор | от 2200 |
Клапаны | от 1400 | |
Трос хода | от 100 | |
Чистка топливной системы | от 2000 | |
Промывка бака | от 1200 |
Внимание! Все цены носят условный характер! Окончательная стоимость ремонта зависит от производителя, мощности, года выпуска агрегата, срочности ремонта.
Просто купить новую портативную электростанцию недостаточно. Вы должны уметь с ней обращаться. У вас еще осталась гарантия? На самом деле, в большинстве случаев, она вам совершенно не нужна. Вы сами можете выяснить, почему техники не работает, и осуществить ремонт бензогенератора своими руками. Вот несколько советов и рекомендаций по ремонту вашего портативного источника питания.
Слышали термин Troubleshooting? В переводе с английского это означает выявление неисправностей. Это простые действия, которые следует сделать, когда вы сталкиваетесь с некой проблемой. Например, последовательная проверка основных компонентов бензогенератора, которые могли прийти в негодность.
В первую очередь, необходимо проверить топливную систему. Вот несколько наиболее частых проблем, которые вы можете устранить самостоятельно:
Некачественное топливо очень часто является причиной остановки бензогенератора;
Проверьте наличие бензина в топливном баке. Часто электростанции оборудованы специальным датчиком для измерения уровня топлива. Но часто он быстро приходит в негодность. Поэтому, найдите палочку и засуньте её в бак до конца. Не допускайте попадания грязи в бензобак. По ней вы сможете определить, сколько топлива осталось;
После того, как вы удостоверились, что бензина в системе достаточно, то перекройте кран подачи топлива, открутите трубку от карбюратора, через который подается бензин и слейте всё топливо в ёмкость, открыв кран. Бензин должен начаться выливаться в ёмкость, в противном случае партубки могли забиться. Необходимо прочистить их.
Также, бензогенератор может не работать из-за разряженных аккумуляторных батарей.
Иногда бывает, что электростанция может быть перегружена потребителями и устройствами, сумма мощностей которых превосходит номинальную мощность генератора. Попробуйте запустить генератор полностью без нагрузки или просто отключить от него несколько приборов.
Проверьте карбюратор бензогенератора на предмет засора.
Засор иглы для впрыска бензина.
При засоре иглы необходимо её прочистить. Продуйте её, используя автомобильный компрессор. Примените насадку.
Видео инструкция по прочистке иглы карбюратора
Засор или залипание поплавкового механизма подачи топлива в бензоагрегат.
Приобретите средство для прочистки карбюратора и обработайте всю конструкцию. Выждите несколько минут, а потом своими руками подвигайте поплавковый механизм и продуйте клапан.
Управление клапанами бензинового двигателя происходит с помощью ГРМ. Чтобы проверить его работу, снимите крышку блока, открутив несколько болтов. Вы увидите несколько клапанов и толкатель. Вам необходимо протолкнуть вал в нужную сторону. Если вы увидите, что всё приходит в движение, но клапаны не приходят в движение, то они залипли. Для их ремонта возьмите средство для прочистки карбюратора и молоток. Проверните коромысло и молотком осторожно забейте клапана. Далее поворачивая вал, вытолкните клапана назад, обильно поливая их жидкостью. Повторяйте это действие до момента отлипания клапанов.
Если бензогенератор запускается, но не производит энергию, то, скорее всего, поврежден двигатель, либо сбиты внутренние настройки генератора. Возьмите вольтметр и амперметр и сравните показания на электростанции с показаниями, указанными в инструкции. Если показания расходятся, то это, безусловно, внутренняя поломка и вашему агрегату нужна профессиональная экспертиза и ремонт. Так что звоните экспертам.
Если ваш портативный генераторзапускается, но не выдает напряжение, вы можете:
Развитие технологий не стоит на месте. Это коснулось и строительного рынка. Создаются все более усовершенствованные материалы, которые обладают высокими показателями прочности, долговечности и надежности. Одним из таких материалов служит техноэласт ЭПП, технические характеристики которого делают его наиболее популярным. В этой статье описано, что собой представляет техноэласт, где его применяют. Будут рассмотрены его модификации и состав, а также что значат буквы Э и П для технических характеристик техноэласта ЭПП.
Техноэласт - это рулонный кровельный что отличается высокой надежностью, гидроизоляционными способностями и высокой прочностью. Благодаря его свойствам, техноэласт можно применять в любых климатических условиях. Техноэласт используют при покрытии крыш, гидроизоляции фундамента, бассейна, гаража и прочих конструкций.
Технология производства состоит в том, что на прочную и достаточно гибкую основу с двух сторон наносят слой смеси из битума, термопласта СБС (и его модификаций) и наполнителя. СБС - это искусственный каучук, а наполнителями могут служить тальк, доломит и другие вещества. Верхний и нижний слои - это пленка или крошка. Именно пленка защищает материал от склеивания во время хранения в рулоне, а также ее расплавляют во время установки техноэласта. Крошка может быть как крупнозернистой так и мелкой фракции. В ее качестве используют сланец, песок и т.п.
Техноэласт выпускается в нескольких модификациях, каждая из которых имеет свои условия и область использования. А буквы, что указаны в модификации, расшифровываются следующим образом:
В зависимости от комбинации этих слоев компания "Технониколь" предлагает несколько разновидностей техноэласта:
Технические характеристики гидроизоляции техноэласт ЭПП:
Характеристики выпускаемого техноэласта соответствуют техническим характеристикам техноэласта ЭПП по ГОСТ 30547-97.
Как и любой материал, техноэласт ЭПП имеет свои достоинства и недостатки.
Преимущества техноэласта:
Недостатки техноэласта:
Гидроизоляция техноэластом приобрела большую популярность при различных строительных работах. Благодаря своим техническим характеристикам техноэласт ЭПП применяют в первую очередь там, где нужна защита от проникновения влаги. Также его используют как материал для кровельного ковра.
В случае необходимости ремонта, техноэласт наносят одним слоем. Если же нужно новое покрытие, то требуется нанести два слоя. При этом верхний слой смотрится достаточно привлекательно, что позволяет избежать лишних трат на декорированное покрытие.
Для долгого срока службы гидроизоляции, ее необходимо не только правильно выбрать, но и правильно уложить и закрепить.
Последовательность работ такая:
Хранить техноэласт довольно легко. Прежде всего следует его разместить в помещении с сухим воздухом, которое хорошо проветривается. Складывать рулоны на полки нужно в вертикальном положении и таким образом, чтоб они находились от отопительных приборов на расстоянии не ближе метра.
Если нужно обеспечить максимальную гидроизоляцию, то идеальным решением будет техноэласт ЭПП. Технические характеристики рулонного материала позволяют служить надежно и долгое время.