Отправляйтесь в часовню. Задача: выбраться из лечебницы и… выжить

21.02.2019

На улице тьма отступает лишь под вспышками молний и взору открывается темный силуэт , летающий возле фонтана. Давайте возьмем себя в руки и двинемся с места. Вначале идите вперед до фонтана , тень уже улетела, так что можно ее не бояться. Проходите дальше до лестницы и поднимитесь по ней, наверху можно взять документы . После изучения материалов, спускайтесь вниз и идите направо , пока не наткнетесь на небольшой сарай . Внутри находится ключ от хозяйственного блока , берите его и возвращайтесь на улицу. Относительно сарая двигайтесь прямо, пока не обнаружите вход в хозяйственный блок. Отпирайте дверь и заходите внутрь. Сворачивайте направо, открывайте дверь и готовьтесь к встрече с Вальридером . Выходите на улицу и забирайтесь на крышу по лестнице справа.

Проходите по крыше вперед, перепрыгивайте пролом и идите до упора. Далее, вам нужно повернуть направо и, преодолевая провалы, добраться до узкого выступа на одной из стен. По выступу двигайтесь до небольшой площадки , и прыгайте на крышу впереди, после чего спускайтесь на картонные коробки.



Долгожданная прогулка на свежем воздухе

Оказавшись внизу, забирайтесь на паллеты и пробирайтесь через дыру в заборе. Обходите здание и двигайтесь вперед до лестницы . Поднявшись по наверх, двигайтесь направо и ищите очередную дыру в заборе. Игрок в большой внутренний двор , на данной местности вновь придется скрываться от громилы . Как только окажитесь внизу, сразу бегите вперед к ящикам , возле которых горит свет, и забирайтесь наверх. Далее, налево по узкому выступу , пока не пересечете забор . Спрыгивайте вниз и проходите вперед, мимо беседки .

За беседкой сверните налево, в узкий проход . В данном проходе можно обнаружить поворот направо, но сделав несколько шагов, на игрока из темноты набросится громила . В принципе, если действовать очень быстро, вы сможете проскользнуть мимо. Однако, если не хотите рисковать, вернитесь немного назад, обойдите беседку , и двигайтесь в проход . Пригнувшись, лезьте в пролом , до поры до времени, враг главному герою больше не страшен.

Найти отца Мартина в женском отделении

Перед вами женское отделение , но главная дверь заперта, придется вновь искать обходной путь . Проходите через дверь в заборе справа, и вы увидите окно , которое будет очень любезно подсвечено фонарями. Для удобства перед окном расположена куча паллет , по ним можно в забраться в помещение. Дойдя до завала, вы встретите отца Мартина .



Пройдите через верхние этажи

Относительно места встречи с проповедником, повернитесь налево и двигайтесь вперед, главный герой попадет на развилку . Вначале пройдите направо, до тела мертвого человека, возле него лежит батарейка . Далее, разворачивайтесь и идите в обратную сторону. Перепрыгивайте стол , преграждающий путь, проходите вперед и поворачивайте направо. Прямо по коридору до поворота налево, после чего протискивайтесь через стеллажи и забирайтесь в окно слева. Игрок попадает в небольшую прачечную , одна из сушилок даже работает. Проходите в открытую дверь , затем поворачивайте два раза направо и проходите через решетку .

Далее, произойдет подземный толчок и погаснет свет. Включайте камеру и сворачивайте налево в учебный класс , на доске можно подобрать батарейку . Возвращайтесь в коридор и пройдите по нему до лестницы , под которой лежат документы .



Изучив документ, возвращайтесь к прачечной и сворачивайте направо. В конце коридора будет еще батарейка , берите ее и идите назад. На развилке поворачивайте направо, а затем налево; игрок выйдет в холл с лифтом и лестницами. Так как отец Мартин находится где-то наверху, то логично будет начать восхождение. В подвале лежат документы , так что вначале рекомендуем подобрать их. Лестница сломана, но через пролом можно спокойно перепрыгнуть.

Путь на третий этаж перекрыт, дверь в коридор направо также заблокирована; в связи с чем, идите налево и двигайтесь через коридор . Перебирайтесь через преграду , проходите немного вперед, пробирайтесь через широкое окно, после чего вы окажитесь в комнате с хозяйственным лифтом . Рядом с лифтом находится распределительный щиток , в котором не хватает трех предохранителей .

Пробирайтесь через окно , справа от лифта. Пройдите вперед по обожжённому коридору и, дойдя до поворота, заверните налево. Возле решетки будет лежать батарейка . Поднимайте ее и идите направо, пока не попадете в комнату с распятым человеком. Возле тела будет найден первый предохранитель . На выходе вы наткнетесь на психа , вооруженного дубинкой. Пациент крайне агрессивен, так что придется от него немного побегать.



Возвращайтесь в комнату с распределительным щитком , и теперь проходите в дверь . Далее, сворачивайте налево и потом направо; за открытой дверь можно увидеть не подающего признаков жизни пациента в коляске. Для начала, бегите налево по коридору до двери. В следующем помещении стоит псих с ножом, а возле него лежит второй предохранитель . Выйдя из комнаты, идите прямо до конца коридора. Внутри комнаты последняя, нужная вам деталь . Предохранитель лежит на тумбочке, возле кровати с окровавленным телом. Возвращайтесь назад к щитку , и устанавливайте предохранители на место.

Отремонтировав лифт, нажимайте на кнопку и ждите, пока тело вместе с ключом не улетит вниз. Отправляемся в прачечную ; вначале забираемся в окно , затем в дверь и по лестнице спускайтесь вниз до первого этажа. Далее, сворачивайте направо и прямо по коридору до прачечной. Заходите внутрь, нажимайте кнопку лифта и берите ключ . Возвращайтесь к лестнице , поднимайтесь на второй этаж, открывайте дверь на третий и продолжайте двигаться наверх. Перепрыгивайте очередной провал и наблюдайте кровавую надпись на стене «follow the blood ».



Идите по кровавому следу

Прямо под надписью на столе лежат две батарейки . Поворачивайте направо и двигайтесь вперед, кровавый след ведет к провалу . В наличии небольшой уступ , по которому можно пройтись, прижавшись спиной к стене, далее нужно перепрыгнуть на другую сторону пролома.

Игрок попадает в большую палату, пройдя немного вперед, пол проломится , и журналист упадет на этаж ниже. Вас ожидает очередная встреча с Вальридером , он укажет Майлзу путь наверх. Но не спешите следовать за ним; обыскав помещение, можно обнаружить батарейку . Выбравшись по кроватям наверх, идите на свет. За очередной дверью будет еще одна палата . В дальнем левом углу расположены документы , забирайте файл и идите направо до выбитых дверей. В коридоре мелькнет Вальридер , но не обращайте внимания.



Поворачивайте налево, затем прямо по коридору до двери, на которую указывает кровавая стрелка . Далее, вас ожидает встреча с безумными братьями , они тут же бросятся в погоню за журналистом. Отступайте назад и прячьтесь под одной из кроватей . Как только один из пациентов пройдет мимо, выбирайтесь из укрытия и бегите в комнату , внутри которой состоялась встреча с братьями.

В дальнем конце комнаты в наличии открытая дверь . Выйдя через нее, вы окажитесь в помещении со сломанным деревянным полом . Перепрыгивайте на платформу впереди, затем проходите до узкого участка. Оказавшись перед очередным провалом, хорошенько разбегитесь и прыгайте. Платформа , на которую вы приземлитесь, под весом Майлза сломается, и герой потеряет камеру . Дальше пройти без камеры не получится, так режим ночной съемки необходим.

Найти камеру

Спрыгивайте вниз и идите в открытую дверь . Обойдя кучу хлама в центре палаты, выходите из помещения через вторую дверь. Далее, поворачивайте направо и пробирайтесь через пролом , в раздевалку с душевыми. Одна из кабинок раскурочена и в полу зияет большая дыра . Спрыгивайте вниз, и, выйдя через дверь, поворачивайте направо, затем перебирайтесь через кровать и вперед по коридору. Возле следующей двери на вас бросится местный "абориген", который убежит после непродолжительной борьбы. Приходите в себя после стычки и заходите в дверь, наконец, вы окажетесь в кафетерий . Перепрыгивайте через стойку, впереди можно наблюдать небольшой источник света .



Найдите способ попасть на 3 этаж

Берите камеру , включайте ночной режим и бегите вперед, из тьмы на журналиста выходят трое душевнобольных с дубинками в руках. Подбегайте к стойке и перепрыгивайте её, направляйтесь в раздевалку. Забирайтесь по шкафчику наверх и выбирайтесь из душевых. Вернувшись в полуразрушенный зал , забирайтесь на платформу, с которой уронили камеру.

Найдите отца Мартина

Главный герой вернул камеру , так что теперь темнота не так страшна. Перепрыгивайте провал , проходите вперед и поворачивайте налево; далее под вами провалится еще один участок пола. Выходите через дверь и идите налево до противоположной стены. Спрыгивайте вниз на небольшой участок уцелевшего пола и заходите в дверь.



Камера повреждена, но по-прежнему функционирует

В коридоре будет стоять очередной пациент . Он совсем не опасен, но дверку за собой лучше прикрыть. Перед вами будет длинный, темный и заставленный хламом коридор , противопожарной инспекции на них нет. Впереди появится громила Уокер, привлекайте к себе его внимание и забегайте в первую дверь слева. Дождавшись противника, обойдите вокруг столов и выбегайте из комнаты, не забыв прикрыть дверь .

Пока громила прокладывает себе путь, забегайте в следующую дверь , по левую стороны. В данном помещении есть вентиляция , в ней главный герой будет в безопасности, так что быстро забирайтесь наверх. Ползите по шахте до самого конца, сталкивайте труп охранника вниз и спрыгивайте вслед за телом. Правое ответвление шахты выведет героя в кабинет, в котором на столе лежит документ . Выбирайтесь из вентиляции и поворачивайте налево, в библиотеке также спрятан документ . Пройдя через дверь в коридоре, игрок выйдет к лифту и лестнице . С верхнего этажа прибежит пациент , и скажет Майлзу дословно следующее - «Ключ к дому бога в театре за светом. Посмотри фильм, там он оставил карточку.».



Добудьте ключ в зале отдыха

Поворачивайте налево и двигайтесь вперед, затем по коридору до комнаты А210 . Заходите в помещение и пробирайтесь в пролом в стене, рядом с телевизором. Далее, забирайся вверх по лестнице и по узкому выступу проходите над решеткой. В следующей комнате, по куче хлама игрок сможет выбраться в главный зал кинотеатра . Для журналиста устроят самый настоящий сеанс просмотра документального фильма .

Двигайтесь в дальнюю часть кинозала, заходите в открытую дверь и вперед по служебному коридору . Один из шкафчиков закроется и голос изнутри скажет, что нужно найти Вернике . Не стоит заострять на этом внимание. Проходите вперед, в освещённой комнате берите документы , после чего выходите из помещения и поднимайтесь по лестнице .



На втором этаже пробирайтесь под столом и заходите в дверь. В комнате возьмите батарейку на стеллажах и пробуйте войти в следующую дверь. Псих в комнате киномеханика явно против визита главного, так что дверь он запирает, а сам покидает помещение. Возвращайтесь к лестнице, снова лезьте под стол и заходите в дверь по левую руку. Далее, вы окажитесь на балконе , с которого по узкому выступу можно перебраться в комнату киномеханика. В помещении берите ключ со стола и направляйтесь к лестнице, открыв дверь.

Отправляйтесь в часовню

На первом этаже в двойные двери начинают ломиться агрессивные братья . Прячьтесь в темноте и ждите, пока дверь не выбьют. Дождавшись, когда один из них пройдет мимо, выбегайте через сломанную дверь, поднимайтесь по ступенькам и выходите к лифту . Возле двери на третий этаж игрока будет поджидать второй брат , но никаких действий предпринимать он не станет, предпочитая наблюдать. Поэтому спокойно подходите к двери на лестницу и открывайте ее.



Поднявшись на третий этаж , главный герой в очередной раз наблюдает убегающих от него пациентов клиники. Пути налево и направо перекрыты, так что остается дверь напротив лифта . Проходите через кухню и выходите в большой зал . Из данного помещения пройдите налево, двигайтесь по коридору до пролома в стене. В комнате будет молящийся пациент, не будем его отвлекать и сразу выйдем из помещения. Очередной коридор , на данном этапе вас интересует вторая по левой стороне комната. Выбираемся наружу через разбитое окно и по узкому выступу попадаем в помещение. Следующий коридор выведет журналиста к отцу Мартину .

На входе в больничную часовню вы встретите братьев , они не агрессивны, так что можно спокойно пройти внутрь. В помещении берите ключ от лифта и наблюдайте cat-сцену , Отец Мартин устраивает ритуальное самосожжение на кресте.

Ключевые слова: Outlast, Майлз Апшер, Маунт Мэссив, лечебница, эксперименты, Крис Уокер, громила, Вальридер, Отец Мартин, проповедник, хозяйственный блок, предохранители, Рудольф Вернике, документы, часовня

Исследуйте лечебницу Маунт-Мэссив

С самого начала игры интерактивный ролик показывает, как главный персонаж аккуратно подъезжает к месту, предполагаемо связанного с преступлениями. После остановки машины, главный герой по имени Майлз, сам схватит камеру и документ, проливающий свет на положение дел. Проследуйте на участок перед Маунт-Мэссив через открытую дверь, затем попытайтесь пройти дальше через ворота, которые, разумеется, окажутся закрытыми.

Следуйте влево вплоть до поломанного забора, под которым придется изящно пролезть. Дальше – к лестнице, а по ней вверх до самого окна, небольшой прыжок и Майлз уже внутри жутковатой психбольницы. Выбирайтесь из комнаты и следуйте прямо по коридору, другого пути все равно нет. Спустя несколько закрытых комнат впереди окажется тупик, перелезайте через полки и снова путешествуйте по пустому коридору, в конце которого появится открытая комната, а там путь по вентиляционной шахте. Спустившись оттуда, следуйте к библиотеке, а потом к двойным дверям и коридору, где проход заблокирован двумя полками. Не успев протиснутся и на несколько шагов, героя резко отвлечет большой детина.

Задача: выбраться из лечебницы и… выжить

Необходимо выбираться из этого сумасшедшего места, однако выход доступен лишь через главные ворота, ключ от которых потерян где-то возле кабинета охраны. Следуйте через кабинет охраны, расположенный слева от главного входа. В следующей темной комнате лежит документ, рассказывающий некоторые детали лечения пациента. Выйдите в коридор и следуйте мимо больного прямо к открытой двери, там группа психопатов, аккуратно обходите эту группу людей и следуйте ко второму входу из комнаты. Там перепрыгивайте полки и проходите в проем комнаты напротив. С трупа срывайте ключ и быстренько возвращайтесь к началу путешествия по посту охраны.

Слева, где лежит труп охранника, есть специальная комната, скрытая от лишних глаз. Открывайте дверь, проходите внутрь, там компьютер, включайте при помощи кнопки и смело жмите открыть ворота.

Перезапуск генератора в подвал

После резкого выключения света, используйте функцию ночного видения на камере, и следуйте к шкафу, где тихо высиживайте некоторое время. Когда преследователь Майлза уйдет, вылезайте из заточения и следуйте по коридору к месту, откуда началась игра в прятки, там заворачивайте в переулок, а затем вниз по лестнице и далее, прямо к входу в подвал.

Дальше путь будет один до момента, когда появится закрытая дверь. Рядом есть потайной проход в стене, пробирайтесь через него и следуйте к центральной комнате, где установлен генератор. Теоретически необходимо присоединить два насоса и включить рычаг. Кнопки для активации находятся в комнатах впереди, а рычаг – слева в конце коридоре. Дальше придется нарезать круги от преследователя Демона. Чтобы спрятаться закрывайте за собой двери, залезайте в шкафы и под кровати. Когда все насосы будут включены, а рычаг активирован, следуйте к главной консоли, где снова настойчиво жмите кнопку для открытия ворот.


Выбраться из блока

Обследуйте палату, затем проследуйте к двери, которую откроет особенно добрый заключенный. Следуйте налево по коридору, а затем по лестнице вниз. Снова открывайте дверь, находящуюся рядом с сумасшедшим, пытающимся пробить стену головой, снова проходите через проем в стене. Дальше – наверх через коридор, затем аккуратно пробирайтесь через разломанный проход. Следуйте прямо, потом направо через коридор, где произойдет дезинфекция Майлза.

По кровавому следу

Следуйте вверх по лестнице, вплоть до коридора, где странный юноша считывает со стены кровавые надписи. Впереди встретится яма, прыгайте без страха и сожаления. Там – влево, мимо охранного блока и места действующего преступления, где маньяк безжалостно убивает жертву. Аккуратно пробирайтесь к очередной двери, за которой стоит бескомпромиссный парень с увесистой дубиной. Отвлекайте на себя бугая и сломя голову неситесь к комнате с выключателем, когда преследователь окажется неподалеку, жмите на кнопку. Аккуратно выбирайтесь из заточения и возвращайтесь туда, откуда пришли. Дальше следуйте через коридор до решеток, закрывших двух убийц. Продолжайте движение к темному туннелю, где лежит ключ-карта. Подбирайте важный элемент и возвращайтесь к кровавому следу, а затем к душевым.

На свободу через душевые

Тихонько пробирайтесь по коридорам, избегая психопатов, если встреча таки произойдет, выбирайтесь через окно на улицу. Карабкайтесь по карнизу к другому окну, а оттуда обратно в психушку. Следуйте к охранному блоку, запускайте выключатель. Дальше – в проход наверху, а оттуда зажимая «Shift» бегите, куда глаза глядят.

Найти обходной путь в душевую

Уверенными шагами следуйте направо прямо до первой открытой двери, где спрячьтесь под диваном. После того, как уйдет преследователь Майлза, выбирайтесь из комнаты и продвигайтесь по центру, затем сверните в единственный оставшийся проход. Затем – в проем, образовавшийся в решетке. Оказавшись внутри непонятной комнаты, появится человек, которого не стоит бояться, он, как оказалось, добр и адекватен. Проследуйте в центральный отсек возле здания.

Следующая игра в прятки с преследователями, связана с прыжками по узеньким выступам. Иногда, в момент запланированных кат-сцен, психопат будет атаковать главного героя, чтобы избежать смерти или сильных увечий, необходимо быстро двигать мышью из стороны в сторону. Завершив гонку преследования, следуйте через проем в полу к яме, образовавшейся внутри комнаты.

Найдите выход из канализации

Следуйте строго за светом, падающим из дешевых лампочек на пол, затем - не сворачивая, пробирайтесь через препятствие, сворачивайте направо и снова влезайте в крошечный проем.

Слейте воду с помощью двух выключателей

В локации, слева на стене, весит план здания, на котором специальной желтой линией показан путь до двух рычагов. Разумеется, так просто до них добраться не получится – все здание охраняет большущий демон. Аккуратно продвигайтесь от ящика к ящику, старайтесь не шуметь. Если Майлза вдруг заметили – спрыгивайте в небольшие ямы в полу, там, почему-то, преследователи никого не замечают. После включения двух рычагов, возвращайтесь обратно к карте, а затем – спрыгивайте в яму справа.


Нижний ярус

Включите подсветку на камере, сверните налево, затем направо прямо до конца туннеля, а в конце поднимитесь наверх.

В поисках выхода

Следуйте на свет, исходящий из конца туннеля. Оказавшись у развалин и парня с фонариком, поверните назад и зайдите в дверь слева. Выслушайте психопата, рассказывающего о сумасшедшем докторе. После окончания рассказа спуститесь вниз по лестнице.

Пробирайтесь вперед, вслед за размытыми лужами крови, вплоть до мужского жилого блока. Добравшись до тупика, нащупайте проем в стене и пробирайтесь сквозь него. После придется оказаться по колено в холодной воде. А затем – вверх по выступам к темному коридору и полуоткрытой двери. Там перелезайте через ящики и залезайте по лестнице наверх. Поворачивайте налево, затем вниз, поближе к источнику света. Оказавшись у очередного проема в стене, смело протискивайтесь внутрь.

Подсвечивайте окружающие объекты при помощи камеры, при этом старайтесь быстро отыскать лестницу наверх. Дальше бегом огибайте однотонные коридоры, и не попадайтесь на глаза преследователю, иначе придется начинать сначала. Выбравшись из лабиринта и оказавшись в коридоре, следуйте за источником света, а затем снова вверх по очередной лестнице с бесконечным количеством ступеней.

Прочь из мужского отделения

Оказавшись у ящика, пролезайте в небольшой проем, теперь сворачивайте вправо и заходите в дверь. Ожидайте прекращения громкого стука, затем уберите ящик и выбирайтесь из комнаты. Следуйте вперед по коридору вплоть до глубокой ямы в полу, туда и спрыгивайте. Оказавшись в темноте и сырости, следуйте к помещению с мучеником, расположенное в конце коридора.

После короткой и недружелюбной встречи с парочкой психов, отодвигайте шкаф и убирайтесь прочь – то есть, перемещайтесь от комнаты к комнате, закрывайте двери ящиками, пролезайте через проемы, в конце – залезайте в подъемник и, наконец, облегченно вдохните.

Побег от доктора

Вначале главы придется ждать завершения кат-сцены, где Майлза перевозят в комнату пыток. Доктор долго и упорно будет рассказывать о своей вере, о человечестве и ситуации, образовавшейся вокруг, затем – врач аккуратно отрежет пальцы главного героя. Дальше – придется быстренько крутить мышью в разные стороны для того, чтобы выбраться. Оказавшись на свободе, следуйте в противоположное помещение, где рассиживает странный паренек на диване. При первом взгляде на Майлза, психопат начнет вопить во всю глотку, что, разумеется, привлечет внимание доктора – резко ныряйте под диван и не двигайтесь. Когда станет тихо – выбирайтесь из заточения, следуйте к лифту, оказавшись внутри, жмите кнопку «вверх».

Наверху следуйте вправо по коридору вплоть до первой комнаты. Там – сразу под диван, дабы спрятаться от доктора. После этого перебирайтесь в соседнее помещение, где снова находится психопат, на этот раз, привязанный к кушетке. Без шума и страха в сердце перебирайтесь в коридор, а затем налево. Отодвигайте шкаф, карабкайтесь через проход, и следуйте до дивана, где опять придется запрыгивать наверх.

Распахните увесистую дверь и двигайтесь влево. Перебирайтесь в другую комнату через окно, забирайте ключ и возвращайтесь обратно. Снова прячьтесь от доктора, а затем бегите в сторону лифта, забирайтесь внутрь и жмите кнопку. Лифт не сможет довезти Майлза до пункта назначение – придется вылезать через люк сверху. Там в коридор, а затем вниз по лестнице. Оказавшись в огромном зале, продвигайтесь ближе к святому отцу.

Встретиться с отцом Мартином

Обследуйте темные коридоры при помощи режима ночного виденья на камере. Поворачивайте сначала направо, затем налево и снова в темноту. Пробирайтесь через проход в коридор, а дальше - в окно.

Потушить огонь

Пройти через огонь достаточно просто – прыгайте через не горящие столики до безопасного коридора, оттуда налево через полки с книгами. Пробирайтесь в помещение, расположенное по правую руку.


Восстановить подачу воды

С самого начала главы действуйте предельно аккуратно, так как «поклонник» молодого журналиста Майлза, блуждает где-то рядом, а может и за спиной главного героя. Пробирайтесь вперед по коридору, выслеживая преследователя, всегда ждите момента, когда он пройдет мимо. Дальше идите вперед, направо и снова направо до комнаты, где расположен специальный рычаг. После активации возвращайтесь обратно в пылающее помещение.

Найти Мартина на улице

Следуйте к кухне, там придется несколько раз быстро двигать мышью, дабы высвободиться из крепкого захвата психопата. Выбирайтесь в коридор, дальше следуйте на улицу, где Майлза ждет святой отец. Пробирайтесь к домику уборщика, там в целостности и сохранности лежит ключ. Отпирайте замок и огибайте дом по периметру. Дальше по лестнице на крышу, а затем медленно и аккуратно снова вниз. Остерегайтесь преследователя, при этом старайтесь найти источник света, который поможет пробраться в отсек женского жилища.

Найти Мартина в женском отсеке

Попасть в психбольницу не удастся, поэтому следуйте прямиком в парк. По доскам вскарабкайтесь к окну женского отделения. Мартин стоит на втором этаже, поэтому Майлзу тоже придется залезать выше. На первом этаже есть несколько охранников, поэтому ведите себя тихо. Возле лифта стоит лестница, следуйте по ней наверх, остерегаясь, при этом, поломанных ступеней, из-за которых можно сорваться вниз. Далее обыскивайте комнаты в поисках лестниц. Прячьтесь от демонов в комнатах или под кроватями.

Следовать за кровью

Задание находится в разрушенной локации, окруженной несколькими маньяками. Двигаться придется по следам свежей крови, оставленной на полу. В один из моментов, Майлз потеряет камеру, чтобы отыскать источник вещественных доказательств, придется спускаться ниже, а затем, уже с камерой в руках возвращаться в начало локации.

Найти отца Мартина в административном блоке

Блуждайте по коридорам и темным комнатам, ищите кинотеатр, после чего залезайте в кабинет оператора. Дальше ищите отца Мартина по следам слегка размытой крови. В конце миссии Майлз окажется возле небольшой часовни, где уже сжигают тело человека, которого так долго искал герой.

Добраться до лифта и покинуть больницу

В начале локации сразу бегите к лифту и стремительно спускайтесь вниз. Майлз окажется в ледяной затемненной пещере. Придется искать лабораторию, попутно избегая духов, маньяков и прочих недружелюбных существ. Сломав все механизмы, покидайте локацию и бегите к единственному выходу. Дальше – финальный ролик, раскрывающий некоторые элементы сюжета. Игра завершена, миссия Майлза выполнена.


Сюжет в Outlast хранит в себе множество отгласков и пасхалок, о которых можно узнать если вникать сюжет и в документы. На их основании можно строить много догадок и теорий. И одной из таких может быть теория о том, что Майлз Апшер попал в Маунт Мэссив не случайно. Постараюсь, как можно подробнее все исписать.

Маунт-Мэссив и Меркоф

Для начала давайте освежим память. Маунт-Мэссив - психиатрическая лечебница, в которую попадает главный герой Майлз Апшер. Как Вы помните, под этой лечебницой находится подземная лаборатория, в которой кампания Меркоф занимается человеческими опытами. Для опытов из лаборатории насильно забирались пациенты из лечебницы.

Вальридер

Вальридер - один из проектов Меркоф. Он подразумевал под собой создание неуязвимого сверхчеловека с невероятной силой и мощностью, которым можно было управлять дистанционно. Скорее всего, проект финансировался армией США. Думаю, каждый, кто проходил игру, видил Вальридера и Билли Хоупа - человека, которым им управляет. Для управления Вальридером был отобран метод морфогенетического кондиционирования: лишь человек, переживший достаточно много ужасов и непреодолимого безумия, мог быть носителем Вальридера. Конкретно пациент Билли Хоуп не смог держать все под контролем, что последовало причиной полнейшего провала: он убил всех в лаборатории, а позже и в лечебнице. Можно сказать, Билли - прямая причина всего происходящего в Маунт-Мэссив.

Немного освежили память, а теперь давайте перейдем к самой теории. У нас есть все основание полагать, что Ричард Трагер, Крис Уолкер и даже отец Мартин сговорились в том, чтобы сделать из любого выжившего в лечебнице идеального хозяина Вальридера. У каждого из этих трех был свой подход к этой цели. Давайте рассмотрим их всех.

Ричард Трагер

Многим он запомнился тем, что отрезал пальцы главного героя.Но на самом деле он следует написанной им же инструкции, которую можно найти в подвале. Не потому что он съехал с катушек от всего, что здесь произошло (по сути отчасти это верно), а потому что у него есть четко указанный "алгоритм".

На стене написано: "Сначала пальцы, потом яйца, затем язык ". Трагер проворачивал эти действия не только с Майлзом, но и со всеми другими его жертвами. К слову, когда Трагер ловит Майлз и везет его в туалет, где потом отрежет ему руки, можно обратить внимание на привязанного к кровати психа, который кричит, не издавая ни слова. Трагер прокомментировал это так: "Тебе этот язык все равно ни к чему был ". То есть да, если бы главный герой вовремя не удрал, то лишился бы в дальнейшем своих генеталиев и языка. Все это доктор Трагер делал для того, чтобы как можно сильнее обезумить попавшихся им людей, ведь именно этого требует управление Вальридером.

Крис Уолкер

Сразу хочется выделить первую с ним встречу. Помните комнату службы безопасности в самом начале игры? Так вот. Когда отец Мартин вырубил свет, к нам направлялся Крис. И он точно знал, что Майлз находится там. Но не стал ловить его, когда он спрятался в шкафчике, чтобы оставить его на дальнейшие испытания. Это подтверждает лишь то, как перед уходом громила Уолкер смотрит прямо в шкафчик на глаза Майлза.

Но каков же его подход, спросите Вы? Крис на протяжении всей игры только и делает, что гонится за главным героем и пытается убить его, тут все просто. Таким простым способом он и пытался сделать из Майлза идеального носителя.

Отец Мартин

Сразу хочется отметить, что еще до того, как мы попали в лечебницу, отец Мартин нас видел.

Но в "реабелитации" Майлза участвовал не он, если быть конкретным, а близнецы, которым ом отдавал приказы. Близнецы, как и Крис, устраивали охоту на журналиста и пытались его убить. Точно такой же эффект, сводящий с ума. Вспомните слова отца Мартина, которые он произносит перед тем, как усыпить героя: "Прос­ти, мой сын. Я не хо­тел так с то­бой пос­ту­пать. Но те­бе еще нель­зя ухо­дить. Ты еще так мно­го не ви­дел. Уз­ришь ли ты? Смо­жешь ли? Ис­ти­на вла­дыки на­шего, Валь­ри­дера, вры­ва­ет­ся в не­веру­ющих. Лишь ис­ти­на вы­ведет те­бя от­сю­да. Яви су­щую прав­ду, сын мой, и все две­ри от­кро­ют­ся пе­ред то­бой ". Видимо, под сущей правдой и истиной отец Мартин подразумевал ужасы и бесчеловечные проишествия в лечебница, которые должен пережить носитель Вальридера.

У этих троих все получилось, ибо все, что они заставили пережить Майлза, позволили ему стать носителем Вальридера. Их план удался, они смогли найти и эксплуатировать свою несчастную жертву. В концовке DLC можно увидеть Майлза, который управляет Вальридером.

Вот такая вот необычная теория. можете написать в комментариях, что Вы думаете обо всех написанном и излить свои мысли.

Прохождение Outlast.

Всё начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». Заехав внутрь, он читает заметку от анонима а после чего, берёт свою видеокамеру. Главный вход конечно же закрыт, пробираемся с левой стороны от главного входа через дырку в решётке. После по строительным лесам залазим наверх и в окно проникаем в больницу. Далее всё ясно и понятно, двигаемся по комнатам, залазим в вентиляционную шахту.

Зайдя в библиотеку видим кучу трупов! И подвешенного солдата, который ещё живой. Он предупреждает Майлза чтобы он скорее валил из больницы. Проходя через проём между шкафами нападает какой-то мутированный мужик и сбросит Майлза вниз. Он очнётся, а над ним другой псих будет верещать всякий бред. Майлз встаёт ну и конечно понимает, что надо валить отсюда.

Выберитесь из больницы.

Оказавшись в главном холле, двигаемся через компьютерную комнату слева, дальше. В коридоре будет сидеть псих в инвалидной коляске проходим мимо он ничего не сделает. Далее в комнате будут сидеть ещё три пациента пялящихся в в телевизор проходим мимо они также безвредны. Проползаем через проход под дверью, в комнате напротив на трупе берём электронную карту доступа в комнату безопасности. Возвращаемся назад, тем же путём. Вот тут готовимся псих который сидел в коляске накинется. на нас, готовимся клацать по кнопкам(нажимаем быстро кнопки лево, право) чтобы его скинуть.

Вернувшись к тому месту, где упали, выходим из этого холла и двигаемся направо по коридору до, комнаты охраны. Внутри садимся за комп, Но один из пациентов выключает повсюду свет.

Перезапустите генератор в подвале.

Двигает дальше проходить Outlast. Сразу после отключения света прячемся в шкафу в этой же комнате. Заходит громила, ждём когда он свалит из комнаты. Для запуска генератора нужно включить два бензонасоса и и центральный выключатель. Спускаемся в подвал. Запускаем бензонасосы в двух комнатах при этом не забывая сразу же сваливать из них или прятаться, так как придёт псих чтобы проверить их после включения. После чего включаем выключатель, прячемся в шкафу от психа. после его ухода пробираемся к генератору и включаем его.

Тюремный блок. Идите по кровавому следу.

Вернувшись в диспетчерскую службы безопасности, на нас нападает Священник, отец Мартин. Мы очухиваемся в палате тюремного блока. Ждём когда нам откроет дверь псих. Выходим и спускаемся вниз, в одной из камер есть проломанный проход, заходим в него и после чего встаём на ящик и поднимаемся наверх. Заходим в ту же комнату, только с другой стороны, де вышли из камеры и проходим по уступу. Далее проходим комнату по химической и бактериологической обработке и поднимаемся по лестнице, прыгаем вниз в пролом под полом рядом с психом который мечется возле стены с надписью.

Проходим мимо психа, который стоит за стеклом, главное к нему не подходить тогда он не нападёт, проходим мимо него. Открываем дверь в комнату охраны, нас замечает другой псих который в ней находится, поэтому быстро закрываем дверь и бежим назад прячемся в шкафчике и ждём когда он пройдёт мимо. Заходим в эту комнату и нажимаем кнопку открытия дверей. Прячемся в шкафу, ждём когда, псих приходит опять, а после чего идём за ним и пробегаем когда он выламывает дверь в одну из комнат.

Далее, видим, как опять стоят те двое, которых мы видели в начале прохождения тюремного блока. Выпрыгиваем в проём справа и ползём по выступу в следующий коридор. Находим карту доступа возле трупа охранника в душевую.

Душевая.

Заходим в душевую двигаемся по тёмному коридору по пути встретятся опять верзилы. Вылазим в окно и ползём по уступу до последнего окна, снова залазим в душевую. Идём до конца по коридору и в комнате для охраны нажимаем кнопку открытия шлюза. В комнату начинает ломиться громила, бежим назад и лезем в шахту наверху. Продолжаем проходить Outlast.

Проползаем по шахте и спрыгиваем вниз в коридор, бежим от громилы. Взрывная волна неожиданно выкинет Майлза вниз в окно. Враг есть и тут бежим в камеру и прячемся под кроватью.

Найти проход в душевую.

Поднимаемся наверх, идём в обход, громила слышит нас и поднимается наверх выносит решётку, мы прячемся от него в одной из камер, ждём когда он пройдёт мимо. После чего проходим через проломанную им решётку. Пролазим через маленький проход между решётками, дальше проползаем под решёткой и выходим в большое помещение с пациентами в камерах.

В центре встаём на кровать и цепляемся за второй этаж, лезем на него. После пробираемся по выступу и перепрыгиваем на другую часть второго этажа. Поднимаемся на третий этаж, там будет злобный больной, можно спрятаться от него, а лучше забить и пробежать мимо, далее по уступу в камеру, а из камеры есть маленький проход в стене в другую камеру. Выходим из неё прыгаем в проём в полу и спускаемся вниз в душевую. В душевой есть дырка в полу, в неё и прыгаем.

Канализация.

Далее в прохождении игры двигаем по тоннелям канализации. Находим маленький лаз проползаем по нему. Находим люк ещё ниже заполненный водой. Появляется новая цель спустить воду открыв 2 заслонки. Рекомендую, эту миссию проходить не в режиме стелса а в наглую бежать к вентилям прячась от верзилы в маленьких канализационных туннелях там он не достанет. Один находится в коридоре справа от комнаты с ящиками. Другой в коридоре слева. Если открываете вентиль каждый раз приходит Верзила. Открыв оба вентиля возвращаемся к лестнице и спускаемся на уровень ниже.

Найдите выход из канализации.

Поднимаемся в другую часть канализации, там увидим как кто-то светит фонариком в туннеле, но при проверке никого не окажется и там завалено камнями. Заходим в дверь, там будет стоять пациент и говорить, что он нормальный, можно смело подходить он действительно безобидный.

Спускаемся вниз по лестнице доходим до упора по тоннелю и лезем в маленький проход, ползём, слева тупик справа выход. Заходим в дверь, где тёмное помещение, двигаемся вперёд и падаем в воду. Поднимаемся по ящикам наверх, оттуда снова падаем в воду и поднимаемся по лестнице проходим и снова в воду. Лезем через пролом в решётке, двигаемся аккуратно вперёд, там ходит враг, осторожно обходим его и идём на свет.

Находим лестницу, разгоняемся и прыгаем цепляясь за неё. Наверху выйдя в узкий коридор на нас побежит псих, но если отбежать он свалит. Дойдя до чувака который будет ломать решётку, осторожно проходим за его спиной, в коридор слева, спускаемся вниз. Дальше просто идём до конца.

Добраться до нижнего этажа мужского отделения.

Когда поднимаемся вверх по лестнице, отодвигаем ящик от лаза и лезем в комнату к пациенту сидящему на стуле, выходим из неё и идём в комнату отодвигаем ящик от двери. Заходим и пройдя влево, ищем лаз в медотсек. В медотсеке лезем в вентиляцию наверху. Спрыгнув вниз быстро отодвигаем ящик от двери и бежим в комнату напротив закрывая за собой дверь, и задвигая ящик, чтобы психи не смогли сломать дверь. Из этой комнаты также выходим и быстро бежим налево, забегаем в комнату куда ведёт окровавленный след, задвигаем ящик к двери. Лезем в лаз наверху.

Спрыгнув вниз готовьтесь сразу же бежать налево, а потом направо в стеклянную комнату, быстро выпрыгиваем в окно, обегаем комнату и перепрыгиваем на другую сторону через пролом внизу. Дальше бежим по коридору до упора на ящик наверх и перепрыгиваем в другую комнату. Пробегаем учебный класс, направо добегаем до комнаты с открытой дверью и лезем в подъёмник.

Доктор Трагер.

Наверху нас хватает чокнутый доктор Трагер и отвозит пытать. Неся всякий бред и успевая отрезать Майлзу по пальцу на каждой руке он уходит. Майлз немного постаравшись освобождается из кресла каталки и мы продолжаем прохождение игры Outlast.

Выходим из комнаты и видим на кровати ещё одного бедного «пациента» Трагера. Прячемся в тени или под кроватью уходим через выход возле лифта лезем в вентиляцию наверху. Спрыгиваем и обходя доктора бродящего по коридору, заныриваем в комнаты, находящиеся слева, где лежат его жертвы из этой комнаты переходим в следующую. Из этой комнаты как только док отойдёт подальше быстро выбегаем в коридор и отодвигаем ящик от железной двери, поворачиваем направо и бежим прямо до конца запрыгивая в вентиляцию наверху.

Спрыгнув в толчке, проходим в комнату и из неё в коридор видим окошко за ним берём ключи. Док ломает дверь бежим от него и прячемся под кроватью или в тени. Далее когда он уйдёт бежим через комнату, где взяли ключи, поворачивая налево до лифта.

Система пожаротушения.

В лифте Майлз наконец-то делает хоть какое-то действие для спасения своей жизни и толкает Трагера в проход лифта и того сдавливает. Лезем в шахту лифта, а оттуда спускаемся вниз по лестнице. Находим отца Мартина.

Добравшись до горящего помещения, появляется новая задача, потушить пожар. Для этого нужно включить систему пожаротушения. Выходим из горящей комнаты и через стеллажи добираемся до системы запуска в которой выясняем, что нет воды и конечно же надо её запустить. Дмвигем вперёд прячемся от верзилы за дверью и ждём его ухода. После двигаем всё время направо и в прачечной открываем воду. Ныкаемся пока вражина проверит вентиль. Второй вентиль находится если двигаться прямо а потом налево от начала встречи с верзилой а потом пролезть через стеллажи. Пробегая комнату, где стоит много ванн, открываем воду. После чего и запускаем воду. Возвращаемся в комнату, где был пожар и выходим на кухню.

Добравшись до выхода на улицу, мы не находим отца Мартина, и теперь задача найти ключ от закрытой решётки к хозяйственному блоку. Всё начинается с фонтана ищем от него тропки,в одной из хибарок найдёте батарейку и ключ в другой только папку. Проходим через хозяйственный блок, лезем по лестнице на крышу. Двигаемся перепрыгивая с крышу на крышу потом вниз вверх и так далее.

Подойдя к светлому проходу появляется верзила, бежим от него назад. делаем круг и несёмся со всех ног к этому проходу. Пролазим под низом, а потом забираемся в окно.

Женское отделение.

В помещении видим как отец Мартин несёт опять какую-то лабуду. Считай вся игра outlast и её прохождение и заключается в том, что мы ничего не понимаем и только слушаем бред психов, но это не должно быть странно мы же находимся в психиатрической больнице. Находим проход в сушилку. Из неё налево в туалете батарейки. направо туда куда нам надо. Находим лестницу и разогнавшись перепрыгиваем пролом в ней.

Предохранители.

Путь дальше перекрывает закрытая решётка для которой необходимо найти ключ. Ключ конечно же находим, но как всегда непруха, и теперь задача предохранители и целых три которые надо найти и вставить, чтобы получить доступ к нему.

Тут же и есть один предохранитель берём его валим, так как придёт безбашенный проверить предохранитель (Почему они всегда так делают?)
Другой предохранитель в комнате возле трупа лежащего на кушетке обставленного свечами. Тут всё просто чувак лежит и молчит так как он уже ничего не может.
И ещё один предохранитель в комнате, где чокнутый чувак с топориком в руках стоит над трупом обставленного свечами, он совсем безобидный пока вы не подберёте предохранитель. Тут он начинает что-то орать. Но всё просто рядом стоит стул отламываете от него ножку и долбите его до потери пульса! Ах, да забыл это же не та игра! Просто перед тем как войти оставляете дверь в комнату открытой, и взяв предохранитель, выбегаете, закрывая за собой дверь.
Вставляем предохранители и валим вниз на этаж к сушилке туда откуда пришли до этого. Подбираем ключ и валим от пациента с дубиной, который неожиданно активизируется, открываем решётку. После два этажа вверх перепрыгивая через разломуына лестницах и открывая решётки.Наверху идём по пролому, внизу чудик куда-то долбится, перепрыгиваем на другую сторону. В комнате неожиданно падаем вниз, но по кроватям можно опять подняться, перед этим подобрав батарейку.

Шарахаемся из угла в угол по тёмным коридорам в поисках пути дальше. Открываем одну из дверей, а там два серьёзных типа, стоят в надежде «попросить у кого-нибудь прикурить» в руках дубинки, лица злые, что нам явно говорит о том что они готовы вести мирные переговоры. Мы понимая, что совсем не шарим в переговорах валим направо и прячемся, они налево.

Дождавшись когда парламентёры свалят, входим в эту комнату. Идём дальше прыгаем через пролом, потом уступ снова прыжок через пролом и тут Майлз не удерживается и у него из рук выпадает камера. Он понимая, что камера-то очень дорогая, решается отправиться за ней.

Потерянная камера.

Спрыгиваем вниз и двигаем в следующую комнату, там можно найти две батарейки. Далее выходим из этой комнаты и проползаем под проломом. Заходим в душевую с кабинками в одной кабинке есть ещё одна батарейка. Дальше спрыгиваем в комнату с умывальниками. Выходим из неё и потом направо. Заходим в комнату, где сидит чувак на столе, а за окном видим тень бродячего пациента. Идём дальше из этой комнаты, и немного пройдя вперёд, двигаем в кромешной темноте к камере.

Как только подбираем камеру, сразу же появляются несколько врагов, бежим от них назад к самому началу в комнату с умывальниками и забираемся наверх там же, где и спрыгнули. Возвращаемся к тому месту, где у нас выпала камера и подпрыгнув подтягиваемся на следующий этаж.

Административный блок.

Заходим в коридор, поворачиваем налево, сразу же видим пролом в полу перепрыгиваем его. В комнате, где обваливается пол, спрыгиваем вниз с выступа с левой стороны. снова подтягиваемся наверх. Проходим мимо чувака, который говорит про один выход и дальше лезем под завалом из шкафов и ящиков. По пути прямо по коридору снова встретится верзила, пробегаем во вторую дверь налево и лезем в вентиляцию забравшись перед этим на стол. Выталкиваем помеху и спрыгиваем вниз.

В поисках ключа.

Заходим в дверь и один из ещё адекватный через решётку, рассказывает нам, где найти ключ от неё. Мы соответственно должны его найти. Двигаем в левую сторону, находим комнату с бильярдным столом, там спрыгиваем вниз, лезем по лестнице вверх, а и лезем по уступу. Потом спрыгиваем вниз и доходим до актового зала. Смотрим фильм об экспериментах »Вальридера» доктора Вернике.

Выходим из зала, находим лестницу поднимаемся по ней, пролазим под ящиками. Двигаем вперёд. Перед нашим носом сумасшедший закрывает дверь, возвращаемся назад и заходим в открывшуюся дверь, дальше лезем по выступу и перепрыгиваем на балкон. Берём ключ и бежим назад. Открываем одну из дверей и видим как дверь ломают. Ждём в сторонке, когда пациент сломает дверь, дальше идём через неё. Открываем решётку ключом. Проходим дальше outlast по комнатам и там, где молятся пациенты в комнатах ищем разбитое окно и лезем по уступу. Разыскиваем отца Мартина, слушаем и смотрим его высокодуховный бред и сожжение. Берём ключ и ищем и в коридоре наверху вход в вентиляцию.

Путь к лифту.

Спрыгиваем, прямо по коридору на встречу идёт верзила, бежим вправо в другой коридор в последнюю дверь забегаем в комнату. Комната с двумя дверьми. Он ломает дверь а вы бежите в другую и в коридор откуда он пришёл. Или же в первой комнате прячетесь под кровать, ждёте когда он пройдёт. Выскакиваете и бежите в тот коридор откуда шёл верзила поворачиваете в конце коридора налево в дверь. Двигаясь по левой стене комнаты ищете вход в вентиляцию наверху. После чего спокойно спрыгиваете в другой комнате и идёте к лифту.

Подземная лаборатория Финал.

Лифт конечно же не ведёт нас к выходы, как ожидалось, а спускает в какую-то подземную лабораторию. Двигаем всё время вперёд и уже возле выхода на нас движется тёмная тень Вальридера. Бежим от неё назад. Открыв дверь нас хватает верзила, но тень его убивает. Идём вправо находим секцию с выжившим Вернике. Он предлагает нам убить Билли отключив его от системы жизнеобеспечения.

По пути в лабораторию бегаем от тени которая нас будет преследовать. Попав в самый центр лаборатории появляется задача отключить систему жизнеобеспечения Билли. Внизу, где подключен Билли ищем дверь идём в неё. Находим клапан отключения крутим его и идём назад к телу Билли. Бежим в другую комнату поднимаемся наверх по винтовой лестнице перепрыгиваем через препятствие. Добегаем до комнаты и включаем кабель. Возвращаемся к Билли и отключаем его.

Демон после отключения Билла нападёт на Майлза, тот выживает и из последних сил двигается к выходу. Там его встретит спецназ который без разговора его застрелит. ну и все такой вот печальный конец игры outlast.

Поднимаем камеру, получаем заметку и выползаем через вентиляцию наверху лифта.Идем направо и спускаемся по лестнице вниз. Взяв под лестницей батарейку, идем в щель. Проходим через кабинеты и видим того самого фанатика. Новое задание: Найти отца Мартина снаружи. Идем налево и дальше проходим по коридору, открываем дверь и попадаем в душевую. В конце есть документ,а за стеной рядом дверь, через которую мы проходим дальше. Залазим на лавку и запрыгиваем в окно. Видим столовую, которая охвачена огнем. Проходим и видим вполне разумного человека, который советует выбраться через кухню. Но на вход на кухню преграждают горящие завалы. Выходим в коридор и идем налево. Если перед щелью свернуть направо, то можно найти документ. А нам, собственно, в щель и надо.



Протискиваемся и за первой же открытой дверью есть кнопка. Кнопка это включает систему пожаротушения. Но вот только воды нет в системе, нам нужно открыть две заслонки. Идем к свету и видим болтающееся тело, а подойдя чуть поближе, замечаем Криса Уокера. Вот кто будет мешать открывать нам заслонки. Он патрулирует комнату с трупом. Пропускаем его и пробегаем в комнату. Подбираем батарейку со стола. Чтобы найти первую заслонку, нам надо в коридор, который находится слева от трупа. Протискиваемся и проходим через зал с ваннами. Открываем заслонку и возвращаемся дорогой, которой пришли. Из этого коридора нам нужно через Криса пройти в коридор справа, параллельный этому. Пробегаем и заходим в прачечную, ищем кран и дергаем его. Теперь, опять же через Криса возвращаемся в комнату и тыкаем кнопку. Довольные, если не попались Крису, бежим в столовую и ищем дверь на кухню. Заходим и на нас нападает тот человек, которого мы ошибочно приняли за нормального. Выбираемся с кухни и чуть пройдя, выходим на то место, где Трагер предлагал нам выйти прогуляться. Теперь нам никто не помешает. Забираем документ справа от выхода и медленно выползаем на улицу.



Отсюда нам нужно попасть в хозяйственный блок. Но дверь в него закрыта. Прямо от выхода из больницы лежит документ, справа и чуть прямо находится этот самый хозяйственный блок, а слева и чуть прямо сторожка, в которой лежит ключ и батарейка. Берем одно, идем до другого, втыкаем в третье и заходим. Чуть-чуть пройдя, мы наконец-то, увидим Вальридера. Он пролетит к нам в дырку через крышу. Пугнет и улетит, а мы проходим дальше и выходим на улицу, подбираем с деревяшек батарейку и ползем по лестнице наверх, а дальше стараясь не упасть, пробираемся по крышам. Идем вперед и как дойдем до дырки в сетке, спрыгиваем вниз. Внизу ходит Крис и нам нужно бежать туда, где светит лампа и, лежит гора деревяшек. Забираемся, чуть проползем по стеночке и спрыгиваем вниз. Идем в проход, туда, где виден свет и забираемся в дыру в стене. Проходим через заграждение и видим кровавый фонтан(за ним на скамейке батарейка), а нам сразу после забора налево.



Запрыгиваем и забираемся в здание. Сразу видим отца Мартина и нам нужно его догнать через верхние этажи. Батарейка около трупа справа, а нам налево. Идем по коридору, кто-то начинает долбиться в дверь, но ничего страшного. Идем дальше, протискиваемся между завалами и запрыгиваем в прачечную. Видим лифт и запоминаем его. Придется вернуться сюда. Слева дверь, за ней батарейка. Берем ее и возвращаемся обратно. Тут за нами охотится псих с палкой. Из прачечной выбегаем налево и попадаем к лестницам. В углу лежит охранник, около которого тоже лежат две батарейки. Если спуститься в подвал, то там лежит документ. Берем и идем наверх. Перепрыгиваем пролом и поднимаемся. А чтобы дальше подняться наверх, нам нужен ключ. Идем налево и видим Отца Мартина. Слушаем, что он нам скажет, и сворачиваем налево. Проходим и влезаем в окно. Видим что нам нужно 3 предохранителя, для того чтобы открыть лифт и добыть ключ. Справа от лифта забираем две батарейки, и идем за первым предохранителем, запрыгнув в окно. Дорога к нему одна, но как только мы его заберем, то придет псих и попытается нас избить палкой. Убегаем и бежим обратно к лифту. Напротив лифта есть дверь, а от нее два прохода. Один предохранитель налево, а второй направо. Ситуация аналогичная. Просто так нам не отдадут предохранители. Действуем методом “бери и беги” . Как только все 3 у нас то бежим к щитку и вставляем на места. Тыкаем кнопку и труп вместе с ключом улетает вниз… Помните тот лифт, который надо было запомнить? Несемся к нему и, таки, достаем ключ. Теперь бежим к лестнице и открываем дверь. Поднимаемся наверх и новое задание: “Следовать за кровью”.




Действительно, идем по кровавому следу, но в один момент, когда мы заходим в комнату, под нами проваливается пол, и мы опять встречаем Вальридера. Быстренько поднимаемся по кроватям, которые свалены в углу и идем дальше. Подбираем документ и идем в большой дверной проем. Дальше снова идем по кровавому следу. Где-то ходят те два голых мужика из душевой, обманываем их в итоге выбегаем в палату, в которой весь пол обвалился. Потихоньку перебираемся на ту сторону и, разбежавшись, прыгаем через довольно большую дыру. В прыжке наш персонаж выкидывает камеру, и она падает в самый низ. Прямо куда-то в подвал. Затаскиваем себя наверх и с тоской смотрим в эту щелочку.



Начинается операция “Спаси камеру без камеры”. Спрыгиваем вниз и идем в левую дверь. Обходим завалы в комнате. Возьмем две батарейки и через полуразрушенную стену попадаем в душевую. В первой кабинке батарейка, а в последних, дыра в полу. Прыгаем и мы все ближе и ближе к камере… Идем по коридорам, и на нас вылетает псих. Немного поборовшись с ним, идем дальше. Как только путь нам освещает лунный свет и молнии. Как только виднеется наша камера, идем к ней и хватаем. Что ж мы, дураки, весь отнятый материал бросать тут? Теперь надо бежать со всех ног обратно к тому месту, где мы уронили камеру. Ибо психи ее просто так не отдадут. Теперь не только нас покалечила эта клиника, а еще и нашу камеру.

Продолжаем искать отца Мартина. Двигаемся дальше, двигаемся аккуратно, потому что то место здания, где мы находимся сейчас, разваливается на глазах. Проходим мимо психа и попадаем в аккуратненький коридор, в котором хозяйничает Крис. Нам надо как-нибудь мимо него пробраться в комнату А223, которая находится по левой стороне. Там есть открытая вентиляция и в нее можно залезть. Затягиваем себя в шахту и пробираемся по ней. Сталкиваем нелицеприятный труп и спрыгиваем следом. Мы оказались на том месте, в которое нас не пустил Крис. Да-а-а, столько пережили… Если вернуться в библиотеку, то там можно найти документ и батареечку. Выходим в холл, видим психа за решеткой, который убегает по зову отца Мартина. И у нас новая цель: Добыть ключ в зале отдыха. Проходим и попадаем в комнату с биллиардом. Замечаем дыру в стене и лезем туда. Поднимаемся по лестнице и по стене переползаем за решетку. Спрыгиваем и видим психа который играет на пианино. Это делает его еще больше психом, или это в пользу нормальности? Судя по пленке и реквизиту, мы попадаем в театр или кинотеатр, а чуть пройдя, видим и зал с экраном. Это кинотеатр.