Какой возраст для зачатия ребенка для мужчины оптимален? Влияет ли разница в возрасте на отношения Как влияет возраст мужчины на зачатие

01.07.2020

Мировые специалисты в области биологии и медицины уже в течение многих лет пытаются определить взаимосвязь между возрастом родителей и здоровьем их детей. Однако внимание обращается преимущественно на возраст матери при рождении малыша: ведь женщина должна зачать, нормально выносить и родить ребенка, не передав ему при этом часть своих заболеваний, которые могли накапливаться годами. Теперь же ученые заинтересовались – а не нарушается ли здоровье ребенка, если его отец уже не молод? Играет ли важную роль возраст отца в момент зачатия?

Как оказалось, позднее отцовство также сказывается на будущем здоровье потомства. Уже был проведен целый ряд исследований, которые позволили подтвердить: если ребенок рождается у мужчины в возрасте, то у младенца значительно повышаются риски развития таких психических отклонений, как маниакально-депрессивный психоз, аутизм , синдром недостатка внимания, склонность к суициду и пр.

Профессор Дан Энингер со своей командой, представляющие несколько германских научно-медицинских центров, приступили к изучению взаимосвязи между качеством здоровья детей и возрастом их отцов. Эксперимент заключался в следующем. Специалисты получили потомство от самцов-грызунов разного возраста: самому молодому самцу было 4 месяца, а самому старшему – 21 месяц. Самки-мамы были молодыми – 4-х месячными, а все грызуны представляли единую генетическую линию. Родившихся мышат ученые оценили по ряду параметров. Учитывались типичные изменения внутри органов и тканей, нарушения белковых структур и т. д. Все детеныши развивались в равных условиях и были отделены от своих отцов – то есть, никогда не общались с ними. Уже на 19 месяце их жизни было обнаружено: мышата, рожденные от «стариков», начинали демонстрировать ранние признаки старения, а по итогу их жизнь была короче на 2 месяца (что для грызунов достаточно много). Получилось, что мышата, чьи отцы были моложе, жили дольше и старели медленнее.

Процесс старения протекает одновременно с накапливанием мутаций. Вполне может быть, что мутации от пожилых самцов провоцировали быстрые мутации ДНК и у потомства. Но, что примечательно, и у первой, и у второй группы детенышей мутационное накопление происходило в равном темпе.
Однако наиболее очевидное отличие было найдено в эпигенетическом направлении. Ученые указали на метилирование ДНК: к ДНК привязываются метильные химгруппы, в результате чего гены, подвластные этим группам, изменяют силу своей работы. Подобные модификации существуют достаточно долго и изменяются лишь с возрастом. Как обнаружили ученые, у маленьких потомственных грызунов разных групп имелись отличия в рисунке метильных меток ДНК. Такие модификации имели много общего у пожилых самцов и их детенышей, причем изменения фиксировались именно на генах, ответственных за продолжительность жизненного периода и за развитие возрастных заболеваний. Проще говоря, старые отцы как бы настроили генную активность у своего потомства на старение.

И все же, выводы делать пока ещё рано. Ученым необходимо понять, каким образом происходит наследование молекулярной старости. Да и опыты на грызунах нельзя сопоставлять с теми процессами, которые происходят в человеческом организме.
Исследование описано на страницах pnas.org

Ответ однозначный. Да, конечно влияет. Доказано, что вес мужчины и женщины с возрастом должен постепенно увеличиваться - это нормальный физиологический процесс. Килограммы, которые некоторые люди считают "лишними", на самом деле такими могут и не являться. Можно использовать для определения оптимального веса формулу в зависимости от возраста. Р - в данном случае рост, а В - возраст в годах. Масса тела = 50 + 0,75 (Р - 150) + (В - 20) : 4 ссылка http://megaport-nn.ru/food/ratio.php


Или я не знаю математику, или по предложенной формуле у меня фигня получилась... Да и табличка по ссылке мне не нравится - по ней мне до "моего веса" 5 кг сбросить... Да я себя без этих пяти кг представила - уже почти 3 ушло - ни одного см не убавилось, и на 5-ти, я думаю, будет также. Но внешне до худышки мне далековато... Я полная и не в меру...))))) Остаюсь верна МЗР - пока еще не имела повода усомниться в предложенных формулах!

Elena написал:
Доказано, что вес мужчины и женщины с возрастом должен постепенно увеличиваться - это нормальный физиологический процесс.
Жалко, что нет ссылки на эксперимент, который это доказывает, а только табличка. Мой вес совпал с табличными данными, но визуально у меня есть 5-8 лишних кг жира. И я не думаю, что этот жир мне жизненно необходим для здоровья. Моя супруга весит на 18 кг меньше, чем предложено в данной таблице. Здоровья хоть отбавляй и выглядит превосходно.
Считаю эту таблицу не корректной.

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.
Г
омер Симпсон

Вся наша жизнь строится из взаимодействия между людьми. Такие взаимодействия называются отношениями. Отношения могут быть построены на любви, могут быть деловыми или основаны на общих увлечениях людей. В любом случае, отношениями завязана вся наша жизнь. Но речь сейчас пойдет именно о любовных отношениях.

Как ты думаешь – влияет ли возраст на отношения?

Традиционно считалось, что мужчина должен быть намного старше своей избранницы. Но со временем разрыв в возрасте сократился от двух до трех лет.

Как ты помнишь из курса биологии человека, девочки взрослеют на три-четыре года раньше, чем мальчики. И девушка 18 лет воспринимается старше, чем парень в этом возрасте. А восемнадцатилетнего парня считают по большей части подростком, у которого все еще ветер в голове. И получается, что до психологического и эмоционального уровня развития 18-летней девушки, парень доберется годам к 22 (если не позже). Именно из-за этого и считалось, что парень должен быть старше.

А вот насчет физиологии, то пик мужской половой активности приходится на 20 – 25 лет, а женская сексуальность расцветает только после 30 лет. Но стоит еще учитывать, что с возрастом у нас меняются вкусы и предпочтения, мировоззрение и отношение к жизни. Так же с возрастом меняется и отношение к любви.

14-17 лет

В этом возрасте дети уже серьезно начинают интересоваться противоположенным полом. Появляется половое влечение, которое принимают за любовь (люди за любовь принимают половое влечение не только в этом возрасте, а практически во всех возрастах, что сильно усугубляет отношения в дальнейшем).

В этом возрасте мальчики и девочки начинают познавать свою сексуальность. Они хотят иметь интерес у противоположенного пола. И именно из-за этого возникают разные комплексы, например, излишняя полнота, даже, если она не так сильно заметна. Возраст 14-17 лет – возраст познания , и чаще всего первого полового контакта.

18-23 года

В этом возрасте мужчины стараются составить мнение о себе и своих способностях. Совершают ошибки и познают им цену. Происходит акцентирование внимания на профессиональной реализации. Но, большинство мужчин в этот период просто не считают отношения с женщинами слишком серьезным делом, но и не сторонятся отношений . Ключевым критерием оценки мужчин у женщин является способность мужчины совершать поступки и брать на себя ответственность за них.

23-29 лет

К этому возрасту страсть начинает уходить на задний план. На первом плане появляется семья. Многие к этим годам перестают слепо верить в любовь и идеальные отношения. Женщины начинают больше времени уделять себе и своему внешнему виду. Требования к мужчинам становятся такими – чтобы любил, чтобы семью мог обеспечить, был заботливым и внимательным.

А мужчины только к этому возрасту достигают первой ступени психологической готовности к созданию семьи!

30-40 лет

В этом возрасте у некоторых людей появляется кризис среднего возраста, они впадают в депрессии, недовольны собой, своими достижениями в жизни, своими избранниками, из-за чего начинают гулять на стороне и больше стремятся к финансовому достатку. Их спасение в этом возрасте – любовь к детям. Другой тип людей в этом возрасте только начинает укреплять свои узы любви и стремится к дальнейшему развитию отношений.

После 40 лет

Люди начинают понимать, что не в деньгах счастье, а в детях, близком любимом человеке, которому ты можешь доверять. Больше всего в этом возрасте женщины боятся остаться одинокими. И многие, кто к этому времени еще не имеют отношений, считают, что найти партнера теперь труднее. Но это не так! Как я люблю говорить: «Возможно все! Главное, чтобы была цель и размеченный путь!». Также хочу дополнить, что некоторые люди утверждают, что возраст после 40 лет – это возраст расцвета настоящей любви и взаимопонимания.

Но все же нельзя сказать, что люди в определенном возрасте любят одинаково. Парень в 20 лет может рассуждать, как мужчина, который прожил долгую жизнь. А «старики» могут рассуждать, как еще не созревшие юнцы.

«Эх, возраст уже не тот, у меня ничего не получится», - вздыхают люди в возрасте 35-60 лет, когда говорят об изучении английского. Правда ли, что язык легче учить в детстве? В каком возрасте бесполезно начинать учить английский? Могут ли люди старше 60 успешно изучать иностранный язык? Все ответы на вопросы вы найдете в нашей статье.

Мы решили выяснить у наших преподавателей, влияет ли возраст на изучение английского языка. А также попросили их рассказать о самых маленьких и самых «возрастных» учениках, которые у них были. Давайте узнаем, можно ли быть слишком старым для изучения английского языка:-)

Опыт работы преподавателем : 12 лет

Опыт работы в Englex : 2 года 2 месяца

Я считаю, что возраст ученика не влияет на способность учить английский. Но возраст ученика должен влиять на наши методы преподавания.

Приведу примеры из моей практики. Моему самому младшему ученику, если можно так его назвать, было 2 года. Вернее занималась я с его мамой 3 раза в неделю по 2 часа, пока она была в декрете. Ребенок был с нами, и маме приходилось то варить ему кашу, то еще что-то делать прямо во время занятий, так как ребенок начинал кричать и мешать нам. Мне приходилось его как-то развлекать в это время, чтобы не кричал. Я стала просто показывать ему окружающие предметы и называть их по-английски, давать в руки. Он просто заинтересованно водил глазами и щупал. Ребенок еще не говорил в то время. Однажды я пришла к ним на очередной урок, и мама поделилась новостью: «Наш Никита заговорил!» Причем его первые слова были не «мама», «папа». Никита, бегая по двору, кричал pen, pencil, paper. По-русски он заговорил чуть позже:-)

В нашей школе мы занимаемся английским по Скайпу с детьми с 9 лет. Но принцип тот же. Если они во время урока по Скайпу вертят что-то в руках, играют с котом, поют песни, танцуют, учат стихи, то и учатся быстрее. Это как раз те моменты, когда нужно спросить What colour is your cat?, How old is it? и все, что вы уже ранее учили. Ребенок на автомате начинает отвечать по-английски. Детям не нужно объяснений и грамматических правил: это утомляет и отвлекает от самого языка, ведь объясняем мы на русском.

Со взрослыми иначе. У меня были студенты за 50 в университете и пара учеников по 54 года в нашей школе. Они жалуются, что возраст уже не тот, что детям легче учиться, потому что маленькие ученики «хватают налету». Но если дети «хватают» не задумываясь, то взрослым нужно все понимать и анализировать. Поэтому взрослому нужно сначала объяснить, например, что порядок слов в английском предложении одинаков во всех временах, и теперь он, зная только Present Simple, Past Simple, может использовать все остальные времена, так как они точно так же построены, хотя формы слов другие. Достаточно один раз понятно объяснить и дать понять, что они могут учить английский гораздо быстрее, чем дети, у которых и русский пока не на высоком уровне.

В работе со взрослыми еще сказывается долгая практика грамматического, а не коммуникативного подхода к преподаванию языков, с которым сталкивались в школе они сами, их дети, а теперь и внуки. У меня состоялся вводный урок с 63-летним студентом. Я продемонстрировала ему наш учебный материал, и он сразу же задал вопрос: «А где грамматика? Как я вообще без нее выучу английский? Что я выучу?». Он уже год занимается по Мёрфи с учителем офлайн. Вот там все понятно, грамматики достаточно:-) Вот только говорить почему-то все равно не получается, поэтому обратился к нам. Это как раз те люди, которые грамматики не боятся! И учителям нужно этим пользоваться. Один раз объяснить принцип, показать логику построения фразы/предложения и отрабатывать ее в разных контекстах, временах, в рамках разнообразнейших коммуникативных ситуаций.

Опыт работы преподавателем : 5 лет

Опыт работы в Englex : 1 год 4 месяца

На вопрос «Влияет ли возраст ученика на способность учить английский?» могу уверенно ответить: «Нет!». Еще в прошлом веке было доказано, что neurogenesis (нейрогенез) присутствует в любом возрасте, то есть у человека появляются новые нейроны на протяжении всей жизни.

Но мы всегда должны помнить, что мозг каждого человека уникален и подход к обучению 3-летнего ребенка, несомненно, будет отличаться от обучения 50-летнего человека. Дети лучше усваивают на эмоциональном и бессознательном уровне при помощи игр и песен, тогда как у взрослых уже полноценно развита префронтальная кора головного мозга, они могут контролировать свое внимание, анализировать и ассоциативно связывать информацию.

Такие подходы реально работают на практике. Некоторые дети 3-4 лет показывают феноменальные результаты, просто разучивая песенки без всякой опоры на текст, а взрослым без грамматического анализа никуда. Им нужно логически понимать, как составлять длинные предложения, у каких слов какие функции и как сделать речь богаче. Понимание дается легче и занимает меньше времени, чем заучивание. Поэтому бывает сложно работать с подростками 12-14 лет, которые уже устали от песенок, но анализ и понимание еще дается с трудом.

Опыт работы преподавателем : 11 лет

Опыт работы в Englex : 7 месяцев

С удовольствием поделюсь своим опытом работы со студентами старше 65 лет. Абсолютное большинство предполагает, что в их возрасте «память уже не та, да и я, наверное, у Вас самый взрослый студент». Причем уверены в этом студенты не только 70, но даже 60, 50, 40 лет... Стоит отметить, что это довольно распространенное заблуждение: многие принимаются за язык в возрасте 60+ и 70+.

В настоящий момент треть моих учащихся старше 50 лет. Их цели - работа в иностранной компании, переезд в Великобританию, путешествия, прохождение собеседования в посольстве США... Уровни - от Elementary до Upper-Intermediate. Да, на начальном этапе могут присутствовать сомнения, однако со своей стороны я не вижу объективных сложностей в восприятии информации и запоминании. Результат, как и всегда, зависит от прилагаемых усилий и наличия времени для регулярных занятий.

Самому взрослому студенту, с которым я занималась, было 74 года - он начал учить английский в 69. Сначала самостоятельно по учебникам, затем по книгам и фильмам. Однако, как это обычно бывает, имея обширный пассивный словарный запас, он испытывал сложности с говорением, которые сошли на нет после 8-9 месяцев практики. Кроме того, мои родители являются примером людей, начавших учить английский после 60 лет и овладевших им в достаточной мере для повседневного общения.

Конечно же, не бывает неспособных людей, весь вопрос в подходе к обучению, подборе интересного материала, и... я бы сказала, вдохновении! Положительные результаты окрыляют, а осознание того, что ты можешь , дает потрясающий стимул для продолжения обучения!

Опыт работы преподавателем : 7 лет

Опыт работы в Englex : 8 месяцев

Придерживаюсь мнения, что влияние возраста на процесс обучения - это стереотип. В детстве ребенок впитывает все как губка, легко учится всему. Моему самому младшему «студенту» было 7 месяцев. Его мама захотела начать обучать ребенка максимально рано, и так я стала в их доме частым гостем. Конечно же, это были нестандартные занятия, они больше походили на игру и длились ровно до тех пор, пока ребенку было интересно, такой себе «английский друг». Является ли раннее обучение залогом идеального владения языком в будущем? Сложно сказать. Сейчас этому парню чуть больше четырех лет, он легко справляется с английским в садике, точнее он уже знает то, что только начинают учить его сверстники, и проявляет интерес к немецкому. А дальше будет дальше:-)

А самому старшему студенту было 54 года, хирург. Он успешно осваивал материал. Забавно, что его манера изучения напоминала детскую, все ему было интересно, новую грамматику воспринимал как данность, не искал совпадений с русским языком, для лексики подбирал ассоциации, будто бы пробовал слова на вкус, старался запомнить их сразу на уроке. Это были офлайн занятия в группе, где компанию ему составляли учащиеся в возрасте 22-30 лет. Однако он был самым успешным учеником, и учиться ему было не в тягость, несмотря на то, что он приезжал после напряженной рабочей смены. Вспоминая этого студента, думаю, что у него живой ум, готовый, как и 30 лет назад, к новым знаниям, саморазвитию. От него я не слышала ни разу, что «поздно взялся», «надо было учить в студенческие годы», «молодым/детям легче». Он был на равных и, думаю, своим примером подстегивал остальных.

Конечно, в процессе работы у преподавателя волей-неволей складывается собственное мнение, кому дано и кому не дано. Мое мнение - дано, таки всем дано! Почему тогда так много людей борются с английским всеми силами и не достигают результата? Думаю, на то есть много разных причин. Основная причина неудач - собственное скептическое отношение к процессу, настрой на неудачи, как будто бы это занятие с репетитором по физике в школе и студент еще до начала урока думает: «Все равно ничего не понятно».

Независимо от того, в раздумьях ли вы, начинать ли обучение, или уже достигли уровня Intermediate, я бы предложила быть открытым всему новому и непривычному, не сомневаться в своих силах, применять полученные знания уже с первого занятия, а не дожидаться окончания всех уровней, когда вы волшебным образом заговорите. Не бойтесь ошибаться и звучать странно. А самое главное - поймите, зачем вы учите английский, и будьте готовы приложить собственные усилия, ведь преподаватель лишь дает материал и направляет вас, а усвоить полученное - уже дело ваше. Преподаватель, в свою очередь, верит в каждого из студентов, поддерживает и стремится к достижению результата, а иначе неинтересно. Кто же бросает игру не пройдя всех уровней? :-)

Опыт работы преподавателем : 13 лет

Опыт работы в Englex : 3 месяца

Поделюсь своим опытом работы с маленькими учениками. У меня была группа ребят, которым было по четыре года. Когда они пришли на занятие, они на меня удивленно посмотрели, и тогда я поняла: они не понимают, что они на занятии. С первого урока мы с ними играли, пели и даже танцевали. Сидеть долго в четырехлетнем возрасте мало у кого получится. Десять минут - уже долго...

Я довольно сильно уставала, потому что удерживать их внимание и при этом непринужденно учить не так-то просто. Я заметила, что многие из них легко усваивают слова, фразы, даже предложения быстро запоминают, а все потому, что в четыре года дети еще не анализируют информацию. Они не разделяют языки на русский и английский, просто повторяют в песнях и играх то, что слышат, а потом сами говорят.

Бывает и так, что они капризничают, не хотят заниматься, ругаются друг с другом, но, если проявить терпение к ним, они показывают результат! Иногда он бывает очень неожиданным!!! Помню, мы описывали животных, при этом говорили про их цвет, размер, что это животное умеет делать, даже про характер животного говорили. Сначала они говорили по одной-две фразы, а спустя несколько месяцев могли описывать картинки (иногда таким образом загадки загадывали друг другу). Учить говорить в таком возрасте - это реально. Думаю, здесь нужно проявлять творческий подход, спонтанность и терпение.

Что касается «возрастных» учеников, я могу вспомнить индивидуальные занятия со студенткой, которой тогда было 65 лет, причем параллельно с английским женщина учила испанский. Она очень старалась, и у нее хорошо получалось говорить. Здесь уже многое зависит не только от преподавателя, но и от самого ученика, потому что под него приходится подстраиваться. Наверное, дело в особенностях психологии этого возраста.

Языку все возрасты покорны - это мое мнение.

Опыт работы преподавателем : 9 лет

Опыт работы в Englex : 2 года 3 месяца

Влияет ли возраст на обучение? В какой-то степени да, хотя многое зависит от конкретного человека, его желания и мотивации. У меня был опыт работы с совсем маленькими детьми (3-4 года), также школьниками офлайн, а сейчас работаю со взрослыми по Скайпу. Конечно, деткам легче изучить все «с нуля», опираясь на инстинктивное восприятие языка без примеси опыта и без способности к анализу. Так, например, я преподавала деткам по определенной методике, где мы учили не отдельные слова, а целые предложения, и дети могли общаться друг с другом полностью на английском, так как процесс обучения напоминал изучение родного языка.

Что же касается взрослых, то очень многие добиваются хороших результатов при регулярных занятиях и выполнении домашней работы. Моей самой старшей ученице 57 лет, она очень быстро двигается вперед, и я уверена, что она добьется хороших результатов, хотя начинала она уже имея базу. У меня был ученик с уровнем Beginner в таком же возрасте, однако язык давался ему нелегко, но, возможно, не в возрасте дело. Ведь мы занимались раз в неделю, и домашнюю работу, к сожалению, студент не выполнял. Думаю, причина была именно в этом. Многие из моих учеников благодаря своему упорству и регулярному посещению занятий смогли устроиться на новую работу, переехать в другую страну, сдать международные экзамены. Поверьте в свой успех и рискните начать!

Опыт работы преподавателем : 14 лет

Опыт работы в Englex : 1 год 2 месяца

Влияет ли возраст на способность выучить иностранный язык? Думаю, что нет. Здесь большее значение имеет мотивация и заинтересованность студента в процессе и результате. В моей практике самому младшему ученику было 6 лет, а самому старшему - больше 60. И в данный момент в нашей школе я занимаюсь со взрослыми людьми 47, 49 и 60 лет, которые четко понимают, для чего им нужен английский язык, и они полностью заинтересованы в обучении.

Бытует мнение, что способность к запоминанию и скорость мышления во взрослом возрасте хуже, чем у детей и молодых людей. С одной стороны, это так, но трудолюбие и мотивация зачастую перекрывают это. Тот результат и та прилежность в выполнении домашних заданий, которую показывают «возрастные ученики», поражает и, конечно же, положительно влияет на результат.

Каждая возрастная группа имеет свои особенности, которые нужно принимать во внимание при изучении языка. Детей нужно увлечь и развлечь, только так они будут воспринимать информацию и прислушиваться к вам. Подростка нужно заинтересовать и найти подход, чтобы он чувствовал себя взрослым и полноправным участником процесса, к которому прислушиваются и относятся как к равному. При работе со взрослым контингентом нужно учитывать их занятость, жизненную ситуацию и опять же, прислушиваться. Взрослые люди часто сами подсказывают или говорят напрямую, как именно они лучше воспринимают информацию и достигают наилучшего результата.

Таким образом, можно прийти к выводу, что возраст важен, но не играет решающей роли. Метод, выбранный преподавателем, и индивидуальный подход являются определяющими.

Мои самые успешные ученики - в основном взрослые и очень занятые люди. Они обычно показывают лучшие результаты как в онлайн-обучении, так и на уроках, которые происходят в режиме офлайн.

Опыт работы преподавателем : 12 лет

Опыт работы в Englex : 2 года 2 месяца

Обучение английскому детей меня коснулось только в рамках общеобразовательной школы. Первоклашки схватывают все достаточно быстро, очень легко запоминают материал в песенках, иллюстрированный, зарифмованный. Главное для них - сохранить интерактив, новизну, подвижность на уроке. Это и есть их мотивация. Им должно быть весело и интересно. Вряд ли кто-то учит английский в 7 лет, потому что английский ему нужен для жизни и работы. Можно прийти на занятие, потому что «мама сказала», но на скучном уроке, где что-то непонятно, а никто особо и не объясняет, одна только авторитетная фигура мамы не поможет усвоению. Проблемы могут начаться в подростковом возрасте. Общая нагрузка в школе, гормональная перестройка и увеличение количества информации, грамматики, лексики на уроках английского может создать ребенку определенные трудности. Наверное, это тот возраст, когда недостаточно иметь мотивацию «на уроке будет весело» или «мама сказала». На уроке уже бывает по-разному, да и пора самому понять, хочешь ли ты учить язык, для чего он тебе и готов ли приложить усилия. Так что возраст детей влияет на их обучение.

На данный момент я работаю по Скайпу со взрослыми учениками от 25 до 60 лет. Огромный плюс такого студента в том, что он четко мотивирован, то есть каждый мой ученик пришел учиться, потому что сам хочет - это раз, и потому что ему это нужно - это два. В этом возрасте люди работают, путешествуют, планируют, строят карьеру, меняют место жительства и работы. Они приходят в онлайн-школу, потому что очень заняты, но готовы определенное время уделить тому, что очень нужно, - английскому.

У меня есть ученик, который к каждому уроку готовит немаленькое домашнее задание, делает это четко и аккуратно. Для меня стало сюрпризом, что в школе он часто пренебрегал домашними работами, да и вообще имел низкий балл по английскому языку. Он сам с гордостью отмечает, что «наконец взялся за ум». Ему за 30. Может, возраст повлиял? :-) Другая ученица сдала международный экзамен, подготовившись на наших уроках. И только потом она призналась, что в школе уроки английского недолюбливала, мягко говоря. И самая ее большая радость помимо полученного сертификата состоит в том, что ей удалось преодолеть неприязнь к английскому и даже полюбить его.

Получается, что возраст, когда мы окончили школу/университет, вышли в большую загруженную проблемами и заботами жизнь, может принести нам понимание наших целей. Многие мои ученики лучше концентрируются на этих целях и достигают достойного уровня языка, который не давался до сих пор. Возраст приносит и свои минусы: некоторые жалуются на отсутствие времени, загруженность по работе, проблемы со здоровьем, семейные неприятности. Есть и те, кто говорит, что информация заходит «туго». Как будто «там» нет места:-) Многие сожалеют, что не учили язык раньше, когда были молоды и необременены заботами.

Но я бы все-таки остановилась на мысли, что в любом возрасте (кроме детского, бессознательного) для изучения языка важны две вещи: терпение и мотивация - зачем мне нужно, как я применю, что я хочу с помощью этого достичь. В каждом периоде жизни есть свои плюсы и минусы, отвлекающие моменты и моменты прозрения, свободные часы и место в голове:-) И, конечно, нужно пробовать развиваться в любом возрасте. Изучение языка - прекрасный повод держать в тонусе свою речь, сообразительность, концентрацию. Поэтому для учеников 60+ это и качественный досуг, и вызов самому себе, и терапия. Есть масса примеров, когда уважаемые восьмидесятилетние люди получают диплом об окончании университета. Это еще раз доказывает, что человек способен на многое, а препятствие к развитию - это только мы сами. Меняя свое отношение к жизни в целом, мы меняем себя, все вокруг. Дважды в неделю я вдохновляюсь примером своей ученицы почтенного возраста, которая встала на тернистый путь освоения английского «с нуля»! Надеюсь, с моей помощью ее путь будет интересным и успешным.

Надеемся, теперь у вас не возникнет сомнений по поводу «лучшего возраста» для изучения английского языка. Лучший возраст - этот тот, в котором вы пришли к решению учить английский язык, и неважно, когда это произошло: в 12 лет, 32 или 68. У вас все получится, главное - следовать за своей мечтой, найти хорошего и претворить мечту в реальность!

У мужчины есть так называемый репродуктивный возраст: отрезок времени, при котором вероятность успешного зачатия здорового малыша максимально высокая. Как определить такой возраст? Есть ли вероятность, что после завершения этого периода представитель сильной половины человечества станет бесплодным? Давайте разберемся, влияет ли возраст мужчины на зачатие, в каком жизненном промежутке лучше планировать ребенка и как подготовиться к продолжению рода мужчине за 45. Заодно вы узнаете, почему эта тема настолько важна.

Влияет ли возраст мужчины на зачатие: что происходит после репродуктивного возраста

Оптимальный возрастной промежуток для организма мужчины, планирующего передать женщине здоровые клетки – 20-40 лет. Несомненно, достаточно много мужчин сохраняют возможность зачать ребенка и в возрасте 50+, но при этом процесс сопровождается большими рисками. Дело в том, что после 45 стартуют генетические мутации в мужском семени, которые значительно ухудшают качество сперматозоидов. Негативные трансформации, которые могут случиться:

  1. Генетические мутации в хромосомах, способные сделать невозможным процесс зачатия или негативно отразиться на внутриутробном развитии.
  2. Сокращение количества, и также других качеств сперматозоидов, передаваемых во время сексуального контакта. Следовательно, зачатие может так и не произойти.
  3. Мужские половые клетки полностью теряют функцию оплодотворения яйцеклетки женщины. Все попытки в таком случае не приведут к результату.

Мужчина старше 45 лет, решив зачать ребенка без предварительного прохождения обследования у генетика, рискует передать плоду большой список проблем. Среди них: синдром Дауна, психологические отклонения, разнообразие внешних мутаций, карликовость и прочие патологии.

Уже начиная с 30-летнего возраста, количество и качество сперматозоидов у мужчины снижается. Ситуацию могут усугубить пагубные привычки и неправильный образ жизни.

Мы определенно выяснили, влияет ли возраст мужчины на зачатие –действительно, такая зависимость есть. Ей подвержены не все, но не помешает убедиться в этом, предварительно пройдя диагностику.

Продление репродуктивного возраста

Представителю сильной половины реально продолжить срок эффективности репродуктивной функции, снизить риски передачи патологий. Все, что нужно сделать:

  • полностью и задолго до зачатия бросить курить;
  • отказаться от алкоголя (или хотя бы минимизировать количество);
  • поддерживать себя в форме с помощью спорта;
  • придерживаться режима питания и правильного рациона;
  • своевременно пополнять организм витаминами, минералами;
  • не допускать переохлаждений и перегрева;
  • регулярно заниматься сексом, не делая больших пауз.

Мужчинам возрастом старше 45 лет лучше не принимать ванны со слишком горячей водой, полностью отказаться от сауны и бани. Под запретом – узкое белье в обтяжку, пережимающее область половых органов: это негативно скажется на качестве спермы.

На репродуктивную функцию сильно влияют простатит, травмы в области половых органов, «сексуальные» заболевания. В каждом из этих случаев важно обеспечить своевременное лечение. Без него мужчине грозят импотенция и бесплодие. Поэтому лучше жить правильно и дважды в год помещать уролога.

Теперь вам известен ответ, влияет ли возраст мужчины на зачатие: пользуйтесь информацией, чтобы успеть зачать малыша в лучший период работы репродуктивной функции. Если хотите сделать это позже – не забывайте о врачебном обследовании и всех перечисленных рисках. Не стоит проводить планирование наобум – риск слишком велик.