Евреи: характерные черты. Полукровка Я полукровка по отцу еврейка

17.12.2023

* " - Ах, королева, - игриво трещал Коровьев, - вопросы крови - самые сложные вопросы в мире!"
М.А. Булгаков. "Мастер и Маргарита"

Знаете ли вы, что читают ваши дети?

Считаете, что безобидное фэнтэзи великой Роулинг? Я не стану в очередной раз открывать глаза на этот книжный сериал. Просто прошу подумать: зачем любой ребёнок в Европе, Америке, России просто вынужден прочитать Поттера? Отчего - понятно, чтобы быть не изгоем среди сверстников. А вот зачем…

Просто перепечатаю статью ведущего еврейского ресурса. Полюбопытствуйте. Заголовок моего поста - это заголовок статьи. Дословно.

Только один комментарий: по законам Израиля ребёнок, чья мать не еврейка, не может считаться евреем, хотя и папа и его родители, даже папа мамы - все могут быть чистокровными евреями.
Но статья нам объясняет иное:

В начале июля 2009 года в мировой прокат вышел очередной фильм о Гарри Поттере. Само название — «Гарри Поттер и принц-полукровка» — вызвало живой интерес у еврейской аудитории, утверждает издание Jewish Journal. В художественном мире, созданном Джоан Роулинг, всегда хватало намеков на вопросы этничности и расы. Но такого количества психологически достоверных деталей и серьезных поворотов сюжета не было, пожалуй, еще ни в одной истории о мальчике-волшебнике.

В книгах Роулинг среди простых людей живут маги, от рождения имеющие сверхъестественные способности. Обычные люди, называемые маглами, ничего не знают о существовании параллельной магической реальности. Волшебниками могут родиться дети двух магов, а также дети мага и обычного человека, хотя подобные браки очень редки. Среди некоторых магов существует предубеждение против таких «нечистокровных» волшебников, которых оскорбительно называют «грязнокровками».

В картине «Гарри Поттер и принц-полукровка» показана история главного злодея Волана де Морта. Из несчастного брошенного ребенка, у которого внезапно открылись магические способности, он превращается в маньяка, жаждущего устроить геноцид. По сюжету, сам Волан де Морт — нечистокровный маг. Когда злой волшебник узнает о своем смешанном происхождении, он разыскивает и убивает своего отца-магла, а унаследованное от него имя меняет на Волан де Морт.

«Волан де Морт и его прислужники, пожиратели смерти, одержимы стремлением сохранить чистоту крови, — говорит продюсер «Гарри Поттера» Дэвид Хейман. — Они не фашисты, однако их убеждения напоминают о политике нацистской Германии (недаром Люциус Малфой и его семья белокурые — в соответствии с гитлеровским идеалом истинного арийца).

В новом фильме Гарри получает древнюю книгу о приготовлении волшебных снадобий, исписанную на полях заклинаниями таинственного принца-полукровки. Известно, что актер Дэниэл Рэдклифф, играющий Поттера во всех фильмах саги, сын еврейки. Сам Рэдклифф считает себя евреем.

Продюсер фильма Дэвид Хейман тоже смешанного происхождения. Дедушка продюсера, Хайнц Хейман, еврей из Лейпцига, был экономистом, журналистом и радиоведущим. Хайнц Хейман был одним из последних, кто осмелился публично критиковать Гитлера, когда тот уже пришел к власти. «Он как раз выступал на радио, когда за ним пришли. Ему пришлось бежать из Германии», — рассказывает продюсер.

Актриса Хелен Бонем Картер, играющая фанатичную пожирательницу смерти Беллатрису Лестрейндж, тоже частично еврейского происхождения. «Люди считают меня типичной англичанкой. А ведь я очень похожа на свою маму: такая же темноглазая брюнетка», — говорит актриса. Предки Хелен Бонем Картер по материнской линии — австрийские евреи. Прабабушке актрисы, Мици Фульд-Шпрингер, пришлось бежать из страны из-за волны антисемитизма, вызванной делом Дрейфуса. Ее дочь, бабушка актрисы, помогала своему мужу, испанскому дипломату Эдуардо Проперу де Кальехону, изготавливать поддельные документы, благодаря которым тысячи евреев смогли бежать из вишистской Франции в Испанию. В прошлом году израильский музей «Яд Вашем» признал де Кальехона праведником народов мира — как раз в тот момент, когда его внучка снималась в фильме о Гарри Поттере.

Свою героиню Беллатрису Лестрейндж актриса считает инфантильной и жестокой особой: «Она садистка. Она очень больна, у нее проблемы. Она расистка, одержимая чистотой крови. Прямо как Адольф», — так охарактеризовала Бонем Картер своего персонажа в интервью Entertainment Weekly.

По иронии судьбы, самого вероломного и жестокого прислужника сил зла — Люциуса Малфоя — играет еврей Джейсон Айзекс. Снимаясь в роли борца за чистоту магической расы, актер носил парик, имитирующий длинные белокурые локоны. После роли хладнокровного убийцы в исторической драме «Патриот» за Джейсоном прочно закрепилось амплуа злодеев.

В жизни, по свидетельству корреспондентов Jewish Journal, Джейсон Айзекс производит впечатление остроумного и разговорчивого человека, не чуждого самоиронии. «Я вовсе не злодей, я обычный обыватель, — шутит актер. — Я ужасный трус; в детстве меня все били, а я — никого и никогда. Роли злодеев и психопатов стали для меня своего рода терапией». Когда в 70-х годах семья Айзексов переехала в Лондон, Джейсон столкнулся с нешуточным антисемитизмом. Неподалеку от их дома орудовали скинхеды, а на местную синагогу совершались нападения. С тех пор актер старается не афишировать свое еврейское происхождение, боясь навредить карьере. Люциус Малфой, персонаж Джейсона в «Гарри Поттере», родился в богатой семье магов, которая особенно придирчиво относилась к вопросам происхождения, не допуская не только браков с обычными людьми, но и любого общения с «грязнокровками». Люциус Малфой примкнул к пожирателям смерти и оказался в числе особо приближенных к Волану де Морту.

А чем определяется принадлежность к так называемой «всемирной еврейской нации»? Так называемым «иудейским вероисповеданием», на основе пяти книг пророка Моисея ― Торы ― из канонизированного «Ветхого завета», что ли? И в чём тогда основная идеологическая суть этого вероисповедания (вероучения)? Если нет, тогда чем? Ведь:
«Нация есть исторически сложившаяся, устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры».
И. В. Сталин. «Марксизм и национальный вопрос».

Необходимо подчеркнуть, что ни один из указанных признаков, взятых в отдельности, недостаточен для определения нации. Более того, ― достаточно отсутствия хотя бы одного из этих признаков, чтобы нация перестала быть нацией. Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию.
Можно представить себе людей с общим «национальным характером» (своеобразным психическим складом) и всё-таки нельзя сказать, что они составляют одну нацию, если они экономически разобщены, живут на разных территориях, говорят на разных языках и т.д. Таковы, например, российско-украинско-белорусские, европейские, американские, грузинские и прочие так называемые евреи, не составляющие, по нашему мнению, единой нации. Ведь если что и осталось у них общего, так это ритуальное вероисповедание (идеология-вероучение), далёкое общее этнографическое происхождение и некоторые остатки «национального характера». И что это за всемирная еврейская «нация», члены которой не понимают друг друга (говорят на разных языках), живут в разных частях планеты, никогда друг друга не увидят, никогда не выступят совместно ни в мирное, ни в военное время?
Многие же ошибочно смешивают понятие «нация», являющееся исторической категорией, с понятием «племя», являющимся категорией этнографической.
Нация, как и всякое историческое явление, имеет свою историю, начало и конец.
Итак, не существует никакого единственно отличительного признака нации. Существует только сумма признаков, из которых при сопоставлении наций выделяются лишь более рельефно то один признак (национальный характер), то другой (язык), то третий (общая территория и экономическая политика). Нация же представляет сочетание всех признаков, взятых вместе.
Тогда кто же они? Какова их роль в глобальном историческом процессе?
А всякое ритуальное вероисповедание (идеология-вероучение), провозглашающее свою исключительность и подчёркивающее (так или иначе) неистинность других, или превозносящее себя над другими ритуальными вероисповеданиями (идеологиями-вероучениями), используется мировой закулисой для его противопоставления пастве от иных ритуальных вероисповеданий (идеологий-вероучений), с целью стравливания их между собой, для властвования над всеми и каждым, по принципу «разделяй, стравливай и властвуй». А если паства при этом принадлежит ещё и разным антропологическим видам и племенам, то возникает возможность превращения всей этой искусственно сформированной системы разных ритуальных вероисповеданий (идеологий-вероучений, противоречащих, по своей сути, Божьему промыслу и друг другу) в инструмент националистической политики, как внутренней и внешней, так и глобальной.

Об истории и сути глобального института еврейства; о том, кто же они и какова их роль
(очень кратко)

После исхода из Древнего Египта, еврейство под руководством Моисея около года кочевало в пустыне, кормилось ― согласно библейскому преданию ― манной небесной, было свободно от необходимости думать о пропитании и прочем, вследствие чего имело свободное время для того, чтобы обдумать и освоить ту информацию, что была предоставлена ему через Моисея, Свыше, для того, чтобы еврейство осуществило в истории миссию просвещения народов (впавших в идолопоклонство и многобожие) о едином для всего человечества Боге и Его единых для всех и каждого законах жизнеустройства, развития и взаимодействия всего человеческого сообщества, с целью осуществления Божьего промысла. По завершению этого срока, через Моисея древним евреям было предложено войти в Палестину в качестве носителей этой миссии, но они из страха отказались. Вспыхнул бунт, после которого Моисей отошёл от управления общиной.
За этим последовало сорокалетнее заключение в Синайской пустыне и извращение изначально данного, Свыше, через Моисея, вероучения представителями древнеегипетской знахарской иерархии Амона, которое сопровождалось впоследствии канонизацией Моисея в качестве пророка извращённого ими вероучения (это извращённое вероучение и является основой современной канонизированной «Библии»).
При этом миссия просвещения была подменена миссией скупки мира на основе глобальной еврейской ростовщической монополии (позже банковской), с целью обретения мирового господства хозяевами этого библейского глобального проекта и его носителя-исполнителя - еврейства, чьё коллективное и индивидуальное сознательное и бессознательное оказались перепрограммированными в синайском «турпоходе» искусственно сконструированной культурой и нравственностью, противостоящими Божьему промыслу и всем самобытным культурам народов.
Вынесенная из Синайской пустыни культура бессмысленно унаследовалась в преемственности поколений и дожила до настоящего времени.
В текущий период глобального историческрго процесса, опять же, речь идёт о стремлении к мировому господству не еврейства и не его «элиты», как на том настаивают всевозможные «борцы» с жидомасонским заговором и происками сионизма. А речь продолжает идти о непрекращающемся устремлении к безраздельному мировому господству анонимных хозяев БИБЛЕЙСКОГО ПРОЕКТА и биосистемы-робота (еврейства) - его носителя-исполнителя, который таковым себя до сих пор не осознаёт. А пора бы! Ведь эти анонимные хозяева (мировая закулиса), ещё со времён синайского «турпохода» замаскировавшиеся внутри еврейства, как внутри кокона, состоящего из разноуровневой еврейской иерархии, руками кокона «стригут» всех остальных неевреев, в обход сознания тех и других. Кокон же, вместо себя, они и подставляют под разномасштабные погромы-«обрезания», постоянно скрываясь как бы за кулисой (отсюда термин «мировая закулиса»), когда дела в обществах, «благодаря» действиям евреев, запрограммированным библейской алгоритмикой, доходят до экономических и прочих крайностей. Выбраться из такой ситуации евреи и все остальные неевреи могут лишь вместе, осознав, наконец-то, всё это непотребство. Ведь осмысление всеми и каждым идиотизма происходящего и, как результат осмысления, выход из порочного круга глобального жизнеустройства на Прямой путь, возможен лишь сообща.
Сами же хозяева библейского проекта, в преемственности поколений, по понятным причинам, на протяжении веков не ищут мирской славы и известности в обществе.

Роль псевдоиудаизма и института еврейства в библейской концепции порабощения всех

Институт мирового еврейства (мировое еврейство) состоит из четырёх элементов:

1) евреек – носителей скрытого еврейского матриархата, т.е., института наследования принадлежности к роду по материнской линии;

2) первосвященников-идеологов, издревле косящих под евреев и скрывающихся внутри «еврейского кокона» «в одном из толков» (колен) и «держащих» тайну Ветхого завета, и раввинов – публичных носителей этих идей в «религиозном» виде, в том числе идеи о т. н. «богоизбранности» евреев;

3) евреев-мужей, носителей собственно «обрезанности», якобы завещанной евреям через Авраама Богом, т.е., института мужей евреек для внутренних нужд колен израилевых;

4) интернационала мужей всех национальностей, т.е., продукта деятельности института еврейских невест, который активно используется для проведения нужной мировой закулисе политики на территориях государств (тех, которые не разумеют).

В действительности, в наше время, различие третьего и четвёртого элемента практически исчезло. Таким образом, еврейский род состоит из трёх элементов: матриархата, раввината и интернационала евреев всех национальностей.

На фоне еврейской общности, другие народы имеют двухэлементную (природную) семейно-родовую организацию. Поэтому в среде нееврейских народов общественная организация имеет не антропологический, а Духовный смысл. У евреев же общественный Духовный смысл заменён антропологическим, одновременно с талмудическим (идеологическим), который ставит слово раввина выше Закона Божьего (Торы). Еврейская солидарность, по цепочкам родственных связей, всегда замкнута на еврейскую «элиту» – раввинат, банкиров, сионистских вождей. Именно поэтому, в нееврейской среде евреи, имеющие материалистически атеистичную «заточку», стремятся занимать в организации общественной жизни государств самые общественно-важные позиции: политика, образование, наука и искусство, финансы, средства массовой информации, позволяющие им оспаривать объективное существование двух принципов организации общества – принципа объективного добра и принципа объективного зла.

Еврейский матриархат

Сейчас уже многие знают, что глобальный институт еврейства (мировое еврейство) – это инструмент, посредством которого мировая закулиса диктует свою волю государствам. Его организационным ядром является «интернационал» ростовщического капитала – наднациональный (потому что он над нациями, а не потому, что состоит из межнациональной космополитической смеси) «клан мировых банкиров и интеллектуальной элиты», – как его называют в средствах массовой информации (сокр. СМИ). Этот клан поддерживает – как условие власти мировой закулисы над миром – систему расточительного труда в производстве и абстрактную «мировую демократию» в политике. Разлагающий человечную основу западного мира тупик вещественно-потребительской цивилизации – это материальное воплощение результатов деятельности клана.

Важнейшим и тайным инструментом влияния мировой закулисы является еврейский матриархат. Племенная идентичность евреек между поколениями не зависит от антропологической природы их отцовства. Поэтому евреи есть у всех народов (горские евреи, китайские и т.д.) Еврейки – это особый женский клан, который обеспечивает информационную маркировку и кланово-племенную идентичность евреев по всему миру, т.е., принципиальную «не смешиваемость» евреев с иными народами. Такой способ учёта родства и кланово-племенной принадлежности ставит евреек в исключительное положение среди женщин мира в силу того, что все остальные ведут счёт родства по отцу, но родственными считают связи по обеим линиям. Народы мира – подлинные интернационалисты, евреи – первые и единственные националисты. Таким образом, еврейская «исключительность» («избранность») является прямым следствием еврейского социального матриархата, а не Завета с Богом. Матриархальный принцип еврейского родства по формуле «да прилепится муж к жене» навечно выделяет евреев в особый клан «избранных». Вот почему рухнули планы христианских народов Европы на ассимиляцию евреев. Наоборот, это евреи ассимилировали национальные «элиты» Европы, и в Европе произошли буржуазные атеистические (антихристианские) революции, с помощью которых мировая закулиса – через евреев – прибрала богатства Европы вместе с рабочим скотом – гоями. Поэтому глобальный институт еврейства в целом является: во-первых, инструментом мировой закулисы для вторжения посредством института еврейских невест в систему власти и собственности национальных государств, для их захвата; во-вторых, условием денационализации и пролетаризации коренных народов посредством идеологий космополитического интернационализма, внедряемых на оккупированных сионизмом территориях для эксплуатации гоев; в-третьих, источником национальной розни между народами посредством распространения модификаций идеологии псевдоиудаизма и управления слоем так называемых «полукровок», которые не позволяют коренному населению изобличать мирового агрессора, являясь объективной маскировкой еврейского рода «на местности». Не афишируемый еврейский матриархат в реальности противостоит патриархальному принципу родства (по формуле «да прилепится жена к мужу») в гойских семьях. Матриархат – разделяет, патриархат – объединяет.

Патриархальный принцип объективно обеспечивает в ходе истории: во-первых, генетическое и культурное слияние племён в крупные нации; во-вторых, является естественным мировоззренческим источником духа свободы и равенства людей (наций) перед Богом и миром; в-третьих, является условием устойчивости солидарного исторического бытия многих наций в едином государстве.

Существование двух взаимно противоположных систем родства – матриархата у евреев и патриархата у всех народов (гоев) мира, препятствует созидательному взаимодействию народов в мировых интеграционных процессах, подпитывая конфликтность между здоровым национализмом, основанном на чувстве родства, патриархальной семьи и клановым ― больным «исключительностью» ― нацизмом еврейского матриархального рода, который камуфлируется в одежды интернационализма, космополитизма, феминизма, либерализма и прочих …измов. Мировая закулиса, через еврейский род, внедряет для неевреев (гоев) идеологии, объявляющие институты семьи, нации и государства препятствиями для «прогресса». Раз гои – вид животных, то они должны быть разобщены между собой, чтобы ими можно было управлять, чтобы они не мешали еврейству вести себя якобы в светлое будущее – в …изм, рыночную демократию и т. д. Гои должны быть одиночками, «личностями». Но для себя евреи свято хранят принципы общественной организации. Они знают, что понятие личность свойственно только роду в целом, а отдельным его членам – только в той мере, насколько соответствуют его целям.

Последствия еврейского матриархата для нееврейских народов

Еврейки – это инструмент вторжения во властные структуры гойских народов. Еврейки – авангард еврейского наступления на мир. Во-первых, они женщины, «слабые существа»; во-вторых, они «при», т.е., кукловоды своих гойских мужей. Вспомним хотя бы Е.Боннер или жён сталинских наркомов, военачальников или членов Политбюро и ЦК, министерств и прочих чиновников. Еврейка, выходя замуж за гоя, знает, что ни она, ни её дети, независимо от их пола и национальности отца, принципиально не могут потерять связи с родом, ибо она сама его носитель. Главное, что делают еврейки, – создают «своих среди чужих» и «чужих среди своих».

Механизм создания «своих среди чужих». Нееврей (и его нееврейское окружение), женатый на еврейке, может продолжать считать, что «его» дети – нееврейской национальности, потому что так по государственным законам записано в паспорте. Но еврейский род, когда эти дети подрастут, очень просто объяснит детям их «национальную» (еврейско-родовую) природу и выгоду от неё. Другое последствие еврейского матриархата, усиливающее маргинальность неевреев: «полукровки», «бастарды» (незаконнорождённые по Талмуду – «чужие среди своих»). Они возникают, когда еврей мужчина женится на гойке. Его дети (и мальчик, и девочка), с точки зрения внутреннего закона еврейского рода – неевреи, седьмая вода на киселе, а для нееврейского окружения они – евреи (гойский закон – так в паспорте записано). Итак, объективно существует три группы евреев:

1) общественное ядро еврейства – евреи, рождённые от матери-еврейки и отца-еврея (воспроизводство «колен израилевых»);
2) «свои среди чужих», образующиеся от брака матери-еврейки и отца-нееврея (правая рука);
3) «чужие среди своих», рождённые от отца-еврея и матери-нееврейки (левая рука).

Ядро еврейского рода – центр. Две другие группы призваны обеспечивать незаметность ролевой функции ядра еврейского рода в среде нееврейских народов. Наложите еврейский треугольник на родовую структуру нееврейских народов, центром которых является государство, вырастающее из естественной иерархии людей в процессе их совместной жизни на определённой территории. Вы получите пятиконечную звезду – символ экспансии еврейского рода. Когда еврейский род в результате внесённого в какой-то народ разделения, уничтожает его правящий слой, используется символ пятиконечной звезды, как символ еврейской власти над данной территорией. На базе еврейства мировая закулиса создала масонство, его основа составлена из элементов «своих среди чужих» и «чужих среди своих». Масонство призвано вербовать лохов (непонимающих) в свои ряды, чтобы обеспечивать устойчивость еврейской власти чужими руками. Нераспознанность еврейского матриархата приводит этих людей к сумятице мыслей и чувств, а евреи им помогают разобраться в чувствах, говоря: «все мы интернационалисты, где вы видели чистую нацию?» Так еврейский род формирует слой «шабес-гоев», т.е., своих идеологических «попутчиков» – тех, «кто понимает, как тяжело быть евреем», кто не понимает «почему виноваты \"бедные евреи\"», но знает «как это некультурно, рассуждать про пятый пункт и гордиться своей национальностью – ведь в этом нет личных заслуг». «Законно рождённые» евреи, когда того требует конъюнктура глобальной или региональной еврейской политики, очень легко, по умолчанию, жертвуют именно слоем полукровок – «чужими среди своих». Смысл легенды о жене Лота – если еврейка оглянётся назад – поймёт последствия производства «чужих среди своих», то, как женщина, давшая жизнь еврейским мальчикам, она изойдёт в слезах – «превратится в соляной столб» от ужаса увиденного, как Яхве, еврейский бог, карает «заблудших евреев».

«Тайна беззакония»

Еврейский матриархат невидимо раздваивает единый прежде народ на взаимно исключающие части – последовательно, поэтапно, поэлементно умерщвляет духовную личность оккупируемого народа и заменяет её другой – либерально-маргинальной (делают зомби, манкуртов, «Иванов, не помнящих родства»). Так незаметно засевается духовная смерть для народов. Вот она – «Тайна беззакония» – в действии. Евреи хотят быть «богом» (или «природой») для гоев, давать жизнь и смерть. Они есть богоборцы. Примечание: Тайна диалектики по Ленину – это раздвоение единого и познание единства противоположностей («Философские тетради»). Еврейский матриархат – инструмент «раздвоения единого», формирования «своих среди чужих и чужих среди своих». Еврейский род всегда имеет две пятых колонны! Ильич знал, что говорит – он вёл дело к раздвоению единого мира, чтобы установить потом синтез в новой действительности на условиях тех, кто моделировал раздвоение, т.е., на условиях мировой закулисы. Ленин своим авторитетом прикрывал деятельность троцкистов-сионистов, ковавших победу коммунизма (для еврейского рода) в мировом масштабе, планово и научно. Это «раздвоение единого» стало социальным кошмаром для россиян – ГУЛАГОМ. Еврейское ЧК (чека на иврите – мясобойня) действовала как истинная бойня прямо по Талмуду: гои – хуже скота, осуществляя зачистку «жизненного простанства» для мировой еврейской империи; поэтому «дедушка» Ленин знал истину, когда произносил слова: «Ваше поколение будет жить при коммунизме». Евреи и жили при коммунизме. Принцип коммунизма («от каждого – по способностям, каждому – по потребностям») и условие коммунизма («развитие каждого есть условие развития всех») были полностью им реализованы: на 1000 евреев высшее образование имели 800 человек (у прочих, соответственно, всего 20). И живут! Засилие представителей этого племени в рядах банкиров, СМИ и прочих властных постах, где распределяют деньги, уже стало повседневно осознанным фактом. Но посмотрите в качестве примера на Новодворскую: нигде не работала, «преследовалась КГБ», не умеет, по собственному признанию, ни варить, ни стирать, но живёт ведь. Укажите хоть одну гойку, которой было позволено так жить не по труду, а по потребности? Поэтому Новодворская не шизик (как предпочитают её именовать либерал-националисты), когда она говорит, что русских надо стрелять, как бешеных собак. Она говорит то, что евреи готовят русским. Заодно – тестирует реакцию. Она – из посвящённых. «Демократический Союз» (ДС) на заре перестройки выполнял особую информационную функцию – озвучивал темы «злобы дня» на полгода вперёд, т.е., давал «для своих» и «чужих» утечку из политической кухни мировой закулисы.

Мало того, что посредством еврейского матриархата еврейки приобретают через тайное их родовое право собственности на дитя, права наследства на гойскую собственность (себе и детям, т.е., еврейскому роду); мало того, что они получают доступ к властным структурам через социальный статус мужа; они в ДОПОЛНЕНИЕ ко всему являются надёжной системой сбора общественно важной информации разного типа и распространения слухов. Муж делится сведениями по своей службе (о сотрудниках – кто с кем против кого, о планах его организации и смежных), жёны друзей и сослуживцев мужа рассказывают о своих мужьях и детях, о родственниках. Всё идёт в копилку, но не только в меркантильном смысле выгоды семьи, но, прежде всего, в копилку еврейской родовой организации. Очень часто эта «приватная» информация превращается в инструмент управления гоями, в том числе и негативного управления, направленного на разрушение, развал, «революцию». Еврейская жена может допекать мужа разными способами, если нужна информация и направленность его поведения. Муж в руках еврейки – инструмент еврейской родовой политики: кого с кем познакомить, кого на ком женить, кого с кем поссорить, кого подставить и с кем дружить – эти вопросы, которые чаще всего решают «Симочки», «Розочки», «Сарочки». Такова причина, из-за которой гоям, прежде чем они что-то сделали, «трудно» объединиться. Им либо «помогут», чтобы задуманное развалилось, либо вставят «своего» в их дело – с функцией от наблюдательной до командной. Конечно, еврейский род продвигает «своих» везде и всюду. Но главное – еврейский матриархат – способ управления маргинальностью гоев. Сейчас мы видим этих «новых русских» сплошь и рядом, которые негласно ведут информационное воздействие в политических целях. Поэтому мы сплошь и рядом видим: во-первых, «патриотические организации» (т. н. русские, украинские, таджикские и т.д.) возглавляют евреи; во-вторых, параллелизм «патриотических организаций». – Происходит управление целевым вектором гойских политических структур. Кстати, «Демплатформа в КПСС» инициирована и управлялась еврейским элементом в высших эшелонах партии. Партийцев из коренного населения в ней почти не было. Почему-то патриотические издания не замечают «вставок» по первой программе ТВ, которые взялись неизвестно откуда и для чего: молодая женщина, задувающая свечу (образ «христианского» храма); женщина в чёрном, изображающая змею; всякие жирафы, обезьяны, утки. Но главное в том, что зрительным фоном этих образов является чёрное распятие Иисуса Христа. Воюющие с Христом завоеватели упиваются своим «всесилием», правят чёрную мессу. Евреи навязывают миру образы их женского фенотипа в качестве женского идеала. Началось это в живописи (особенно библейские сюжеты), а теперь телевидение через рекламу вовсю старается. И что важно, – открыто приступили к пропаганде матриархата. «Чужие среди своих» – это сухие ветви, которыми можно разжечь войну. А «свои среди чужих» примут «адекватные меры» на явления «терроризма». Именно так был введён в России механизм «красного террора» в 1918 г. Так же он вводился во время французской революции 18 века. Поэтому евреи и сейчас угрожают России «гражданской войной». Они хотели бы её устроить, чтобы закрепить свою власть, но в современных условиях, пока ещё есть государственность России, у них нет гарантий, что они смогут победить. Более того, евреи знают, что они очень сильно засветились в ходе «русских революций» и «российских реформ», что ответственность за разрушение в стране несут, прежде всего, они. Поэтому они лезут во все щели и дыры, лишь бы не прозевать факт сопротивления их власти, стремясь узнать об этом прежде, чем наступит «день Х» ... И узнают, если гои действуют «на-об-ум Лазаря». Но самое печальное последствие от еврейского коммунизма – этническое разделение труда в России. Гоев поэтапно вытеснили в материальное производство: вначале истребили гойскую интеллигенцию, затем подкосили крестьянство, а в ходе приватизации – захватили командные высоты в «экономике» и СМИ.

Третье последствие матриархата – еврейская генетическая программа Открытое представление матриархата превращает в миф так называемую «генетическую замкнутость евреев на основе близкородственных браков». Во-первых, это противоречит сути еврейского матриархата – через него евреи генетически «породнены» с большинством гоев Земли, хотя этнически всегда «отделены» от них, не смешиваются с гоями. Защищая интернационализм на словах, на деле проводят политику еврейского расизма. Во-вторых, с общественной точки зрения, мировая закулиса через евреев осознанно управляет генеалогическими древами «элиты» мира, формирует «аристократию» на освоенных – посредством евреев – территориях иных этносов, особенно, с тех пор, как родовые титулы стали приобретать за деньги. В-третьих, самое важное с точки зрения генетических нужд еврейского рода: еврейки через сознательные браки и прелюбодеяния с гоями управляют генетическим обновлением своего рода, выбирая сильных, красивых, выносливых мужчин-гоев. «Еврейская замкнутость» – фазовое состояние в прошлом, когда евреи, начиная проникать на новые для них гойские территории, жили в гетто. На военном языке – осуществляли сосредоточение войск. Но еврейки даже из гетто свободно подстилались под нужных гоев, готовя впрок обновление и социальные связи. Поэтому история человечества полна примеров того, что еврейки легко «соблазнялись» гоями, а их мужья-евреи стойко переносили «измены». Более того, евреи с этого выжимают моральный эффект; смотрите, какие евреи заботливые отцы – «Сара» ему нагуляла, а он любит. И оборотная сторона той же медали: евреи-мужчины очень блудливы с гойками, на что еврейки столь же терпеливо «прощают» шалости «Абрама». Это – разделение труда: жёны готовят своих и для своих; мужи готовят «своих» для чужих. Вот причина сексуальной распущенности еврейских комиссаров революции по отношению к гойским женщинам – они строили демографически-идеологический базис своей власти. Пусть рожают, попутчиков нужно много. Так возник слой внебрачных детей революции. Вполне планово. Да, генетическая отягощённость у евреев есть, но она лишь частично является последствием существования в гетто. Отягощённость воспроизводят, прежде всего, «колена израилевы», т.е., ядро еврейского рода. Однако в ХХ веке положение дел изменилось. После завоевания России евреи стали советской «элитой» и, подпитавшись кровью коренных народов в условиях атеизма и интернационализма, как род – ожили. Внутри своей общины они чрезвычайно внимательны ко всем одарённым природой женщинам и мужчинам – цвету и силе рода, которые чаще всего обнаруживаются в потомстве «своих среди чужих». В «Независимой газете» на последней странице есть материал в честь 100-летия сионизма. В нём прямо говорится, что ещё в 19-м веке евреи повсеместно были сутулыми, нескладными, болезненными, а теперь, в конце ХХ века, они стали крепкими и здоровыми. Зато среди «чужих среди своих» генетические отклонения остаются очень большими. Присмотритесь к известным евреям из научно-артистически-политической «элиты» – очень много долгожителей. (Державин и Ширвиндт, Кобзон и Плисецкая и т.д.) Они занимают сферу «свободных» профессий, где труд «творческий», профессия и хобби совпадают; они не отягощены морально-нравственными переживаниями за жизнь других народов, ибо понимают направленность еврейских родовых действий и своевременно перестраиваются, хорошо встраиваются, а поэтому они – «общественность» как таковая, «умная» – «живут для себя», химерами не занимаются. Ну а страдания гоев (?) – так и куры страдают, когда им головы рубят. Еврей привык «не замечать» все то жуткое, что сделали евреи в истории. Они это привыкли оправдывать «объективными» обстоятельствами (т.е., свойствами гоев, которые всё ищут истину, добро и красоту). А вот свои успехи в искусстве – субъективными обстоятельствами, т.е., еврейской «избранностью». Они себя считают Богом на Земле (см. Сорос «Алхимия финансов», М. 1996 г., где он признается, что чувствует себя богом). Хотя даже Маркс вынужден был признать, что евреи не знают истины, добра и красоты. В своей массовости евреи киники (циники), т.е., материалисты. Их тезис: все относительно, кроме денег. Да, еврейский род умеет переносить трудности, ибо знают, во имя чего. Его практические принципы: всё и сразу; загробной жизни нет, живи сейчас, наслаждайся. Духовность гоев (вера, совесть, честь) – это, согласно мировоззрению еврейства, проявление животной инстинктивности, неполноценности, бреда. Православные для них – самые страшные враги, фундаменталисты, ибо они признают и ищут истину Божью. Евреи же – «реалисты» (вещисты), они не верят никаким словам, готовы всё высмеять. Еврейский образ жизни не может быть всеобщим. Еврей теряет своё социальное преимущество, как только исчезает нееврейская среда. Почему в Израиле нет комиков типа Жванецкого, Альтова, покойного Райкина и т.п.? А с кого и над чем смеяться? Жизнь трудна, свои конкурируют со своими, арабы сопротивляются. Хорошо, что есть Америка да Россия. Из Америки – деньги, техника, из России – природные ресурсы и «культурное хохмачество». Таким образом, социальное разделение труда между еврейками и евреями в нееврейской среде следующее: еврейки – информационно-накопительная и социально-наследственная система власти; евреи – управленчески-исполнительская система власти: наука, искусство, финансы, торговля, производство, госпосты. Еврейский род – это мафия, от которой происходят все другие мафии.

Банковское ростовщичество является причиной многих общественных неустройств, но не всех. Банковское ростовщичество – это инструмент удержания и эксплуатации собственности (на средства производства) в интересах еврейского рода, исполнение власти над гоями. Банкиры – управляющие плантациями рабов. Банки – еврейское государство («Не все евреи – банкиры, но все банкиры – евреи»). Матриархат – еврейский род. Матриархат – это средство захвата собственности (власти), механизм «первоначального накопления». Хитроумная социальная организация превращает еврейство в непредсказуемый для гоев элемент их жизни. По сути, это заговорщическая организация, которая, игнорируя момент публичности, считает себя вправе принимать особые решения и действия. На словах они прикрываются демократической риторикой, на деле считают, что не несут каких-либо обязательств перед гойским окружением. Родовая структура еврейства – инструмент мировой закулисы, созданный для средоточия власти и богатств, конденсатор энергии, «философский камень» алхимиков, превращающий любое вещество (гоев) в золото для него.

Напоследок следует вспомнить «Манифест коммунизма», поставивший задачу ликвидации «частной собственности». Если к словам «ликвидация частной собственности» добавить слово «гоев», чтобы она стала собственностью мировой закулисы через евреев, тогда всё становится на свои места. Коммунистический манифест – лишь историческая форма Второзакония, провозгласившего господство «иудеев» над миром.

Евреи - это нация, корни которой уходят в древние Иудейское и Израильское царства. Народ, который более двух тысяч лет существовал без своего государства, сегодня разбросан по многим странам мира.

Так, согласно официальным данным, 43% евреев проживают в Израиле, 39% - в США, а остальные - в самых разных уголках планеты. Многие из них живут и совсем рядом с нами. А вы знаете, как распознать еврея среди русских, немцев, кавказцев и других народов мира? Какие особенности внешности и характера отличают эту древнейшую и загадочную нацию?

Спросите

Итак, как распознать еврея? Прямо спросить его об этом. Большинство евреев гордятся тем, кто они есть, и не скрывают свое происхождение. Многие полукровки даже не задаются вопросом, какую половину предпочесть: еврейскую или русскую, украинскую, белорусскую… И даже капля крови для них бесценна. Это, между прочим, нормальная человеческая реакция. Ведь евреи - это древний народ с богатой историей и культурными особенностями. Так почему бы не гордиться этим? Спросите их сами.

Но бывают случаи, когда люди стараются скрыть свое еврейское происхождение. И это не нормально. Например, в годы далекой перестройки у телеведущего Любимова прямо спросили об этом. И шоумен в прямом эфире перед всей страной поклялся, что ни он, ни его родители не евреи. Характерные черты, однако, присутствовали и в его внешности, и в поведении. Да и фамилия говорила сама за себя: Любимов производно от Либерман.

Загляните в паспорт

Какие фамилии носят евреи? Характерные черты еврейских фамилий - это немецкие суффиксы «-ман» и «-ер». Однако здесь нужно быть осторожными. Ведь такие фамилии носят и сами немцы, и латыши. Например, Блюхер был чисто и немецкая фамилия досталась ему от предка, участвовавшего в войне с Наполеоном. Это было наградой за мужество и заслуги перед отечеством - носить фамилию известного немецкого полководца.

Есть еще одна особенность еврейских фамилий. Так, это может быть своеобразный «географический штамп». Многие евреи, переезжая в Россию из Польши, меняли свои фамилии таким образом, чтобы можно было понять, откуда они родом. Например, Высоцкий (поселок Высоцк в Беларуси), Слуцкий, Житомирский, Днепровский, Невский, Березовский (деревня Березовка), Донской и т. д.

Также могут образовываться от уменьшительно-ласкательных женских имен. Ведь, в отличие от русских, они ведут свои родословные по материнской линии. Пример: Машкин (Машка), Чернушкин (Чернушка), Зойкин (Зойка), Галкин (Галка) и т. д.

Но помните, что фамилия - это не отличительная черта евреев. Машкин и Галкин могут оказаться настоящими русскими мужиками, а, казалось бы, стандартные Иванов и Петров - евреями. Так что на основании одной только фамилии делать выводы рано.

Выбор имен

С именами все намного сложнее - они могут быть любыми. Конечно, есть чисто еврейские. Например, Лев (производное от Леви), Антон (от Натан), Борис (от Борух), Яков, Адам, Самсон, Марк, Абрам (от Авраам), Моисей, Наум, Ада (Аделаида), Дина, Сара, Эстер (от Есфирь), Фаина и другие.

Но существует и отдельная категория имен, которые имеют израильское происхождение, однако русские люди носят их еще чаще, чем сами евреи. Характерные черты таких имен - окончание -ил (Даниил, Михаил, Самуил, Гавриил), а также библейский смысл (Мария, Иосиф, Илья (Илия), София).

Носатость

Итак, какие характерные черты лица у евреев? Первое, на что всегда обращают внимание - это нос. Причем многие считают, что одного этого признака уже достаточно, чтобы считать человека евреем. Знаменитый «еврейский шнобель» начинает загибаться от самого основания. Так, израильский антрополог Джекобс подробно описал это явление «кончик загибается вниз, напоминая крючок, а крылья приподняты». Если взглянуть сбоку, то нос напоминает удлиненную кверху цифру 6. В народе такой нос называют «еврейской шестеркой».

Однако только по одному этому признаку нельзя с точностью сказать, что человек - еврей. Если посмотреть на то выяснится, что практически все из них были носатыми: и Некрасов, и Гоголь, и Карамзин, и даже Тургенев. Но доподлинно известно, что евреями они не были.

На самом деле у израильтян могут быть самые разнообразные носы: и мясистые «картошки», и узкие с горбинкой, и прямые, длинные, с высокими ноздрями, и даже курносые. Так, что один только нос - это далеко не показатель «еврейства».

Распространенные ошибки

Существует мнение, что есть определенные признаки, которыми обладают только евреи (характерные черты лица) - огромный нос, черные глаза, толстые губы. С носом мы уже разобрались. Что касается темных глаз и то это самые распространенные негроидные признаки. А негроидная примесь свойственна не только евреям, но и лицам другой национальности. Например, в результате союза монголоида и негра можно получить те же черты. Такая примесь часто наблюдается у греков, испанцев, португальцев, итальянцев, арабов, армян, грузин.

Еще одно массовое заблуждение - у евреев темные кучерявые волосы. Здесь все то же самое. Негроидный признак - налицо. С другой стороны, библейский еврей Давид был блондином. Это уже нордическая примесь. А посмотрите на российского певца Агутина - типичный еврей, но отнюдь не темноволосый.

Признак номер один

И все-таки как по лицу отличить еврея от славяно-руса? Существуют ли железобетонные признаки? Ответ: да.

Если вы сомневаетесь, кто перед вами: еврей или нет, в первую очередь обратите внимание на расовую черту - средиземноморскую примесь. Ее нет даже у кавказцев, которых часто путают с евреями из-за их мясистых носов, толстых губ и курчавых волос. Средиземноморская примесь очень характерна и явно выражена даже при большом кровосмешении. Что же это такое?

И прямо, и в профиль это очень узкое длинное лицо. Оно не расширяется кверху, в отличие от типичных славяно-русских лиц. Такую форму головы с узким и продолговатым затылком имеют только евреи. Характерные черты можно рассмотреть на фотографиях Луи де Фюнеса или Софии Ротару. Русские евреи - это смесь средиземноморцев и переднеазиатов (кавказцы, армяне). Идеальные примеры - Борис Пастернак и Владимир Высоцкий.

Итак, главная отличительная черта евреев - это очень узкое, длинное лицо, которое к верху не расширяется. Если из-за каких-либо примесей такое лицо расширилось, то где угодно, но не в районе лба. Лоб у еврея всегда узкий, как будто его зажали в тиски. В остальных местах, в принципе, голова может расширяться. И уже после того, как вы увидели этот признак, можно обращать внимание на нос, губы, глаза, фамилию и все остальное, чем отличаются евреи.

Характерные черты характера

Главными чертами характера любого еврея являются уверенность в себе, абсолютное чувство собственного достоинства и всякое отсутствие стеснительности и робости. Существует даже специальный термин на идише, который объединяет в себе эти качества - «хуцпа». Переводов этого слова на другие языки не существует. Хуцпа - это своеобразная гордость, вызывающая желание действовать, без опаски оказаться недостаточно подготовленным или неспособным.

Что же такое для евреев «хуцпа»? Смелость, способность изменить свою судьбу, бороться с ее непредсказуемостью. Многие евреи уверены, что само существование их государства Израиль - священно, это и есть акт хуцпа.

Как уже говорилось выше, аналогов в других языках и переводов этого понятия нет. Но в нееврейском обществе хуцпа имеет негативный окрас и отождествляется с понятиями «наглость», «нетерпимость по отношению к другим людям», «бесстыдство» и т. д.

Косвенные признаки

Стоит рассмотреть еще некоторые славян и евреев. Так, например, чистота лица. У евреев, в отличие от большинства русских, нередко наблюдается скопление родимых пятен в области носа, рта и подбородка. Родинки - это признак старения и деградации организма. Чем позднее они формируются на теле человека, тем крепче организм. У евреев как правило, образуются еще в детском возрасте.

Продолжаем называть характерные черты израильтян - сильнообнаженные при Такое очень редко наблюдается у славяно-русов. У евреев часто встречается достаточно редкий и асимметричный зубной ряд, в отличие от славян, которым свойственны плотные нижние и верхние зубы.

Картавость как дефект речи часто считается косвенным признаком. В принципе, она свойственна некоторым евреям. Но только меньшинству. Большинство израильтян очень четко произносят букву «р». И даже учат этому русских. Но все-таки картавость - это редкий признак, ведь многие из евреев, у кого был такой дефект, упорно занимались с логопедом. Да и любой русский ребенок может иметь такое произношение от рождения.

Национальная принадлежность

У всех народов мира не существует обязательных и строгих законов, которые регулируют национальную принадлежность. Здесь свобода выбора: либо национальность матери, либо отца. Исключение составляют только евреи. У них строгий и нерушимый закон: только тот, кто рожден от матери-еврейки, может считаться евреем.

И закон этот строго соблюдается на протяжении всего времени существования нации.


25.05.2009 - Павел Мельников. Евреи в подразделениях СС.

Материал этот не новый и не было бы смысла публиковать его, если бы не вопли местных патриотов, клеймящих украинцев, белорусов и прибалтов позором сотрудничества во время Второй Мировой войны с Гестапо и расстреливавших советских солдат. Как будто только среди славянских народов были подобного рода сотрудничества. Мы с уважением относимся ко всем народам мира, но нет ничего более преступного, чем сокрытие и фальсификация исторической правды. Даже если она по некоторым причинам глубоко омерзительна...

Холокост был не только в отношении еврейского народа. От Холокоста пострадали славянские народы не в меньшей степени, а в большей... Сколько погибло славян от рук евреев-эсесовцев? По крайней мере, для нас с вами факт сотрудничества евреев с фашистами и нацистами давно уже не новость. Их было 150 тысяч, воевавших на фронтах Второй мировой войны.

Эту тему мы подняли не для того, чтобы оспаривать жертвы среди мирного еврейского населения, а для того, что бы ещё раз подчеркнуть, что события той страшной войны не так однозначны, как нам это пытаются сейчас преподносить проституированные "реставраторы" истории. Да, увидеть, а тем более дать адекватную оценку историческим фактам в море лжи не просто... по меньшей мере, кроме честности перед самим собой, нужно уметь мыслить, думать и главное иметь желание увидеть правду, чтобы не уподобиться безмозглому стаду слепо бегущим за колокольчиком своего вожака на бойню под нож мясника. Мы не желаем безумно верить подобно зомбированным сектантам официальных и неофициальных религий-партий. Мы адекватно относимся к историческим и документальным фактам.

Вышесказанное является точкой зрения редакционно-издательского отдела АНП. Мы не желаем повторения кровопролитий, которым подверглись нации и народы в ХХ веке. Международное национальное демократическое движения заявляет: НЕТ - ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФАШИЗМУ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!

Подробности

В израильской газете "Вести" вышел сенсационный материал о 150 тыс. еврейских солдат и офицеров, воевавших в составе гитлеровской армии.

Термином "мишлинге" в рейхе называли людей, родившихся от смешанных браков арийцев с не арийцами. Расовые законы 1935 г. различали "мишлинге" первой степени (один из родителей - еврей) и второй степени (бабушка или дедушка - евреи). Несмотря на юридическую "подпорченность" людей с еврейскими генами и невзирая на трескучую пропаганду, десятки тысяч "мишлинге" преспокойно жили при нацистах. Они обычным порядком призывались в вермахт, люфтваффе и кригсмарине, становясь не только солдатами, но и частью генералитета на уровне командующих полками, дивизиями и армиями.

Сотни "мишлинге" были награждены за храбрость Железными крестами. Двадцать солдат и офицеров еврейского происхождения были удостоены высшей военной награды Третьего рейха - Рыцарского креста. Впрочем, многие ветераны вермахта жаловались, что начальство неохотно представляло к орденам и тянуло с продвижением в чине, памятуя об их еврейских предках.

Адольф Ротфельд, руководитель львовского юдендрата, тоже сотрудничал с Гестапо. А офицер немецкой(!) полиции безопасности того же Львова Макс Голигер, получил повышение по службе за свою изощренную жестокость. Еврейская полиция "дистрикта Галиция" - "Юдише орднунг Лемберг" - "еврейский порядок Львова" была сформирована из молодых и крепких евреев, бывших скаутов. Они носили форму полицаев с кокардами на фуражках, на которых было написано ЮОЛ, именно им, называющим себя "хаверами», эсэсовцы поручали устраивать массовые истязания советских военнопленных в концлагерях и потом сами же удивлялись той жестокости, с которой молодые евреи относились к пленным солдатам. И это только один Львов...

Авиация гитлеровской Германии разрушила сколько советских городов и деревень, сколько мирных людей было убито осколками авиабомб? Много, очень иного... Это мы помним, но наверное забыли о том что руководил этими "асами" потенциальный репатриант в Израиль Эрхард Мильх. Еврей-фельдмаршал, получивший звание почетного арийца из рук Гитлера.

Долгое время нацистская пресса помещала фотографию голубоглазого блондина в каске. Под снимком значилось: "Идеальный немецкий солдат". Этим арийским идеалом был боец вермахта Вернер Голдберг (с папой-евреем).

Майор вермахта Роберт Борхардт получил Рыцарский крест за танковый прорыв советского фронта в августе 1941 г. Затем он был направлен в Африканский корпус Роммеля. Под Эль-Аламейном попал в плен к англичанам. В 1944 г. ему разрешили приехать в Англию для воссоединения с отцом-евреем. В 1946 г. Борхардт вернулся в Германию, заявив своему еврейскому папе: "Кто-то же должен отстраивать нашу страну". В 1983 г. незадолго до смерти он рассказывал немецким школьникам: "Многие евреи и полуевреи, воевавшие за Германию во Вторую мировую, считали, что они должны честно защищать свой фатерланд, служа в армии".

Полковник Вальтер Холландер, чья мать была еврейкой, получил личную грамоту Гитлера, в которой фюрер удостоверял арийство этого галахического еврея (Галаха - традиционное еврейское законодательство, в соответствии с которым евреем считается рожденный от матери еврейки). Такие же удостоверения о "немецкой крови" были подписаны Гитлером для десятков высокопоставленных офицеров еврейского происхождения.

В годы войны Холландер был награжден Железными крестами обеих степеней и редким знаком отличия - Золотым Немецким крестом. В 1943 г. он получил Рыцарский крест, когда его противотанковая бригада в одном бою уничтожила 21 советский танк на Курской дуге.

Когда ему дали отпуск, он поехал в рейх через Варшаву. Именно там он был шокирован видом уничтожаемого еврейского гетто. На фронт Холландер вернулся сломленным. Кадровики вписали в его личное дело: "слишком независим и малоуправляем", зарубив его повышение до генеральского чина.

Кем же были "мишлинге" вермахта: жертвами антисемитских преследований или сообщниками палачей?

Жизнь часто ставила их в абсурдные ситуации. Один солдат с Железным крестом на груди приехал с фронта в концлагерь Заксенхаузен, чтобы... проведать там своего отца-еврея. Офицер СС был шокирован этим гостем: "Если бы не награда на твоем мундире, ты бы у меня быстро оказался там, где твой отец".

А вот история 76-летнего жителя ФРГ, стопроцентного еврея. В 1940 г. ему удалось бежать из оккупированной Франции по поддельным документам. Под новым немецким именем его призвали в "Ваффен-СС" - отборные боевые части. "Если я служил в немецкой армии, а моя мать погибла в Освенциме, то кто я - жертва или один из преследователей? - часто спрашивает он себя. - Немцы, испытывающие вину за содеянное, не хотят слышать о нас. Еврейская община также отворачивается от таких, как я. Ведь наши истории противоречат всему, что привыкли считать Холокостом".

В 1940 г. всем офицерам, имевшим двух еврейских дедушек или бабушек, было приказано покинуть военную службу. Те, кто был запятнан еврейством только со стороны одного из дедушек, могли остаться в армии на рядовых должностях.

Но реальность была иной: эти приказы не выполнялись. Поэтому их безрезультатно повторяли раз в год. Частыми были случаи, когда немецкие солдаты, движимые законами "фронтового братства", скрывали "своих евреев", не выдавая их партийным и карательным органам.

Известно 1200 примеров службы "мишлинге" в вермахте - солдат и офицеров с ближайшими еврейскими предками. У тысячи из этих фронтовиков были уничтожены 2300 еврейских родственников - племянники, тети, дяди, дедушки, бабушки, матери и отцы.

В январе 1944 г. кадровый отдел вермахта подготовил секретный список 77 высокопоставленных офицеров и генералов, "смешанных с еврейской расой или женатых на еврейках". Все 77 имели личные удостоверения Гитлера о "немецкой крови". Среди перечисленных в списке - 23 полковника, 5 генерал-майоров, 8 генерал-лейтенантов и два полных генерала.

Этот список могла бы дополнить одна из зловещих фигур нацистского режима - Рейнхард Гейдрих .

Любимец фюрера и глава РСХА, контролировавший гестапо, криминальную полицию, разведку и контрразведку. Всю свою жизнь (к счастью, недолгую) он боролся со слухами о еврейском происхождении.

Гейдрих родился в 1904 г. в Лейпциге в семье директора консерватории. Семейная история гласит, что его бабушка вышла замуж за еврея вскоре после рождения отца будущего шефа РСХА. В детстве старшие мальчишки били Рейнхарда, обзывая его евреем.

Именно Гейдрих провел в январе 1942 г. Ванзейскую конференцию для обсуждения "окончательного решения еврейского вопроса". В его докладе говорилось, что внуки еврея рассматриваются как немцы и не подлежат репрессиям. Говорят, что однажды, вернувшись ночью домой вдребезги пьяным, он включил свет, увидел свое изображение в зеркале и дважды выстрелил в него из пистолета со словами: "Мерзкий еврей!"

Классическим примером "скрытого еврея" в элите Третьего рейха можно считать фельдмаршала авиации Эрхарда Мильха. Его отцом был еврей-фармацевт.

Из-за еврейского происхождения его не приняли в кайзеровские военные училища, но начавшаяся Первая мировая война открыла ему доступ в авиацию. Мильх попал в дивизию знаменитого Рихтгоффена, познакомился с молодым Герингом и отличился при штабе, хотя сам на аэропланах не летал. В 1929 г. он стал генеральным директором "Люфтганзы" - национального авиаперевозчика. Ветер уже дул в сторону нацистов, и Мильх бесплатно предоставлял самолеты для лидеров НСДАП.

Эта услуга не забывается. Придя к власти, нацисты заявляют, что мать Мильха не вела половую жизнь со своим мужем-евреем, а истинный отец Эрхарда - барон фон Бир. Геринг долго смеялся по этому поводу: "Да, мы сделали Мильха ублюдком, но ублюдком аристократическим". Еще один афоризм Геринга по поводу Мильха: "В своем штабе я сам буду решать, кто у меня еврей, а кто нет!"

После войны Мильх девять лет отсидел в тюрьме. Затем до 80-летнего возраста работал консультантом концернов "Фиат" и "Тиссен".

Абсолютное большинство ветеранов вермахта говорят, что, идя в армию, они не считали себя евреями. Эти солдаты старались своей храбростью опровергнуть нацистскую расовую болтовню. Гитлеровские солдаты тройным рвением на фронте доказывали, что еврейские предки не мешают им быть хорошими немецкими патриотами и стойкими воинами.

Павел Мельников,
АНПпо материалам Независимой Газеты: http://nvo.ng.ru/history/2002-09-20/5_gitler.html
и других открытых источников.
Опубликовано на сайте: http://www.anvictory.org
Прямая ссылка:

Прошло 5 лет после смерти известного журналиста и политического обозревателя Андрея Алексанровича Черкизова (Семёнова). С декабря 1996 г. по ноябрь 1997 г. Черкизов – автор и ведущий программы «Час быка» на НТВ Гусинского. Все последующие годы, вплоть до кончины, он работал на «Эхе Москвы», став одним из самых узнаваемых ведущих на самой известной политической радиостанции страны. В 1987 году Черкизов публично выступил против общества «Память» и антисемитской идеологии ЦК КПСС (это было первое выступление такого рода в печати). В связи с этим выступлением вынужден был участвовать в трех судебных процессах, выиграл все три. В жизни Андрей Черкизов был довольно экстравагантной фигурой, не стеснялся своей эксцентричности и любил эпатировать окружающих, что его многочисленные недоброжелатели, симпатизирующие советской власти, которую Андрей люто ненавидел, принимали за грубость. На самом деле, за несколько вызывающей манерой общения Андрей Александрович скрывал ранимое сердце, предельно неравнодушное к чужим страданиям. Ему ничего не стоило нецензурно «послать» какого-нибудь «пламенного коммуниста», но, в отличие от многих куда более сдержанных комментаторов, он мог заплакать при известии о чьей-нибудь гибели. Или, как понять его откровенное признание о своей »гомосексуальности»? Эти качества – ум, прямота, независимость, полная открытость – заставляли слушателей неизменно воспринимать его мнение как весьма авторитетное. В журналистику Черкизов пришел в конце 70-х. В 80-е был литературным секретарем и помощником писателя Юлиана Семёнова. Говорят, что когда Семёнов писал за Брежнева, Черкизов писал для Семёнова. Будучи однофамильцем шефа, был вынужден стать Черкизовым.

По происхождению еврей-полукровка, по вероисповеданию - католик, которого можно было встретить в кипе в синагоге. Отец Черкизова Александр (Эйл) Семёнов (Таубман), выходец из Литвы, сотрудник НКВД СССР, активный борец с троцкизмом, после ареста Л. Берии уволен из органов МВД СССР без начисления пенсии. В стране показного интернационализма детей от смешанных браков при получении паспорта ставили перед ужасным выбором: то ли от мамы шагнуть к папе, то ли от папы отшатнуться к маме, и в любом случае они получали глубокую сердечную травму на всю жизнь. Андрей Черкизов, конечно, понимал, что пункт “национальность” в паспорте не имел никакого отношения ни к знанию языков, ни к принадлежности к определенной культуре, а исключительно к этническим корням. Человек, родители которого русские, – русский. Даже в том случае, если он ни слова не знает по-русски и понятия не имеет о русской культуре. А эфиоп, прекрасно говорящий по-русски и выросший в русской культуре, как Пушкин, – по паспорту все равно эфиоп. Черкизов по паспорту русский не потому, что язык и культуру знает, а потому что, запиши он себе еврейскую национальность, ему труднее бы жилось. Вот почему папа просил его не делать себе хуже. И папу понять можно: жизнь заставляла. Послушаем самого Андрея Черкизова о себе, о еврействе и Израиле.

До 1917 года никаких русских и евреев не существовало. Проблемы между ними не было ни малейшей. Была проблема между православными и иудеями. Если иудей принимал православную религию или, как его называли, становился выкрестом, то никаких проблем, ни социальных, ни имущественных, ни прочих, не было. Я назову просто двух министров иностранных дел, один был начальником приказа, фамилия его была Шафиров, если мне память не изменяет, а второй был граф Нессельроде, принявший тоже православие. Еще я хочу обратить внимание, что проблема религиозной принадлежности – это, как ни крути, проблема моего свободного выбора. Хочу – принял такую религию, хочу, наоборот. А проблему, которую поставили большевики, отменив вероисповедание, это проблема крови. Т.е. первыми фашистами, первыми расистами в 20 веке были большевики, потому что состав крови, что называется, не измените.

Существует ли еврейская культура? По Интернету вопросы, которые пришли к передаче (радио ”Эхо Москвы” – А.З.) самые разные, где грубые, где никакие, где антисемитские, есть пару здравых. Но я хочу перед тем, как начнут говорить гости программы, сказать несколько своих соображений на этот счет. Не потому что они шибко умные, а потому что должно быть, что они выражают какое-то существующее отношение к этой теме в русском обществе. Почему я говорю в русском – потому что я пишу по-русски, думаю по-русски, участвую в той или иной степени в русской культуре и русских СМИ. Поэтому я буду говорить именно о русском отношении. Для меня это отношение сформулировал мой папа, когда мне было 16 лет. Папа у меня был евреем, мама русская. Надо было получать первый в жизни паспорт, папа меня спросил: какую национальность, а тогда в паспорта надо было писать национальность, у детей смешанных браков разнонациональных браков было право выбирать национальность одного из своих родителей. Я сказал: папа, как у тебя – еврей. На что мне папа ответил: можно я задам тебе некоторое количество вопросов. Я говорю: да, пожалуйста. Он говорит: ты говоришь на идиш, ты понимаешь идиш? Я говорю: нет. – Ты говоришь на иврите, ты понимаешь иврит? Я говорю: нет. – Ты обрезан? Я говорю: ты чего меня про это спрашиваешь, когда ты мой отец, конечно нет. – Ты иудей? Я говорю: если я не обрезан, то какой я иудей. На каком языке ты говоришь? – На русском. – На каком языке ты думаешь? – На русском. – Вот тогда иди и пиши, что ты русский. Вот как бы тогда по ту пору мне было этих папиных аргументов достаточно, я так и стал воспринимать себя русским человеком, а уже когда заканчивалась история Советского Союза, я вдруг услышал слова тогдашнего первого и последнего главного редактора журнала “Советиш геймланд”, был такой журнал “Советская родина”, который издавался на идиш. Он говорит, вот отмирает идишская культура…На 10-летии “Эха”, которое было в театре Вахтангова, я вышел в кипе. Совершенно сознательно вышел, потому что у меня была позиция, она осталась и сейчас, что в этой стране при этом президенте я хочу напоминать всем окружающим, что мои дедушка с бабушкой были уничтожены в 44 году в Литве при ликвидации Каунасского гетто литовскими националистами… Если антисемит дома бьет куклу и говорит: “у-у, ты жидовская морда”, это его личное горе. Но если он выходит на улицы и начинает оскорблять людей, то здесь он уже виновен, потому что он нарушает права другого свободного человека. Свобода пространства моего кулака, говорил мне мой покойный папа, заканчивается там, где начинается пространство свободы твоего носа… Я вспоминаю историю еврейских погромов в Российской империи в начале прошлого века. Я историк, я ими занимался. Так вот – все до единого еврейские погромы были в той или иной степени спровоцированы властями, спровоцированы полицией, спровоцированы жандармами, все до единого погрома.

Если Израиль хочет выжить как государство, как страна, как сообщество, он должен забыть о Холокосте. Не внутренне забыть, но избыть как мотив политической жизни, потому что, конечно, Израиль сам по себе не выживет, и, конечно, он должен вести переговоры с палестинцами. То есть не с террористической Палестиной, а с нормальной. А это означает, что какому-то количеству людей, которые считают, что они беженцы из Израиля, – нужно дать право вернуться на родину. Тут возникает проблема израильского государства – в связи с рождаемостью и т.д. Отсюда два моих следующих соображения: во-первых, Израиль должен перестать называть себя еврейским государством. Не может быть моноэтнической страны нигде и никогда! Во-вторых, Израиль, мне кажется, не должен бояться некоторого количества арабских переселенцев. По одной простой причине: демократия это ведь договоренность, прежде всего. В договоренность может быть включено всеобщее избирательное право, конечно, тайное, но не равное голосование! Необходимо договориться о квотах. Нужно садиться и договариваться.