Важно!
Система имеет шесть независимых (два из них - дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дистанционное отключение сирены системы в "НОЧНОМ" режиме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам.
Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтверждения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная система имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например, когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или. возможно. Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа "глушилка"), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану" и "Ручное отключение охранной системы", в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отключения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умолчанию не запрограммирована функция "Секретный код" (для отключения системы необходимо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы, и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.
Если запрограммирована функция F13 "Секретный код", то запись кодов новых брелков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 no F27, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устройством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.
В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект Вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каждый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует. Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охрану/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реагировать на все команды дистанционного управления.
3+(4) | Передача сигнала управления (в зоне/вне зоны действия). |
5+6+7 | Режим охраны: запирание/отпирание. |
8+9 | Обход главной зоны датчика удара. |
9+10 (мигают) | "Срабатывание тревоги при сильном ударе" или "постановка на охрану с обходом неисправного датчика удара". |
11 (мигает) | Антизахват (Anti-Hi-Jack). |
11 | Включена функция защиты от насильственного захвата автомобиля. |
12 (мигает) | "Срабатывание системы от концевого выключателя двери" или "постановка на охрану с обходом неисправной зоны дверей". |
13 | Включен режим виброзвонка. |
16+15 (мигает) | Полный заряд батареи/низкий заряд батареи. |
14 | Установить/отменить включение CH6 по таймеру. |
14 (мигает) | Выход CH6 активирован. |
17 (мигает) | Вызов пейджера. |
18 | Режим экономии питания (если главная система снята с охраны, ее потребляемый ток - нулевой). |
22 | Включен режим Valet - значок показан на дисплее всегда, пока система находится в режиме Valet. |
24+23 | Стандартный режим тревоги. |
24+25 | Режим бесшумной тревоги/ночной режим. |
23+24+19 (мигает) | Постановка на охрану при работающем двигателе автомобиля. |
26 (мигает) | "Срабатывание системы при включении зажигания". |
27+21 (мигают) | "Открыт багажник/капот" или "срабатывание системы от концевого выключателя капота/ багажника" или "постановка на охрану с обходом неисправной зоны капота/багажника". |
28 (мигает) | Индикация габаритных огней автомобиля. |
29 | Настроить время установки CH6. |
29 | Настроить время отмены CH6. |
ФУНКЦИЯ | ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ | ||
---|---|---|---|
Постановка на охрану |
Нажать и отпустить кнопку 1 (см. рис. 1).
|
||
Снятие с охраны |
Нажать и отпустить кнопку 2 (см. рис. 1).
Примечание Если включена функция F5 - автоматическая перепостановка на охрану, то при снятии системы с охраны светодиодный индикатор начнет быстро мигать, указывая на то, что если в течение 20 сек не будет открыта ни одна из дверей, система включит режим охраны. Если в течение 20 сек будет открыта хотя бы одна дверь, светодиодный индикатор погаснет и режим постановки системы на охрану будет отменен. Если включена функция F22 - функция пассивной постановки системы на охрану, a F5 выключена, то светодиодный индикатор погаснет. Система переходит в режим ожидания открытия/ закрытия любой из дверей. Если вы откроете, а затем закроете любую из дверей автомобиля, включится 30-секундный таймер автоматической постановки системы на охрану. Светодиодный индикатор начнет быстро мигать. Примечание Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигнализации), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо еще раз нажать кнопку постановки на охрану/снятия с охраны на брелоке-передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию. |
||
Закрыть/ открыть двери в режиме Valet или при ВКЛ зажигании | / | / | Нажать и отпустить кнопки 1 или 2 (см. рис. 1).
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери автомобиля будут заблокированы/разблокированы. |
Постановка на охрану при запущенном двигателе | Нажать и удерживать кнопку 1 в течение 3 сек до получения подтверждающего сигнала (см. рис. 1).
|
||
Снятие с охраны при запущенном двигателе | Кратковременно нажать и отпустить кнопку 2 (см. рис. 1). Светодиодный индикатор погаснет.
Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, светодиодный индикатор будет мигать по коду, указывая на ту охраняемую системой зону, которая срабатывала в Ваше отсутствие. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала. Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты. |
||
Паника (включение/выключение) | + | + |
Нажать одновременно и удерживать кнопки 3 и 4 более 2 сек.
|
Долговременное выключение/включение сирены на один цикл | Дважды + | Дважды + |
Два кратковременных одновременных нажатия на кнопки 3 и 4 в течение 2 сек в режиме охраны (см. рис. 1).
|
Управление каналом 2 (ch2) |
Нажать и удерживать более 1,2 сек.
Выход канала СН2 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Примечание. Если выход канала СН2 был активирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно отключит датчик удара и триггер капота/багажника. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара. |
||
Управление каналом 3 (ch3) | Канал активируется сразу после нажатия кнопки 4. | ||
Поиск автомобиля | + | + | Нажать и удерживать более 2 сек.
Система подтвердит запрос пятью короткими вспышками габаритных огней. |
Временное отключение пассивной постановки на охрану | Дважды + |
Дважды + |
В течение 7 сек после выключения ЗАЖИГАНИЯ дважды кратковременно нажимайте кнопки 1 + 3 в течение 2 сек (см. рис. 1).
|
Экстренное отключение режима ТУРБОТАЙМЕРА |
Два коротких нажатия на кнопку 3 в течение 2 сек. Сброс АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ турботаймера при помощи передатчика.
|
||
Беззвучная постановка на охрану | , | , | |
Беззвучное снятие с охраны | , | , | Кратковременно нажать кнопку 3, затем в течение 4 сек - кнопку 1 (см. рис. 1). |
Постановка на охрану с выключенными зонами предупредительного срабатывания обоих датчиков | , | , | Кратковременно нажать кнопку 1 и в течение 4 сек нажать кнопку 3 (см. рис. 1) |
Постановка на охрану с полностью выключенными датчиками | , , | , , | Кратковременно нажать кнопку 1 и в течение 4 сек нажать кнопку 3, после сигнала подтверждения нажать кнопку 3 еще раз (см. рис. 1). |
Беззвучная постановка на охрану с выключенными зонами предупредительного срабатывания обоих датчиков | , , | , , | Кратковременно нажать кнопку 3, затем, в течение 4 сек, кнопку 1, затем - кнопку 3 (см. рис. 1). |
Беззвучная постановка на охрану с полностью выключенными датчиками | , , , | , , , | Кратковременно нажать кнопку 3, затем - кнопку 1 и в течение 4 сек кнопку 3, после сигнала подтверждения нажать кнопку 3 еще раз (см. рис. 1). |
Запуск функции Anti-Hi-Jack | + | + |
Вместе нажать и удерживать более 3 сек при включенном зажигании и включенной функции F18/2.
|
Динамик Виброзвонок |
+ | --- | Одновременно нажимать кнопки 2 и F(5) для последовательной смены режимов работы брелока
"Динамик" - один писк. "Виброзвонок" - один вибро. |
Установка часов и таймеров реального времени для функций "W-триггер" F24/3/4/5 |
Нажать и удерживать F(5) более 3 сек.
Таймер индикации "часов" начнет мигать, указывая на режим изменения часов. Нажатие кнопки СН2 изменит показание в (+). Нажатие кнопки СНЗ изменит показание в (-) (каждое нажатие приводит только к одной единице изменения параметра). Для перехода к установке минут кратковременно нажать и отпустить F(5): Нажатие кнопки СН2 изменит показание в (+). Нажатие кнопки СНЗ изменит показание в (-). Каждое нажатие на F(5) циклически переводит зону установки часов или минут различных таймеров. Таймеры установки "W-ТРИГГЕРА" высвечиваются на LCD-мониторе с параметрами "S" и "R". "S" -таймер реального времени установки активного состояния канала. "R" -таймер сброса активного состояния канала. Нажатие кнопки СН2 изменит показание в (+). Нажатие кнопки СНЗ изменит показание в (-). Для функций F24/4/5 "W-ИМПУЛЬС" временем запуска импульса(ов) является значение таймера с расширением "S" - старт. |
||
Дистанционное управление включением/выключением команд "W-ТРИГГЕР", "W-ИМПУЛЬС" | + | Нажать и отпустить для разрешения или запрета управления каналом СН6 в режиме "W"-функций.
Управление разрешено - "SET"-индикатор на LCD. Управление запрещено - нет индикатора "SET" на LCD. |
|
функция увеличения параметра времени в режиме установки таймеров | Для увеличения параметра нажать и отпустить | ||
Функция уменьшения параметра времени в режиме установки таймеров | Для уменьшения параметра нажать и отпустить (каждое нажатие приводит только к одной единице изменения параметра). |
Внимание
Звуковой сигнал подтверждения брелоком двухсторонней связи отсутствует, если он находится вне зоны действия системы или не получает сигнала подтверждения выполнения команды.
Звук* | Виброзвонок** | LCD-пиктограммы | |
---|---|---|---|
Постановка на охрану (от брелока двусторонней связи, обычного брелока или при пассивной постановке на охрану). Беззвучная постановка, без датчиков, постановка с запущенным двигателем. | 1 бип | ||
Блокировка дверей в режиме VALET | 1 бип | ||
Постановка на охрану с блокированными концевыми выключателями дверей | 3 бипа | ||
Постановка на охрану с блокированными концевыми выключателями капота/багажника | 3 бипа | ||
Постановка на охрану с блокированными основными зонами обоих датчиков | 3 бипа | ||
Снятие с охраны (от брелока двусторонней связи, обычного брелока, беззвучное снятие, снятие с охраны при запущенном двигателе) | 2 бипа | ||
Разблокирование дверей в режиме VALET | 2 бипа | ||
от дверных кнопок при снятии с охраны | 4 бипа | ||
Предупреждение о срабатывании системы от кнопок капота/багажника при снятии с охраны | 4 бипа | ||
Предупреждение о срабатывании системы от включения зажигания при снятии с охраны | 4 бипа | ||
Предупреждение о срабатывании системы от 1-го датчика удара при снятии с охраны | 4 бипа | ||
Предупреждение о срабатывании системы от 2-го датчика удара при снятии с охраны | 4 бипа | ||
Сигнал подтверждения выключения звуковой и световой сигнализации при срабатывании системы | Набор бипов1 | ||
Срабатывание системы от концевых выключателей дверей | Набор бипов 3x10 сек | х 6 сек | |
Срабатывание системы от концевых выключателей капота/багажника | Набор бипов 3x10 сек | х 6 сек | |
Срабатывание системы при включении зажигания | Набор бипов 3x10 сек | х 6 сек | |
Срабатывание системы по каналу предупреждения внешних датчиков | 2 бипа | ||
первого внешнего датчика | 3 бипа | ||
Срабатывание системы по основному каналу второго (главного) внешнего датчика | Набор бипов 3x10 сек | х 6 сек | |
Батарея разряжена | -- | -- | |
Нет сигнала связи с главным блоком в течение 3 сек | -- | -- | |
Предупреждение о включении зажигания в состоянии "снято с охраны" (если включена функция F15) | Набор бипов 2 | ||
Дополнительный вызов с пейджера (нажать и удерживать кнопку "CALL" более 2 сек) | Частые бипы х 5 сек | х 5 сек | CALL |
Дистанционное отключение сирены в режиме "ОХРАНА" (ночной режим) | -- | -- |
* Звуковые сигналы могут быть отключены.
** Виброзвонок может быть отключен.
ПРОТИВОРАЗБОЙНЫЙ АКТИВНЫЙ ТРАНСПОНДЕР предназначен для повышения эффективности защитных свойств охранной системы, обеспечения возврата машины и безопасности владельца. Встроенная функция F14 позволяет выбрать один из трех режимов работы.
F14/1 - состояние "выключено". Система исключает использование активного транспондера.
F14/2 - режим скрытой охраны первой ступени. Система определяет наличие транспондера при каждом включении зажигания, подтверждая однократным звуковым сигналом. Последующие охранные действия выполняются беззвучно в циклическом режиме. Транспондер в рабочей зоне - нормальная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны - система включает блокирующие цепи. Размещение (включение) транспондера в рабочей зоне обеспечивает восстановление цепей разрыва. Данный алгоритм работы устройства не имеет временных и количественных ограничений.
F14/3 - режим скрытой охраны второй ступени. Система определяет наличие транспондера, при каждом включении зажигания подтверждая однократным звуковым сигналом. Последующие охранные действия выполняются в режиме включения алгоритма блокирования по типу ANTI-HI-JACK с другими временными параметрами, если система "потеряла" траспондер. Транспондер в рабочей зоне - нормальная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны - система запускает режим ANTI-HI-JACK. Последующее размещение (включение) транспондера в рабочей зоне не обеспечивает восстановления цепей разрыва. Система может быть "восстановлена" с помощью кнопки Valet или вводом Секретного кода.
Если Вы по какой-либо причине не можете воспользоваться брелоком-передатчиком для постановки системы на охрану, Вы можете сделать это с помощью кнопки Valet в любое время, даже при отсутствии ключа зажигания.
Примечание После выключения зажигания, ручная постановка в режим охраны может быть выполнена только после 5-секундной задержки.
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей и включена программируемая функция F27 (блокировка замков дверей при автоматической постановке на охрану), то двери автомобиля будут заперты.
Примечание Если во время работы таймера пассивной постановки на охрану будут открыты дверь, капот или багажник автомобиля, работа таймера пассивной постановки системы на охрану будет приостановлена. Когда все двери, капот, багажник будут закрыты, система начнет цикл пассивной постановки на охрану сначала. По окончании 30-секундного интервала времени включится режим охраны.
Если в Ваше отсутствие предпринималась попытка проникновения в автомобиль, охранная система проинформирует Вас об этом.
При снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов.
Сядьте в автомобиль и перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля.
Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль хранятся в памяти системы и стираются при включении зажигания.
Кнопочный переключатель Valet позволяет Вам временно отключить все функции охраны данной системы, что исключает необходимость отдавать передатчик управления Вашей системой служителю парковки или механику станции технического обслуживания. Когда система находится в режиме Valet, отключаются все функции охраны, кроме функции дистанционного управления режимом Паника и функции дистанционного управления запиранием и отпиранием замков дверей автомобиля.
Примечание. В режиме Valet каждое выключение зажигания будет сопровождаться кратковременным звуковым сигналом.
Не забудьте отключить сервисный режим Valet, если этот режим Вам больше не нужен. Это обеспечит полную защиту Вашего автомобиля.
Данная охранная система может быть снята с охраны и без использования брелока-передатчика дистанционного управления. Эта функция предусмотрена на тот случай, если Вам нужно снять систему с охраны и воспользоваться автомобилем, но брелок-передатчик потерян или неисправен. Если при программировании системы для ручного отключения системы выбран переключатель Valet, то для отключения системы проделайте следующее: откройте дверь автомобиля - сработает охранная система и включится сирена; включите зажигание; в течение 10 сек кратковременно нажмите кнопку Valet.
Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet!
Выбор кодированного режима отключения системы осуществляется функцией F13. Для этого обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции" и инструкцию по установке системы. Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-Hi-Jack (Valet или кодированный). В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты Вашего автомобиля, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения в любое время. Код состоит из двух цифр, каждая из которых может быть любым числом от 1 до 9.
Примечание. Если 3 раза подряд был введен неправильный код, система перестанет воспринимать дальнейшие попытки ввода кода в течение некоторого времени.
НЕ ВЫБИРАЙТЕ В КАЧЕСТВЕ ПЕРВОЙ ЦИФРЫ СЕКРЕТНОГО КОДА ЧИСЛО 3!
Функция F13 должна соответствовать режиму СЕКРЕТНЫЙ КОД.
Фабричный код отключения системы - 11.
Для программирования вашего персонального кода введите действующий персональный код для разрешения операции смены секретного кода.
Обязательно запишите или хорошо запомните Ваш персональный код. Обратите внимание, что если функция F12 запрограммирована как СЕКРЕТНЫЙ КОД, персональный код также будет необходим для отключения функции Anti-Hi-Jack.
Примечание. Если система не подтверждает ввод секретного кода звуковым сигналом, поставьте систему в охрану с помощью брелока-передатчика, затем снимите систему с охраны и повторите процедуру ввода секретного кода.
Дистанционное включение функции Anti-Hi-Jack Tx с помощью брелока-передатчика (программируемая функция F18).
Функция Anti-Hi-Jack IGN при включении зажигания (программируемые функции F19, F20) и срабатывании концевых выключателей дверей или датчика скорости автомобиля работает следующим образом:
Примечание После того как включена тревожная сигнализация в режиме Anti-Hi-Jack, звуковая и световая сигнализации будут работать до полного разряда аккумулятора автомобиля. Отключение системы в режиме Anti-Hi-Jack возможно только при помощи кнопки Valet в режиме простого нажатия кнопки Valet или посредством ввода секретного кода.
Отключение функции Anti-Hi-Jack в течение 40 сек после ее включения (т. е. в течение предупредительного цикла, до включения сирены, габаритных огней, внутрисалонного освещения и цепей блокировки двигателя) производится однократным нажатием на кнопочный выключатель Valet.
Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, данная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Каждый раз при включении зажигания через 3 сек двери автомобиля будут заперты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая-либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции".
Если в Вашем автомобиле установлены электронный датчик скорости и дополнительные электроприводы замков дверей, данная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при начале движения автомобиля - через 3 секунды двери автомобиля будут заперты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая-либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции".
Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, то каждый раз при выключении зажигания двери автомобиля будут автоматически отпираться. Если Вы хотите отключить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции".
Снятие системы с охраны в два этапа позволяет еще более повысить противоугонную защиту вашего автомобиля от "электронного вскрытия" устройствами типа 409 и т.д. Если включена функция AV-триггер (F21) постановка системы на охрану брелоком-передатчиком или с помощью кнопки Valet установит в состояние охраны все блокирующие цепи ARM, ARM. При выполнении операции "СНЯТЬ С ОХРАНЫ" брелоком-передатчиком система разблокирует двери, отключит входные триггеры дверей, капота, багажника, но не выключит цепи блокировок. Для окончательного разблокирования системы воспользуйтесь кнопкой Valet или введите Ваш Секретный код разблокирования системы, при этом цепи блокировок будут замкнуты и двигатель можно завести.
Если активирована функция ТУРБОТАЙМЕР, система задержит включение блокирующих цепей ARM, ARM на время работы турботаймера, обеспечивая работу двигателя без ключа зажигания. Затем двигатель будет автоматически выключен, включатся все блокирующие цепи и активируются каналы датчиков.
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) обеспечивает автоматическое включение цепей блокировок ARM, ARM по истечении 20 сек после выключения зажигания.
Для выключения пассивной блокировки двигателя
Данная система имеет канал CH2 (темно-синий провод) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использовать (программируется) для:
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH2 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1, табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.
Выход канала CH2 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала CH2 - слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Канал CH3 управления дополнительными устройствами можно использовать (программировать) для:
Выход канала CH3 соединяется с "массой" в течение времени активации канала. Активация канала выполняется сразу при нажатии на кнопку СН3.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH3 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1, табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.
Выход канала CH3 - два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А.
Примечание Если выход канала CH3 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.
Данная система имеет канал CH4 (зеленый с белой полосой провод) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использовать (программируется) для:
Выход канала CH4 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала CH4 - слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Данный канал можно использовать (программировать) для:
Выход канала ARM соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала ARM - слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Данная система имеет канал CH5 (серый провод) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использовать (программируется) для:
Выход канала CH5 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала CH5 - слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Данная система имеет канал CH6 (провода синий с красной полосой и синий с черной полосой) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал программируется как:
Примечание Для разрешения или запрета управления каналом CH6 в режиме "W-функций" нажать и отпустить комбинацию кнопок F(5)+ 4.
Выход канала CH6 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала CH6 - два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А.
Примечание Если выход канала CH6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.
Функция турботаймера может быть активирована на физических линиях каналов ARM и CH6 посредством программирования функций F22/2 и F24/3. Линии активируются поворотом ключа зажигания в положение "Зажигание ВКЛЮЧЕНО" и остаются в этом состоянии неограничено долго, пока включено зажигание. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ приводит к включению таймера задержки деактивации линий, программируемого функцией F1 (на 1 /2/3/10/30 мин). Таким образом, по истечении заданного в F1 времени линии турботаймеров перейдут в неактивное состояние.
Возможно экстренное отключение работы турботаймера только с помощью брелока-передатчика в любое время.
Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому при программировании дополнительных передатчиков имеющиеся передатчики должны быть запрограммированы заново.
Внимание!
Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение одной секунды дважды нажмите кнопку 1 (рис. 1, рис. 2) передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.
Запись кодов новых передатчиков (F13 - состояние "Valet").
Внимание!
Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.
Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.
Внимание!
Помните, что каждая операция записи кодов новых брелков удаляет из памяти коды старых брелков и должна быть выполнена для всех брелков за один раз. Система поддерживает в памяти до четырех кодов брелков независимо от того, коды четырех разных брелков или один и тот же код записывается в систему четыре раза.
FN# | 1 тон | 2 тона | З тона | 4 тона | 5 тонов |
---|---|---|---|---|---|
Одно нажатие на ARM/DISARM | 2 нажатия на ARM/DISARM | 3 нажатия на ARM/DISARM | 4 нажатия на ARM/DISARM | 5 нажатий на ARM/DISARM | |
F1: ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИМПУЛЬСА ТУРБОТАЙМЕРА | 1 мин | 2 мин | 3 мин | 10 мин | 30 мин |
F2: Ограничение ложных срабатываний | ВЫКЛ | ВКЛ | |||
F3: Запирание дверей при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания | ВЫКЛ | ВКЛ | СПИДОМЕТР | ||
F4: Авт. Отпирание при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания | ВЫКЛ | ВКЛ | |||
F5: Автоматическая перепостановка на охрану | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ с запир ДВЕРЕЙ | ||
F6: Задержка постановки на охрану | 5 cек | 10 сек | 35 сек | ||
F7: Длительный импульс запирания/Отпирания | 0,5 сек | 1 сек | 3.5 сек | Два имп. отпир. по 1 сек | |
F8: Охрана при запущенном двигателе | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ с мигающим светом | ВКЛ с постоянным светом | |
F9: Управляемый КАНАЛ СН2 | ВЫХОД" по мере удержания кнопки | ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС (-) 1 сек | ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС (-) 30 сек | ВЫХОД (-) ТРИГГЕРА 1 [работает всегда] | ВЫХОД (-) ТРИГГЕРА 2 [работает только при ВКЛ зажиган.] |
F10: Управляемый КАНАЛ СНЗ (кнопка 5) | ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС (-) 1 сек (без задержки) | ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС (-) 3,5 сек (без задержки) | ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС (-) 12 сек (без задержки) | Двойной импульс (-) 0,4/0,3/0,4 сек (без задержки) | Двойной импульс (-) 1/0,5/1 сек (без задержки) |
F11: Программируемый КАНАЛ СН4 | Отрицательный имп. 1 сек при постановке на охрану | Отрицательный имп. 10 сек при постановке на охрану | Отрицательный имп. 15 сек при постановке на охрану | Отрицательный имп. 30 сек при постановке на охрану | |
F12: Восстановление заводских настроек | ВЫКЛ | ВОССТ. | |||
F13: Отключение системы | Valet | Секретный код | |||
F14: Противоразбойная карта | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ С ANTI-HI-JACK | ||
F15: Сигнал предупреждения включения зажигания в состоянии снято с охраны | ВЫКЛ | ВКЛ | |||
F16: INST2 (-) дополнительный входной триггер | INST1 (-) дополнительный входной триггер | ВХОД СПИДОМЕТРА | |||
F17: Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) | ВЫКЛ | ВКЛ (выключение блокировки трансмиттером или кнопкой Valet/Code) | ВКЛ (выключение блокировки ТОЛЬКО кнопкой Valet/Code) | ||
F18: Включение ANTI-HI-JACK с брелока-передатчика (ТХ) | ВЫКЛ | ВКЛ | |||
F19: Включение ANTI-HI-JACK 1 при включении зажигания | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ с DOOR(-) | ||
F20: Включение ANTI-HI-JACK 2 при включении зажигания | ВЫКЛ | ВКЛ с DOOR(+) | СПИДОМЕТР | ||
F21:AV-Tpиггep | ВЫКЛ | ВКЛ | |||
F22: ARM(-) | ARM(-) | Выход (-) ТУРБОТАЙМЕРА | |||
F23: Программируемый КАНАЛ СН5 | ARM(-) | Выход(-) ПЕЙДЖЕРА | |||
F24: Программируемый КАНАЛ СН6 | Отрицательный имп. 20 сек при снятии системы с охраны (вежливая подсветка) | Выход (-) ТУРБОТАЙМЕРА | W-ТРИГГЕР (-) запуск и сброс канала по реальному времени | W-ИМПУЛЬС (-) 1 сек запуск по реальному времени | W-ИМПУЛЬС (-) 1/0,5/1 сек запуск по реальному времени |
F25: Закрыть ВСЕ (функция комфорт) | ВЫКЛ | 10 сек | 15 сек | 22 сек | 30 сек |
F26: Пассивная постановка | ВЫКЛ | ВКЛ | |||
F27: Блокировка дверей при пассивной постановке на охрану | ВЫКЛ | ВКЛ |
Черной рамкой в таблице выделены заводские установки.
Перепрограммирование состояний функций с F1 по F11 доступно всегда независимо от состояния функции F13 без ввода секретного кода.
Если F13 установлена в режим Valet, перепрограммирование осуществляется обычным образом с F1 и до F27 включительно.
Если F13 установлена в режим Секретный код, перепрограммирование состояний функций F12 - F23 возможно только после ввода секретного кода.
Если секретный код не введен, возможно перепрограммирование функций только с F1 по F11, при попытке перейти к функции F12 система автоматически выходит из режима программирования.
Система автоматически выходит из режима перепрограммирования после 15 сек ожидания или сразу после выключения зажигания.
После сигналов сирены Вы можете либо
Примечание
В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а один, два и т.д. сигналов сирены показывают состояние этой функции.
После сигналов сирены Вы можете
Примечание
Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.
Примечание
Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, то при снятии системы с охраны прозву! чат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов, а светодиодный индикатор будет мигать по коду, который соответствует той зоне, которая срабатывала в Ваше отсутствие.
Перед запуском двигателя автомобиля посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля. Количество вспышек светодиодного индикатора указывает на ту охраняемую системой зону, которая вызывала срабатывание автосигнализации ШЕРИФ 900 в Ваше отсутствие. Более подробная информация приводится в разделе" Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль " данного руководства.
Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигнализации), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо нажать кнопку постановки на охрану/снятия с охраны на брелоке-передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.
Замена элементов питания
В корпусе передатчика установлен маленький красный светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика, а также показывает состояние батарейки. По мере разряда батарейки Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика. Для замены батарейки
ВНИМАНИЕ!
При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии демпфирующего диода на контактах управления реле. Подключайте выход охранной автомобильной сигнализации SHERIFF ZX 900 к дополнительному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все подключения проводов охранной системы только со снятыми предохранителями цепей питания охранной системы SHERIFF ZX 900. При отсутствии демпфирующего диода в составе дополнительного реле полярность его подключения произвольная.
ПредупреждениеНепосредственное подключение слаботочных выходов каналов к исполнительному сильноточному входу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.
Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа AS-9256 (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема примерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже:
При установке автомобильной сигнализации SHERIFF ZX 900 в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).
Желтый провод - это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Белый провод - это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности. Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже:
При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В.
Желтый провод - это импульсный выход запирания положительной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания положительной полярности. Белый провод - это импульсный выход отпирания положительной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания положительной полярности. Схема управления каналом центрального замка с положительным триггером приведена ниже.
При установке системы на таких автомобилях необходимо перерезать штатные провода управления электроприводами замков дверей автомобиля. Эти провода проложены от основного переключателя запирания/отпирания к дополнительным переключателям запирания/отпирания, а от них - к электроприводам дверных замков.
Перережьте штатный провод запирания и подключите желтый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите зеленый провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю.
Перережьте штатный провод отпирания и подключите белый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите синий провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В, защищенному предохранителем.
Эксплуатация. Мастер-установщик обязательно должен пометить в руководстве пользователя все установленные опции и запрограммированные настройки и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы SHERIFF ZX 900.
Если в Вашем автомобиле установлен электронный датчик скорости, Вы можете использовать его в качестве инициатора автоматического запирания замков дверей в автомобиле или включения режима Anti-Hi-Jack. Для этого
В наше неспокойное время любая машина нуждается в сигнализации. Бюджетным вариантом надежной защиты автомобиля является сигнализация Sheriff. Что собой представляет данная автосигнализация раскрывается в статье. Кроме того, рассказывается о ее модельном ряде с фото, и дается подробная инструкция со схемой подключения и настройкой сигнализации своими руками.
[ Скрыть ]
Создателем является американская компания Progressive Innovative Technology (PIT). Защитная система Sheriff безотказно работает при любой погоде, при тестировании она показала свою надежность, функциональность и удобство эксплуатации. Компания PIT задумывала сигнализацию Sheriff с обратной связью как бюджетный вариант.
Основные преимущества защитных систем Sheriff следующие:
Перечисленные функции имеют почти все модели Sheriff, но каждая из них оснащена дополнительным функционалом, имеется кнопка Valet, с помощью которой можно отключить на время охрану транспортного средства.
Сигнализации Sheriff с автозапуском дают возможность запускать и блокировать двигатель на расстоянии, управлять дверями и окнами, ставить и снимать авто на охрану, имеют кнопку Valet. Охранная система Sheriff с обратной связью позволяет блоку управления автомобиля обмениваться на расстоянии радиосигналами с брелоком. Это дает возможность получать информацию о текущем состоянии машины, которая передается на экран брелока. Все модели в комплекте содержат инструкцию, с помощью которой можно своими руками.
Ниже дан обзор нескольких популярных моделей.
Данная модель оснащена брелоком с двумя кнопками, может быть настроена на 4 комплекта ключей. С помощью кнопки, называемой Valet можно полностью управлять работоспособностью автомобиля. Возможна постановка на охрану, даже если мотор работает. Оснащена двухуровневым датчиком удара. Имеет собственное зарядное устройство, поэтому авто не останется никогда без защиты (автор видео — Yaroslav450).
Модель имеет двухстороннюю связь, осуществляемую с помощью брелока. Действует связь на расстоянии до 2 км. Двусторонняя связь позволяет найти авто на стоянке. С помощью автосигнализации можно контролировать аварийную световую сигнализацию. Кроме того, модель оснащена противоугонным оборудованием, кнопкой Valet и датчиком панического оповещения. В салоне авто есть кнопка, при нажатии которой, посылается сигнал на брелок хозяина. В случае угона автосигнализация заблокирует работу двигателя и оповестит владельца.
Модель с автозапуском, дает возможность завести автомобиль на приличном расстоянии. С помощью брелока можно управлять пассивным и активным режимами, а также противоугонной passive theft. Автомобильная сигнализация имеет двухканальный приемник, двухуровневый датчик удара, кнопку Valet. Звуковую сигнализацию можно отключить в ночное время, при этом при обнаружении угрозы сигнал поступит на брелок управления. Приемник можно запрограммировать на прием сигнала от четырех передатчиков.
Все виды сигнализации Sheriff в своем комплекте имеют инструкцию, в которой подробно описано, как подключить и настроить автосигнализацию своими руками.
Чтобы подключить автомобильную сигнализацию, в первую очередь нужно найти место для установки основного управляющего блока. Чаще всего его устанавливают под блоком управления вентиляцией и кондиционером или за бардачком. Не стоит местом установки выбирать моторный отсек, так как там установлено много оборудования, которое будет мешать радиосигналу. На выбранное место блок крепится с помощью винтов или стяжек, идущих в комплекте.
Сирену лучше установить в моторном отсеке в недоступном месте, подальше от движущихся деталей. Кроме того, ее нужно защитить от влажности. нужно прикрепить к металлической поверхности, которая надежно соединена с кузовом.
Датчик удара лучше размещать со стороны салона на твердой поверхности перемычки между моторным отсеком и кабиной. Светодиод нужно располагать на видном месте, чтобы преступник был предупрежден о том, что на автомобиле установлена охранная система. Особого внимания требует установка волшебной кнопки Valet, которая должна находится в потайном месте, но быть всегда доступна для водителя.
В инструкции есть схема проводки с указанием цветов проводов и местах их подключения.
Так как каждая модель имеет свой функционал, то настройку параметров следует выполнить согласно инструкции и схеме подключения, которая прилагается к комплекту.
Несмотря на надежность сигнализации Sheriff, ее элементы могут выходить из строя.
Возможны следующие проблемы:
Если выявились сразу после покупки и установки ее на машину, следует вернуть ее продавцу или обменять на исправную. При серьезных проблемах после продолжительной эксплуатации лучше обратиться к специалистам.
Охранная автосигнализация Sheriff с обратной связью и автозапуском пользуется большой популярностью благодаря следующим преимуществам:
Имеет сигнализация Sheriff и недостатки:
Если установка своими руками не получилась, следует обратиться к специалистам.
В этом видео от канала «Домашний автомастер» разбирается, как установить автосигнализацию Sheriff ZX 1090 на автомобиль Mitsubishi Lanser X.
Автомобильные сигнализации Sheriff давно известны на рынке и приобрели славу, себя как недорогие и очень надежные. Секрет надежности кроется видимо в том, что компания PIT (Progressive Innovative Technology), специально разрабатывала эти автосигнализации для эксплуатации в России. Учитывались не только российские условия установки и эксплуатации, но и методы посягательств на автомобили, причины отказов и ложных срабатываний. В последнее время, как правило используется динамическое кодирование управляющего сигнала – KeeLog и KeeLog +, но этот код перестал устраивать компанию PIT , с точки зрения криптостойкости. Поэтому было решено разработать новую систему кодирования, которая получила название CFM и CFM II. Это позволило повысить охранные и противоугонные возможности новых моделей.
По своим возможностям и функциональной насыщенности автосигнализации Sheriff могут дать фору многим другим брендам. В модельном ряду присутствуют как односторонние, так и сигнализации с обратной связью и автозапуском. При квалифицированной установке удается реализовать весь потенциал заложенный в этих охранных системах, т.к. весь модельный ряд отличает большое количество дополнительных и сервисных каналов. В последних моделях предусмотрена работа с цифровыми реле блокировки запуска двигателя (ZX-750, ZX-930, ZX-940, ZX-1090).
Наиболее интересными односторонними сигнализациями Sheriff является серия APS-35PRO, которая отличается оригинальными брелками и хорошей функциональностью. Имеют дополнительный рубеж защиты в виде функции снятии с охраны в два этапа и функции AntiHiJack.
Из автосигнализаций с обратной связью отличается Sheriff ZX-725v2. Недорогая модель с полным набором необходимых функций. Ее особенностью является очень компактный брелок с многофункциональным светодиодным индикатором, который отображает состояние охранной системы.
Модель PRO-9250 подойдет тем, кто не хочет обременять себя ношением дополнительных брелоков. Управление осуществляется штатным пультом от автомобиля или системой KeyLess. Во многих сигнализациях Sheriff для отключения блокировок запуска двигателя может применяться электронный транспондер (LDT900/910). Он может также использоваться для защиты от захвата при работающем двигателе. В критических ситуациях от водителя не понадобится каких-либо действий.
С обратной связью и автозапуском:
С обратной связью:
При всём обилии различных моделей автомобильных автосигнализаций, выбрать по-настоящему удачную модель на сегодняшний день не так и просто. Казалось бы, под такие простые требования, как: автозапуск, наличие брелка-пейджера, антиграббера и нескольких функциональных режимов подходит много автосигнализаций, причём значительная их часть по цене не превышает 100-150$. Если составить их список, то в него войдёт добрый десяток моделей от различных производителей. Но если начать изучать их на практике, то окажется, что всё далеко не так радужно. Поэтому, после тщательного отсеивания из указанного десятка останется всего 2 или 3 сигнализации, причём можно с уверенностью сказать, что среди них будут и «двухсторонки» торговой марки Sheriff. Для того же, чтобы иметь более или менее полное представление о всей её продукции достаточно просмотреть обзор автосигнализации Sheriff ZX-755, которая является твёрдым середняком и пользуется значительной популярностью на рынке.
Успех автосигнализации Sheriff ZX 755 главным образом заключается в том, что она изначально создана на базе довольно успешной программной платформы. Эта собственная разработка производителя сигнализации Шериф является настолько универсальной и продуманной, что на данный момент инженеры компании делают все новые модели именно на её основе, лишь устраняя мелкие недостатки, добавляя новый функционал и улучшая эргономику.
И автосигнализация Sheriff ZX-755 также стала результатом подобной модернизации. Как уже было отмечено, она относится к автосигнализациям с обратной связью. То есть владелец автомобиля имеет возможность полностью контролировать её работу с помощью специального брелка-пейджера. Он оснащён большим дисплеем, на который можно вывести информацию о выбранных режимах работы, текущем статусе, а также данные диагностики канала связи и элементов питания.
Не обделена сигнализации Шериф ZX 755 и охранными функциями. В частности, она способна блокировать работу двигателя при несанкционированном доступе. Также в ней присутствует и специальная функция антиограбления, благодаря которой автосигнализация срабатывает на попытку открыть дверцу автомобиля при включённом зажигании.
Высокая функциональность сигнализации Sheriff ZX 755 и безопасность автомобиля обеспечивается следующим функционалом:
|
Комплектация сигнализации Шериф ZX-755 в целом является стандартной для её ценовой категории. Всего в основной комплект автосигнализации Sheriff ZX 755 поставки входит:
|
В целом, как уже было отмечено, сигнализация Шериф ZX 755 вышла очень удачной. И, хотя, цена её относительно невысока, автосигнализация Sheriff ZX-755 обеспечивает превосходную защиту и успешно противостоит злоумышленникам, вооружённым современными средствами взлома (так называемыми кодграбберами). Сильной стороной автосигнализации Шериф ZX-755 также можно считать и понятный алгоритм работы. Это обеспечивается тем, что модель основана на базе уже знакомой многим автомобилистам платформы, так что много времени на ознакомление не потребуется.
Недостатков же у сигнализации Sheriff ZX 755 сравнительно мало. Среди наиболее заметных - это: довольно низкая чувствительность при наличии помех (около 150-200 метров), а также наличие некоторых трудностей при настройке датчика удара.
Что же касается простых пользователей автосигнализации Sheriff ZX-755, то их отзывы на 90% носят положительный характер. В них также отмечены уже указанные проблемы с сигналом и датчиками.
В положительном ключе, сигнализации Shaeriff ZX-755, было отмечено удобство использования, простой интерфейс рабочего меню брелка и мощную батарею, а также понятные алгоритмы работы.
Самостоятельная установка автосигнализации Sheriff ZX-755 не представляет особых сложностей. В комплекте поставляется подробная инструкция с графической схемой подключения. Кроме этого можно посмотреть подробное видео установки, где подробно рассматривается процесс установки автосигнализации Шериф ZX-755.
В среднем, покупка обойдётся водителю в 60-80$ в зависимости от региона. Это при том, что установкой займётся сам владелец авто. Если же заказать эту услугу в сервисном центре, то придётся потратить ещё около 20-30$. Так что это предложение в любом случае можно считать выгодным.
Сигнализация Шериф ZX-755 - это одна из лучших бюджетных автосигнализаций на сегодняшний день. В её пользу прежде всего говорит то, что при небольшой стоимости она обладает богатым функционалом, которого хватает, чтобы машина была полностью защищена от любых посягательств. Также нужно отметить и предельную простоту исполнения. Это гарантирует то, что даже неопытный водитель сможет быстро в ней разобраться и если принять во внимание отзывы интернет-пользователей, то они также лишний раз подтверждают отличные рабочие качества модели. Так что в пределах 50-100$ будет очень трудно отыскать лучшего решения, чем сигнализация Sheriff ZX-755.
В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.
Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.
Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.
От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Мало того, что там существует повышенный риск попадания влаги и прочих агрессивных жидкостей - в двигательном отсеке имеется множество комплектующих, способных создать помеху радиосигналу, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению радиуса действия системы и создает условия для ложных срабатываний.
В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.
При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.
Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).
Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.
Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя
Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».
При установке такой системы, возможно, придется разрезать штатную приводку управления электроприводами управления замками дверей. Как правило, эти провода проложены от основного запирающего (отпирающего) переключателя к дополнительным переключателям и далее - к электроприводам замков. Для нормального функционирования охранной системы провод, идущий к основному переключателю соединяется с зеленым проводом системы, а идущий к электроприводам – с желтым.
Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.